Новый KTM Adventure 1290

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
Из плюсов: с помощью отвертки в сервисе разобрали личинку замка сидушки, там тросик слетел с крепления, поставили, все работает, сидушка открывается снова.
.

Игорь, в каком сервисе починили? Та же беда...
 

Stray cat

Участник
183
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Формула Хэ, на Каширке. Там сейчас Алексей остался один в сервисе, он и пофиксил, не ошибешься.. ))

Вообще, по инфе, которой со мной поделились, на Ярославке и Водном и Щелковском магазы закрыли, остались только на Каширке и Можайке. Про сервисы не в курсе, но если что, лучше в последних два обращаться.
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Формула Хэ, на Каширке. Там сейчас Алексей остался один в сервисе, он и пофиксил, не ошибешься.. ))

Вообще, по инфе, которой со мной поделились, на Ярославке и Водном и Щелковском магазы закрыли, остались только на Каширке и Можайке. Про сервисы не в курсе, но если что, лучше в последних два обращаться.

На Водном закрыли пару миллионов лет назад и перенесли на Волоколамку.... на Ярославке 31.07 покупал зеркало... все работало.
 

Kaygan

Новичок
36
0
Всем привет.
Где в Москве рекомендуете провести большое ТО на 1290sat?
С заменой заднего аморта. (Те возможно понадобится дилерский комп).
Зы: для инфо даже с вытекшим аммортом 1290 ошибку не выкинул и шёл гружёный по ровному асфальту ровно без особой раскачки.
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Всем привет.
Где в Москве рекомендуете провести большое ТО на 1290sat?
С заменой заднего аморта. (Те возможно понадобится дилерский комп).
Зы: для инфо даже с вытекшим аммортом 1290 ошибку не выкинул и шёл гружёный по ровному асфальту ровно без особой раскачки.

Bikeland Можайка
 

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
В 168 раз добрался до "жемчужины в короне" Екатерины Алексеевны. Такого идиотского трафика с времён её турне на гастроли с Григорием Александровичем в Тавриду и не вспомню. Не просто 2-3 пробки на 20-30 км, а бесконечные затыки, то на платёжных терминалах (первый и пятый пришлось таранить - транспондер мой их не устроил), то на неподдающихся подсчёту "геморроидальных узлах" - где, в лучшем случае, полтора румына на бульдозере, имитируя ремонт, проводят манёвры по пресечению эвакуации граждан на ЮХ. Слов нет - одни брызги слюней от мата на пинлоке.
Для любителей цифровых подробностей:
Москва - Ростов-папа, 1070 км, старт-7.13, финиш-17.45, ср.расход по компу-7,5 л/100 км, ср.скорость 130 км/ч, max 268 км/ч (была один раз возможность) в основном на открытых участках шёл 220-240.
Ростов-папа - Алушта, где-то 750 км, старт-9.00, финиш-18.00.
Пару раз глюконула коробка. Один раз на АЗС при пуске двигателя. Между первой и второй строго только нижнее подчёркивание. Не помню, скорее всего глушил на 1 передаче. Был наклон, хотел надёжнее фиксануть на месте. Танцы заняли не больше минуты. Второй раз при хорошем темпе переход с 5 на 6 - ни хрена не 6, а всё тоже нижнее подчёркивание. Возможно сцепление не дожал, а для квикшифтера обороты были высокие. Мой косяк. Вверх не поднималась, 6 не втыкалась, вниз на одну - 5 нет, пару раз вниз - есть 4, вверх 5, вверх 6. Всё заняло пару секунд.
Серпантины ЮБК - ЭТО ПЕСТНЯ. В который раз, а всё ещё щенячий восторг. Но пару раз КТМ-овские "гномики", где-то там внутри мопеда, что-то такое: херак и типа: э ... давай не борзей. Оба раза, ну очень деликатно, подкорректировали слизывание переднего колеса. Один раз сразу в начале серпантинов за Коктебелем. Есть там такая связка левый/правый с контруклоном в подъём.
Очень скользкий "стеклянный" асфальт. Много там такого. На солнце слепит зайчиками как шевелюра Котовского без папахи. Ещё в Феодосии был первый звоночек, когда на никакой скорости чуть притормаживал задним на светофоре, а педалька так: туки-туки, впустите дескать. Ну не должна была там ABS ещё солировать.
Второй раз, в Малореченском, прям напротив храма. Лет пять там, что-то колдовали, боролись с оползнями, столбики на разделительную ставили, сначала бетонные отбойники типа: шаг влево - шаг вправо, приравнивается к побегу, конвой стреляет без предупреждения, потом пластиковые типа: ай-яй-яй от сглазу-мАбудь. Сейчас, когда вроде как: - усё граждане катайтесь. Таки нет. Прямо по середине, какой-то дебил дорожник, очевидно для эстетического наслаждения, шлёпнул пару "коровьих котлет" из крепкого и качественного, как бункерный железобетон Балаклавы, асфальта с гранитной крошкой размером с дохрена. И всё это художественное счастье в повороте и как раз у меня на траектории. Пара гранитных камушков из этой кучи дерьма не оправдали надежд своего father-creator ушлёпка и решили покинуть отчий дом спутавшись с моим передним колесом.
Вот как-то так. Хвала "гномикам" и их родителям из Маттигхофена.
1.jpg
 
Последнее редактирование:

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
хочется ваш текст засунуть в переводчик)

Попадаются не знакомые слова?

У всех так, карточка и два ключа?
2.jpg

Перед поездкой заморочился взять запасной ключ. Посмотрел, подумал ну и ... Дилер мамой клялся шо второй маленький тоже с ЧИПом, но маленьким. Нужно только к антенке поближе. 20 мин сексуальных извращений с применением самых сакральных тайн камасутры не привели ни к каким намёкам на возбуждение электронного мозга.
У кого как с этим? По возвращению думаю заказать полноценный запасной ключ.
 
Последнее редактирование:

Antonio88

Новичок
43
0
  1. KTM
Нафига так дубасить?! Он же жрет как паравоз на такой скорости!!! Для меня психологический барьер 170км/ч. Дальше крутить бессмысленно. Дольше времени на АЗС тратить, устаешь сильнее. Да и риску кратно больше...
 

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Нафига так дубасить?! Он же жрет как паравоз на такой скорости!!! Для меня психологический барьер 170км/ч. Дальше крутить бессмысленно. Дольше времени на АЗС тратить, устаешь сильнее. Да и риску кратно больше...

Не хотелось бы начинать религиозный спор, но у Гуся один барьер, у КТМ другой. На скоростях комфортных психологических барьеров других - меня в сон клонит. Поэтому и для этого выбирал не один год. Чаще всего последние лет 5 катаю на байке по М4 до моря. Хотелось бы одним днём. Но и два дня кайфа туда и потом обратно только в радость.
А на счёт паровоза - паровозы тоже разные бывают. В темпе 250+ средний расход до 8,5 доходит. Только дорог у нас для таких дальняков одна - две и тех на пол дня хода хватает. А ещё погода и трафик, мать его. Поэтому и получается держать не 250+, а в лучшем случае 220-240. И средний расход выходит 7,5. По мне так как раз размяться на пит стопе.
Да, и кто у нас не паровоз на таком темпе?
 
Последнее редактирование:

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
"220-240 ... М4...КТМ" странное сочетание". Почему не Хаябуса?
Кого удивишь 240 на хаябусе)? А тут круто. Надо восхищаться человеческой отвагой. Тут от вас ничего кроме «дурак, дурак» не услышишь
 

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
"220-240 ... М4...КТМ" странное сочетание". Почему не Хаябуса?
Заходил и на здравствующих ныне Бусу, и на ZZR с H2, и на прочих уже почивших Дроздов. У каждого свои скелеты, маркетингом по шкафам распиханные. Несколько владельцев тех же ZZR-ов высказывали в разных интерпретациях зарок в Крым больше ни ногой. Одно дело - по М4 в позе ЗЮ, другое - в той же позе по Кубанским станицам и серпантинам ЮБК или Джубга-Сочи. Буса немного другая история, но .... при всех многих +++ сколько там реальный расход и запас хода в режиме 250+? Думаю поболее чем у 1290 SAS. Все это немного более узкозадачно для меня.
И потом хотелось бы махнуть на малую Родину, взглянуть на Колымские сопки и Ногаевскую бухту. Может кто компанию составит? :smile:
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну а что? Если без багажа, то можно и 240 :)
Да и багажом темп на трассе можно нормальный держать. Вот только расход на 160+, боюсь, не 7.5 и не 8.5, а литров 10+
 

СергейСев

Новичок
30
0
  1. Ducati
Было два ZZR1400 - последнего и предыдущего поколения. Можно проехать 1000 км. в день конечно, но после такого подвига состояние как будто переехал самосвал. Особенно затекают ноги, кисти просто отваливаются (правая просто до отказа фунциКлировать), ну и конечно задница. По скоростным серпантинам, как на ЮБК - одно удовольствие. Джубга-Сочи уже хуже. Серпантин на Ай-Петри Гораздо хуже. В плане универсальности - да, узкоспециален. Сильно не хватало "круиза" в дальняках и, пожалуй, емкости бака. Однако любил его безмерно, тут "рацио" просто не работает. Он цепляет конкретно. Каких-либо хронических болячек замечено не было (по крайней мере на моих агрегатах). Бака на крейсерской 160-180 хватало на 300-280 км. Максимально на баке вышло 340 км., но это в виде эксперимента в режиме "сонный финн".
Сейчас стоит выбор между KTM SAT (на крайняк SAS), Ducati Multistrada 1200 Enduro, ну и BMW 1200 GSA. Стал постарше, пытаюсь выбрать головой что-то универсальнее и чтобы ехало. Понимаю, что самый рациональный выбор Гусь (но грусноват по динамике и максималке), а сердце просит Мульта. Понимаю всю трепетность итальянца и проч., но ничего не могу с собой пока поделать ))) Свежего SAT (по пробегу) на рынке нет, за свежий SAS ломят несусветные 1,4-1,5 млн., либо варианты с пробегами около 30 тыс. и более, за которые 1,05 - 1,1 млн. как-то жалко, учитывая, что я от него не без ума. Как-то так)
Если кто-то хочет продать KTM SAT с небольшим пробегом (бывают и такие варианты)))) - свистите.
 
Последнее редактирование:

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
А вот Никита Небылицкий "топит" за мультистраду :
https://www.facebook.com/100003033771956/posts/2876497255794705/
Хотя мне сложно согласиться с его выбором, накат и уровень экспертности там, конечно, космические!))

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну а что? Если без багажа, то можно и 240 :)
Да и багажом темп на трассе можно нормальный держать. Вот только расход на 160+, боюсь, не 7.5 и не 8.5, а литров 10+

Весь багаж выкладывал на фото. Там в рюкзаке всё, что мне нужно в дороге при температурах от +5 и до +34 и в дождь. В снег ещё не попадал. Будет надо - будет другая сумка на 70 л, но тоже достаточно аэродинамичная. Кофры типа "холодильник для мороженного" - не моё (без обид). Прекрасно понимаю, что кому-то без них в кругосветку ни как.
И за расход с таким багажем боятся не приходится. Самое большее, что мне показывал комп - 9.0 л на более менее свободных от трафика участках на М9 и М1. Но на 1000 км средний расход выходит не более 7,5 л при темпе 220-240. Затыки на десятки километров как на М4 не позволяют держать такой темп 1000 км. У меня до Ростова по компу было 7,5 л/100 км и ср.скорость за 10,5 часов 130 км/ч. На второй день до Алушты расход упал до 6.8. Но я уже на серпантинах Бабу Марлю включил и кайфовал.
 
Последнее редактирование: