Сайт говорит что заполнена папка личных сообщений, поэтому отправляю сюда.
Илья, добрый день.
Есть вопрос по KTM 1190 Adv 2014 года. Владею с 2015 года. Все время владения мучает вопрос: очень маленький рабочий ход рычага сцепления. Если весь ход рычага, допустим 5см, то непосредственно рабочий ход, когда сцепление "схватывает" - последний 1-0,5 см. Так было всегда, сцепление не проскальзывает, проблем нет. Пару лет назад был в Мск (сам из Новосибирска), заехал в БЛ, там сняли сцепление, промерили диски, сказали все ОК. Но, честно говоря, механик уже очень меня не впечатлил. Так что не могу доверять. Не произвел впечатления специалиста.
Скажи, это нормально (такой маленький рабочий ход сцепления)? Или я могу как то отрегулировать сцепление, чтобы "пораньше схватывало"? Рычаг стоит по регулировке где то чуть меньше максимума (регулировка постоянного положения рычага в отпущенном состоянии).
Илья, добрый день.
Есть вопрос по KTM 1190 Adv 2014 года. Владею с 2015 года. Все время владения мучает вопрос: очень маленький рабочий ход рычага сцепления. Если весь ход рычага, допустим 5см, то непосредственно рабочий ход, когда сцепление "схватывает" - последний 1-0,5 см. Так было всегда, сцепление не проскальзывает, проблем нет. Пару лет назад был в Мск (сам из Новосибирска), заехал в БЛ, там сняли сцепление, промерили диски, сказали все ОК. Но, честно говоря, механик уже очень меня не впечатлил. Так что не могу доверять. Не произвел впечатления специалиста.
Скажи, это нормально (такой маленький рабочий ход сцепления)? Или я могу как то отрегулировать сцепление, чтобы "пораньше схватывало"? Рычаг стоит по регулировке где то чуть меньше максимума (регулировка постоянного положения рычага в отпущенном состоянии).