Новый KTM Adventure 1290

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
А что за чулки? Неопреновые?

Да.

- - - Добавлено - - -

про 790-й думаю сильно

Тоже думаю. Но это как второй мот, когда доля оффроуда выше. А катить дальняк по асфальту и гравийке на 1290 - удовольствие

- - - Добавлено - - -

Методом Сапожка почистил сальники и 90000 без чулков по всем грязям без проблем :)

Чистил методом сапожка, из бутылки вырезал. На Колыме не помогло. Грязь Чурапчи обладает аномальной липкостью и твёрдостью. Где-то видео будет, когда она так засохла, что машины укатать не могут. Как керамика) А чулки - одел и забыл. Знаю людей, которые китайскую чистилку возят с али.

Если интересно, то расскажу. Я допустил ошибку, был у..баный, ночью, пошёл спать в гостишку - позволил этой грязи засохнуть на зеркале. Она твёрдая. А утром не помыл - сел и поехал. Она повредила манжеты. Грязь то я вычистил, но сопливить продолжало. Т.е. если следить и чистить, то можно и без чулков.
 
Последнее редактирование:

butcher

Участник
216
0
Москва
  1. HONDA

Здесь как раз китайским сапожком лечили товарищу Африку. Потекла вилка после оффроуда в Архызе.
 
Последнее редактирование:

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вернулся из Крыма.
Первый день Алушта-Ростов. Наслаждаясь на прощание красотами Крыма - серпантины ЮБК катил на расслабоне. Тяжеловато в таком медленном темпе перекладывать. Сказывается высокий центр тяжести. На той же классике проще и быстрее. От Феодосии до Кубани по "Тамани" было гораздо веселее. По Кубани треш. Вялотекущий затык по станицам в 400 км. Температура доходила до 35, чуть не поймал обезвоживание. Левая рука в пробках чуть не отсохла. Жестковата ручка сцепления для тошнилова по пробкам. Под Тимашевском пришлось полем объехать бетонные ограждения. Чай не хулибуса. Вот на фуй там эти противотанковые надолбы и как они решают многолетнюю проблему постоянной пробки через переезд? Первый день в цифрах по компу:
3.jpg
Второй день Ростов-Москва. Трафик плотненький. Всё таки август и после самоизоляции. В мае-июне обычно пожиже бывает. Вроде начал ехать, но воблинг реально начал доставать в районе 220. Не сильный и не резко возрастающий, но нужно бы добавить, а секунды теряешь на борьбу с расколбасом и калитка закрывается. Ближе к Воронежу поймал причину симптома и стало возможно легко идти до 250. Проблема в развесовке. Загружать нужно зад, а не вилку. Будут проблемы - сместитесь на зад, практически на начало пассажирского сидения, если получится. За одно и вентиляция с низу появится. Пару раз поднимался больше 250. Чаще и больше не давал трафик Второй день:
4.jpg
ИТОГО комп за два дня:
5.jpg

После двух дней в седле туда или обратно чувствовал себя абсолютно нормально. К утру следующего дня полностью восстанавливался. Мог бы в таком темпе идти ещё несколько дней. На классике после двух дней такого темпа приходилось день "отмокать на релаксе".

Тормозов после 200+ в экстренном торможении не хватает. Но там уже важнее контролировать сцепление шин с покрытием. А оно, покрытие, всегда разное и практически всегда не предназначено для экстренного торможения. Проблема тормозов почти всегда в голове. Говоря троебучиями - ДОП не The Isle of Man TT.
Уровень масла почти не упал. Колодки ушли не очень. По Кубани по пробкам в +35 припекало. В +30 на скоростях по М4 - без проблем. Думаю поставить сетку с Alli. Серьёзно задумался о соло сидушке.

Пожалуйста поделитесь при наличии любой инфой или ссылкой на оную на любом языке на отзывы на соло сидушку из каталога Power parts.
 
