Новый KTM Adventure 1290

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
в этом году ехали через Волгоград и Элисту, при Т на улице 40-45 градусов. При открытии крышки бензобака вырывался "джин из бутылки" с остатками топлива. Но вот по помпе вопросов не было...
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Ну наконец-то! и мой КТМ начал глючить..а то я уже начал думать, что подделка:smile:.
Я в 1800 км от Москвы и в 1000 км примерно до ближайшего сервиса КТМ, ловлю "Fuel pump" Warning.
Мотег чихает и не хочет ехать на малой скорости по парковке..Ну все думаю - приехали..КТМ говно..дальше не едем..остаюсь в горах жить)))! Первое, что пришло в голову - наносеточка на помпе забилась песком как завещали на форуме!

Заглушил..начал морально готовиться к переборке помпы..благо ошибка вылезла уже в "деревне" у места ночлега.
Завожу..все ОК..ошибок нет..мот валит с холостых и до отсечки..хм:pardon:..
Логика подсказала, что не бывает так, что бы фильтр забился..и потом через 10 минут сам отчистился..ну как минимум мотег должен со временем все хуже и хуже ехать пока совсем не перестанет.

В итоге ошибка за следующие 3000км не вылезала, но помпа работает очень криво (или не помпа).
Пока вывел следующую последовательность возникновения:
1. Едем по лютой жаре (35-40град примерно..да..чуть не умер сам..чего уж от КТМ требовать) или хорошей пробке. Температура масла 97-105С.
2. Открываем резко газ..примерно на 5-6 тыс явные провалы в тяге, мотоцикл дергается и не хочет набирать обороты..потом после 7 тыс ровный набор с небольшими провалами.
3. Даем остыть мотоциклу или выезжаем из пробки - обороты набираются нормально, мот тянет.

Я думаю, что это брак помпы, возникающий при хорошо нагретом бензине, но на реколы по VIN проверить не могу (нет "номера передачи ТС").
Байленд уверяет, что отзывов по моему моту нет..я не верю, т.к. в интернете есть информация от реколам на помпу 2018 года как раз.

Всё норм. Подробно я эту тему где-то освещал. Было такое в Иране-Пакистане (темп. 42-47 гр)- Индии на 990-ом. Блок насоса один и тот же. Наносеточка всё же забилась. При высокой температуре насос создаёт разрежение и бенз вскипает в блоке насоса. И, как следствие, не качается. Постоит, остынет чуть и дальше едет. Что плохо - кавитация убивает лопатки насоса. Тогда я просто выкинул эту сеточку, чтобы доехать.

Такая конструкция блока насоса - врождённый косяк КТМ, который они тащат из серии в серию. Потому и переделываю блок насоса, как подробно описал на форуме, сразу после покупки. И 150+ ткм нет проблем. Вернее, была раз проблема с бензонасосом, когда откровенные липкие"сопли" с него капали. Хрен знает чем бодяжат, не уследил... Кста, просто заменил бензонасос в деревенской мастерской на жигулёвский.

- - - Добавлено - - -

Кста, откуда хреновый бенз? "Умельцы" так октан повышают. Бустера от души льют. Поэтому, перед заправкой смотрю на заправочные пистолеты в место соединения трубки и ручки. Если есть коричневый налёт - значит бустер льют. По величине налёта можно определить, насколько этим увлекаются.
 
Последнее редактирование:

Stray cat

Участник
184
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
К моту 2 недели не подходил, вернулся из командировки, утром завел, сел, поехал - предупреждает, что заднее колесо спустило, датчик 0.84 показал. Ну все, думаю. Ан нет, накачал, доехал до работы 30 км, давление не упало. Что это было?

резина Пирелли STR, проехал на ней 11500 км с апреля. IMG_1823.JPG IMG_1821.JPG IMG_1824.JPG IMG_1822.JPG

завтра в Карелию собираюсь, на таком заднем 3000 км проеду?
 
Последнее редактирование:

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
возможно там пассажир, но его не видно. при каком то положении колесо стоит на нем и травления нет или наоборот, когда стоит на нем травит. Была такая фигня на алтае. побрызгайте мылом со всех сторон и места прилегания к диску, а лучше перемонтажить, осмотреть и посадить на герметик
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,955
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
К моту 2 недели не подходил, вернулся из командировки, утром завел, сел, поехал - предупреждает, что заднее колесо спустило, датчик 0.84 показал. Ну все, думаю. Ан нет, накачал, доехал до работы 30 км, давление не упало. Что это было?

резина Пирелли STR, проехал на ней 11500 км с апреля. Посмотреть вложение 97719 Посмотреть вложение 97717 Посмотреть вложение 97720 Посмотреть вложение 97718

завтра в Карелию собираюсь, на таком заднем 3000 км проеду?

Компрессор с собой. Может быть просто прокол и травит по маленьку. Но если прокол, то чем дальше, тем сильнее травить может.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure

Я на таком 10 ткм проеду (медленно еду). Едь спокойно. Станет лысой - сбавь давление до 1.5 атм. На боковых доедешь. А насчёт травит - в воде бы посмотреть...
 
Последнее редактирование:

Vin2

Новичок
10
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. KTM
Check и восклицательный знак , удалось сбросить ! Ещё не работает Круиз контроль , жёлтая лампочка круиза на панели маргает постоянно ... Может было такое у когонить , что можно посмотреть , проверить ??? Диагностический компьютер не каких ошибок не видет , по всем системным блокам горит ОК .... 1290 S 2018 год
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM

а что за жидкость? тормозуха(сцепление)? понять бы откуда течет.

Вчера еще одну ошибку словил страшную:wacko2:
Завожу мотег..раздается странный звук из мотора или коробки ..и на приборке "General Failure"..но мотор работает нормально.
Перезапустил - прошло.
Возможно из-за того что нейтралка не до конца включилась..а так фиг его знает что это было.
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
а что за жидкость? тормозуха(сцепление)? понять бы откуда течет.

Вчера еще одну ошибку словил страшную:wacko2:
Завожу мотег..раздается странный звук из мотора или коробки ..и на приборке "General Failure"..но мотор работает нормально.
Перезапустил - прошло.
Возможно из-за того что нейтралка не до конца включилась..а так фиг его знает что это было.

Скорее всего - подножка не до конца убралась или хилл старт как-то не так сработал
 

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
а что за жидкость? тормозуха(сцепление)? понять бы откуда течет.

100% - антифриз.
Накануне Ростов-Адлер. От Джубги до Адлера 190 км сплошного затыка, шёл около 4 часов. Температура воздуха была около 25. Температура двигателя в норме (всё время смотрю-привычка).
Утром, на паркинге отеля в Адлере, у боковой подножки увидел маленькое пятнышко (см 5-6 в диаметре). Помацал - не понял. Не очень жирное для масла. И достаточно чистое/прозрачное. Был след лёгкого подтёка по месту стыковки правой крышки коробки у корпусу. Как раз под помпой. Сначала даже заподозрил-масло.
Прогрелся. Минут через 5 на АЗС проверил уровень масла - норма. Погнал в Алушту. Машин не много. Ехал в кайф. На АЗС в Джубге глянул. А там засохшие розовые "сопли". Уровень антифриза на горячем - без вопросов.
Фото сделано на следующее утро на холодном движке в подземном паркинге, т.е. в тени. На полу чисто - ни капли. Уровень - ровно посередине, между min/max.
Давит точно из под помпы. Вот только какого фуя на 10000 такое счастье?
Через день - обратно в Москву. Чуть больше 1700 км. Не знаю долить или забить? Просто тут на "ривьерах" хрен розовый Motorex найдёшь.
 

Stray cat

Участник
184
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Вернулся из Карелии. Ехали под дождями. В один из дней, когда дождя почти не было, заехали днем на очередную достопримечательность. Штатно заглушил, часа полтора побродили, завожу - та же фигня, что в Кущевской после 1100 км, из которых половина под дождем: МТС Failure, сработал чек давления масла, который не отключался 30-40 км, при втыкании передачи глохнет. Все в экипе, ехать надо, а у меня снова танцы с бубном. Хорошо, что уже такое было, протер, как мог магнит и датчик подножки. Выключил зажигание, снова включил, прошло. Я вот задумался, нафига мне датчик подножки? Когда уставший или голова чем-то сильно занята, периодически все-равно втыкаю передачу на подножке. Ничего страшного не происходит. Убрать бы его, и головняка меньше.

Еще не понял, как ездить на этом мопеде по бездору. Он высокий, на асфальте еще я его могу ногами удержать, на скользких и зыбучих поверхностях - не всегда. Ехали по дорогам, где не только асфальт был снят, но и щебенка насыпана, вот там мне было волнительно за переднее колесо, оно жило своей жизнью, порой здорово переставляло его. Со мной ехали Голда и Фазер на равне, чувствовал себя нелепо.
По грейдеру такому, понятно, без проблем ехать. IMG_3520.PNG
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Ехали по дорогам, где не только асфальт был снят, но и щебенка насыпана, вот там мне было волнительно за переднее колесо, оно жило своей жизнью, порой здорово переставляло его. Со мной ехали Голда и Фазер на равне, чувствовал себя нелепо.
По грейдеру такому, понятно, без проблем ехать. Посмотреть вложение 97874

Если с пассажиром, то никак, потому что жопой в лицо упираться неприлично :biggrin:..ползу как Голда)) если один - то всегда на нарастающем газе в оттяжке ..как на кроссаче:diablo:.
Это на любом тяжелом мотике такая штука будет.. дело не центре тяжести. Нужно разгружать перед. Лучше практиковаться конечно на 100кг мотоцикле специализированном (кросс/эндуро).

Датчик я бы оставил! просто его нужно починить или заменить целиком.
Ничего страшного не происходит, потому что он пока есть:mocking:
Представь, что стартанул и подножка упрется в асфальт на скорости, при наклоне.. минимум сломаешь подножку(подставку)..

про КТМ))
6c6f6b81-000a-4222-98a3-15b9d318fc41.jpg
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вернулся из Карелии. Ехали под дождями. В один из дней, когда дождя почти не было, заехали днем на очередную достопримечательность. Штатно заглушил, часа полтора побродили, завожу - та же фигня, что в Кущевской после 1100 км, из которых половина под дождем: МТС Failure, сработал чек давления масла, который не отключался 30-40 км, при втыкании передачи глохнет. Все в экипе, ехать надо, а у меня снова танцы с бубном. Хорошо, что уже такое было, протер, как мог магнит и датчик подножки. Выключил зажигание, снова включил, прошло. Я вот задумался, нафига мне датчик подножки? Когда уставший или голова чем-то сильно занята, периодически все-равно втыкаю передачу на подножке. Ничего страшного не происходит. Убрать бы его, и головняка меньше.

Еще не понял, как ездить на этом мопеде по бездору. Он высокий, на асфальте еще я его могу ногами удержать, на скользких и зыбучих поверхностях - не всегда. Ехали по дорогам, где не только асфальт был снят, но и щебенка насыпана, вот там мне было волнительно за переднее колесо, оно жило своей жизнью, порой здорово переставляло его. Со мной ехали Голда и Фазер на равне, чувствовал себя нелепо.
По грейдеру такому, понятно, без проблем ехать. Посмотреть вложение 97874

Ну это нормально, что на щебенке колесо водит. Так всегда на сыпучих грунтах. Как верно пишут знающие: передок надо разгружать. Ну там газом или стойкой правильной. Или пускай водит - оно само на место встанет ;)
 

Vin2

Новичок
10
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. KTM
Привет всем ! Посоветуйте ребята , пару проверенных сайтов , на каком резину выбрать для 1290 SAS ... Спасибо !