Advo-Cat
Активный участник
в этом году ехали через Волгоград и Элисту, при Т на улице 40-45 градусов. При открытии крышки бензобака вырывался "джин из бутылки" с остатками топлива. Но вот по помпе вопросов не было...
Ну наконец-то! и мой КТМ начал глючить..а то я уже начал думать, что подделка:smile:.
Я в 1800 км от Москвы и в 1000 км примерно до ближайшего сервиса КТМ, ловлю "Fuel pump" Warning.
Мотег чихает и не хочет ехать на малой скорости по парковке..Ну все думаю - приехали..КТМ говно..дальше не едем..остаюсь в горах жить)))! Первое, что пришло в голову - наносеточка на помпе забилась песком как завещали на форуме!
Заглушил..начал морально готовиться к переборке помпы..благо ошибка вылезла уже в "деревне" у места ночлега.
Завожу..все ОК..ошибок нет..мот валит с холостых и до отсечки..хмardon:..
Логика подсказала, что не бывает так, что бы фильтр забился..и потом через 10 минут сам отчистился..ну как минимум мотег должен со временем все хуже и хуже ехать пока совсем не перестанет.
В итоге ошибка за следующие 3000км не вылезала, но помпа работает очень криво (или не помпа).
Пока вывел следующую последовательность возникновения:
1. Едем по лютой жаре (35-40град примерно..да..чуть не умер сам..чего уж от КТМ требовать) или хорошей пробке. Температура масла 97-105С.
2. Открываем резко газ..примерно на 5-6 тыс явные провалы в тяге, мотоцикл дергается и не хочет набирать обороты..потом после 7 тыс ровный набор с небольшими провалами.
3. Даем остыть мотоциклу или выезжаем из пробки - обороты набираются нормально, мот тянет.
Я думаю, что это брак помпы, возникающий при хорошо нагретом бензине, но на реколы по VIN проверить не могу (нет "номера передачи ТС").
Байленд уверяет, что отзывов по моему моту нет..я не верю, т.к. в интернете есть информация от реколам на помпу 2018 года как раз.
К моту 2 недели не подходил, вернулся из командировки, утром завел, сел, поехал - предупреждает, что заднее колесо спустило, датчик 0.84 показал. Ну все, думаю. Ан нет, накачал, доехал до работы 30 км, давление не упало. Что это было?
резина Пирелли STR, проехал на ней 11500 км с апреля. Посмотреть вложение 97719 Посмотреть вложение 97717 Посмотреть вложение 97720 Посмотреть вложение 97718
завтра в Карелию собираюсь, на таком заднем 3000 км проеду?
Посмотреть вложение 97719 Посмотреть вложение 97717 Посмотреть вложение 97720 Посмотреть вложение 97718
завтра в Карелию собираюсь, на таком заднем 3000 км проеду?
Было у кого-нибудь такое?:
Посмотреть вложение 97823
а что за жидкость? тормозуха(сцепление)? понять бы откуда течет.
Вчера еще одну ошибку словил страшную:wacko2:
Завожу мотег..раздается странный звук из мотора или коробки ..и на приборке "General Failure"..но мотор работает нормально.
Перезапустил - прошло.
Возможно из-за того что нейтралка не до конца включилась..а так фиг его знает что это было.
а что за жидкость? тормозуха(сцепление)? понять бы откуда течет.
Ехали по дорогам, где не только асфальт был снят, но и щебенка насыпана, вот там мне было волнительно за переднее колесо, оно жило своей жизнью, порой здорово переставляло его. Со мной ехали Голда и Фазер на равне, чувствовал себя нелепо.
По грейдеру такому, понятно, без проблем ехать. Посмотреть вложение 97874
Вернулся из Карелии. Ехали под дождями. В один из дней, когда дождя почти не было, заехали днем на очередную достопримечательность. Штатно заглушил, часа полтора побродили, завожу - та же фигня, что в Кущевской после 1100 км, из которых половина под дождем: МТС Failure, сработал чек давления масла, который не отключался 30-40 км, при втыкании передачи глохнет. Все в экипе, ехать надо, а у меня снова танцы с бубном. Хорошо, что уже такое было, протер, как мог магнит и датчик подножки. Выключил зажигание, снова включил, прошло. Я вот задумался, нафига мне датчик подножки? Когда уставший или голова чем-то сильно занята, периодически все-равно втыкаю передачу на подножке. Ничего страшного не происходит. Убрать бы его, и головняка меньше.
Еще не понял, как ездить на этом мопеде по бездору. Он высокий, на асфальте еще я его могу ногами удержать, на скользких и зыбучих поверхностях - не всегда. Ехали по дорогам, где не только асфальт был снят, но и щебенка насыпана, вот там мне было волнительно за переднее колесо, оно жило своей жизнью, порой здорово переставляло его. Со мной ехали Голда и Фазер на равне, чувствовал себя нелепо.
По грейдеру такому, понятно, без проблем ехать. Посмотреть вложение 97874
Привет всем ! Посоветуйте ребята , пару проверенных сайтов , на каком резину выбрать для 1290 SAS ... Спасибо !