Последнее редактирование:

Vin2

Новичок
10
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. KTM
Привет ребята ! Вопрос к знатокам и не только )))) Загорелся - check engine И не тухнет уже недели три ! В меню WARNiNG пишет вот такую ошибку , GENERAL FAILURE Сам мотоцикл работает и катает как и прежде без проблем и глюков .... Можно ли , как то путём не сложных манипуляций , сбросить эту горящую мясорубку самому ??? Спасибо за ответы !!!
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Привет ребята ! Вопрос к знатокам и не только )))) Загорелся - check engine И не тухнет уже недели три ! В меню WARNiNG пишет вот такую ошибку , GENERAL FAILURE Сам мотоцикл работает и катает как и прежде без проблем и глюков .... Можно ли , как то путём не сложных манипуляций , сбросить эту горящую мясорубку самому ??? Спасибо за ответы !!!
Клему с аккума пробовал снимать минут на 5?

Sent from my SM-N985F using Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Появились следы масла на правом пере вилки. Почистил сальник, оказалось, что скопилось грязи под ним. Течь прошла. А я уже был морально готов в новой вилке через 2 месяца после окончания гарантии :)
 

InShallaH

Активный участник
330
1
Калининград
  1. BMW R 1200 GS
Появились следы масла на правом пере вилки. Почистил сальник, оказалось, что скопилось грязи под ним. Течь прошла. А я уже был морально готов в новой вилке через 2 месяца после окончания гарантии :)
Замена вилки даже при текущем сальнике-странная штука. Это как двигатель менять, вместо замены масла.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Появились следы масла на правом пере вилки. Почистил сальник, оказалось, что скопилось грязи под ним. Течь прошла. А я уже был морально готов в новой вилке через 2 месяца после окончания гарантии :)
Хорошо, что не байка целиком.
У меня, после того как кончилась пружина клапана, было именно такое желание.

Sent from my SM-N985F using Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну я с любопытством посматриваю на новый хер и туоно :)
Туоно вообще у меня давняя и несчастная любовь, был бы уверен, что можно сделать из него что-то на чем можно проехать 1000 км. в день - купил бы не глядя :)
 

sprut

Новичок
44
0
  1. HONDA
  2. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Ну я с любопытством посматриваю на новый хер и туоно :)
Туоно вообще у меня давняя и несчастная любовь, был бы уверен, что можно сделать из него что-то на чем можно проехать 1000 км. в день - купил бы не глядя :)

Пять раз перечитал, нихр-на не понял:)
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
7ec9c9c9c6c8d9f0aca473593d77ed43.jpg


Фото из интернета

Ну наконец-то! и мой КТМ начал глючить..а то я уже начал думать, что подделка:smile:.
Я в 1800 км от Москвы и в 1000 км примерно до ближайшего сервиса КТМ, ловлю "Fuel pump" Warning.
Мотег чихает и не хочет ехать на малой скорости по парковке..Ну все думаю - приехали..КТМ говно..дальше не едем..остаюсь в горах жить)))! Первое, что пришло в голову - наносеточка на помпе забилась песком как завещали на форуме!

Заглушил..начал морально готовиться к переборке помпы..благо ошибка вылезла уже в "деревне" у места ночлега.
Завожу..все ОК..ошибок нет..мот валит с холостых и до отсечки..хм:pardon:..
Логика подсказала, что не бывает так, что бы фильтр забился..и потом через 10 минут сам отчистился..ну как минимум мотег должен со временем все хуже и хуже ехать пока совсем не перестанет.

В итоге ошибка за следующие 3000км не вылезала, но помпа работает очень криво (или не помпа).
Пока вывел следующую последовательность возникновения:
1. Едем по лютой жаре (35-40град примерно..да..чуть не умер сам..чего уж от КТМ требовать) или хорошей пробке. Температура масла 97-105С.
2. Открываем резко газ..примерно на 5-6 тыс явные провалы в тяге, мотоцикл дергается и не хочет набирать обороты..потом после 7 тыс ровный набор с небольшими провалами.
3. Даем остыть мотоциклу или выезжаем из пробки - обороты набираются нормально, мот тянет.

Я думаю, что это брак помпы, возникающий при хорошо нагретом бензине, но на реколы по VIN проверить не могу (нет "номера передачи ТС").
Байленд уверяет, что отзывов по моему моту нет..я не верю, т.к. в интернете есть информация от реколам на помпу 2018 года как раз.
 
Последнее редактирование: