Новый KTM Adventure 1290

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
когда первый раз уселся и поехал, получил те же ощущения) Мот 1290 SAS.
Сейчас езжу и такого нет, за исключением того, что на высоких оборотах изображение в левом зеркале мутнеет от вибраций.Думаю решить вопрос грузиками руля (их на моте нет)либо антивибрационной проставкой. Пытался для себя понять, почему изначально был шок.
На данный момент проехал чуть менее полутора тысяч. Сделано ТО тысяча. Привыкаю к моту. С гусем сравнивать смысла не имеет вовсе, хоть и в одном классе они. Квикшифтер вызывает восторг и когда привыкаешь к работе ручки газа и переключению, все становится комфортно. Вибраций таких , как на первых минутах тестовой езды , нет. Предполагаю, что те ощущения были связаны с неожиданно быстрой раскруткой мотора и набора , в результате которых, возникала невольная пауза в работе с ручкой газа и переключением выше. На самом деле, когда привыкаешь и вовремя щелкаешь квиком, больше подобного нет. Хотя привыкнуть к динамике и постоянному подъему переднего колеса при открытии ручки газа после гуся, по-прежнему не могу) Очково до сих пор) Мот злой, эмоциональный и совсем не гусь. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Себя поймал на мысли, что из основных плюсов гуся для меня была пятилетняя гарантия и реально работающая служба технической поддержки в путешествиях в случаях поломок . Раз во Франции столкнулся с проблемой бензонасоса, мот эвакуировали в ближайший дилерский центр, а меня отвезли и поселили в отель на время ремонта. Буть такое у КТМ, вообще бы не думал о правильности выбора.

- - - Добавлено - - -

по вибрациям на высоких оборотах. Они есть , как и у гуся, и у рт, но другие. Ближе к 6 зудит сидуха) Возможно из-за того, что она жестче и ее креплений. КТМ вообще с ней не сильно морочился и она с косяком , в результате которого просто падает в нижнее положение , как уже писал выше, а в последствии нашел эту инфу у реальных зарубежных пользователей . (не путать с обзорщиками)
 
Последнее редактирование:

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
сегодня весь день откатал, прислушиваясь к вибрациям. После нового гуся 1250 и рт их значительно меньше и они не тревожат. Мот радует всё больше, чем больше вкатываюсь.
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Не знаю как на новом, но на предыдущем поколении зуд был при быстром наборе оборотов. Так сказать адреналиновый бонус :)
Ну и вибрации, как мне кажется, где-то после 5000 км. изрядно уменьшались. Где-то после 10К мот становился ну вообще шелковым и даже зеркала почти не размывало.
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Илья , сам на чем сейчас? КТМ?

Уже нет :)
Пара недель как на хере. Опять :)
Вокруг нового 1290 попрыгал. Чего-то особых изменений не заметил и решил перейти на что-то новенькое. Тем более, что КТМ меня последнее время начал тянуть в говна :)
 

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
и как хер? тоже чуть не схватил, остановила мысль, что вдаль на нем не очень, хотя сам мот симпатичен безусловно.
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
и как хер? тоже чуть не схватил, остановила мысль, что вдаль на нем не очень, хотя сам мот симпатичен безусловно.

Хер... Ну он плюшевый. Мягенький, плавненький, не то, что КТМ.
Но вдувает ни па деццки, глаз да глаз нужен. Чуть расслабишься, чуть резче сцепу бросишь и на заднем колесе :)
Рулится и тормозит существенно лучше 1290. Особенно рулится. Я до сих пор по привычке перезакладываю в повороты очень часто, а потом как чайник в середине поворота распрямляю. Тормоза лучше, но не так чтобы оргазм.
Очень непривычно, что на 180+ мот идет как по рельсам. Вот прямо такое ощущение, что чего-то не хватает :) Хотя, на КТМ я "вобблинг" за пару тысяч до продажи окончательно победил, но привычка осталась.
А вот мотор - другой. Нет в нем мускулинности штолэ :)
Зато подвеску поправили и на ней реально ездить по плохому асфальту не вытряхивая зубы на остановках.
И запас хода теперь 280-300 км. Почти как на КТМ, там у меня было лишь чуть больше - 300 - 320.
 
Последнее редактирование:

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
спасибо за отзыв! надо будет на тест взять хера, а пока осваиваю ктм. Нравится всё больше, чем больше катаю. Воблинга пока не заметил. Мот огонь! У дилеров никера нет. Заказал оригинальный кофр туратек, площадку под него и подножки пошире. Надо будет ручки заказать с обогревом. Осень скоро.
Также планирую резину шашку прикупить для Кавказа и Грузии. Есть какой опыт, чтоб и на асфальте держалась и грунт?
 
Последнее редактирование:

Bimim

Активный участник
347
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Брал на тест новый 1290 sas. Странный пепелац, ей богу.
Мотор прикольный, но вибрации на разгоне отвратительные. Коробка улет.
Очень стабильно себя ведёт на дороге. На 180 как по рельсам.
По эргономике полный швах. Через полчаса теста начала ныть спина. Возникло жгучее желание перенести подножки, лапку КПП, руль, кнопки и вообще все, с чем хоть как то взаимодействуешь.
В стойке не поездить. Что прямо сбивает с толку- турэндура же
Более низкий центр тяжести классная фича. Рулежка вообще хороша, но на гусе, как ни странно лучше.
Кнопки на пультах ставил походу человек, который не ездит на мотоциклах. В перчатках они не прощупываются. Нажатия нечеткие.
Расположение и логика управления электроникой вообще заслуживает отдельного порицания.
Тормоза удивили своей ватностью. Не исключено что тормозные контуры требуется просто прокачать. Хотя девочка, которая выдавала мотоцикл говорила что он только что прошёл техобслуживание.
Задний тормоз работает как мой завоздушенный)
Электронная регулировка подвески из крайности в крайность. В спорт режиме очень жёсткая, во всех других какое-то невнятное желе.
Ветрозащита на уровне хера. Там стоит очень удобный механизм подъёма ветровика, но толку с него ноль, потому что разницы на стоке (что в верхнем положении дует, что в нижнем) никакой.
А, и да - большой телевизор поставили, а быстрая считываемость информации все равно в попе. Приходится присматриваться.
Короче не понравилось категорически.
Все-таки мотоцикл должен состоять не только из хорошего мотора.

П.С. по ощущениям он ближе всего именно к херу. Только тот удобнее, лучше управляется на больших скоростях, с более сбалансированной подвеской для асфальта, лучше тормозит.... и скучнее едет.
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Товарисч, на КТМ регулируется все - подножки, руль, лапки и пр. Так что не в кассу :)
Ну и в стойке на нем удобнее, чем на любом другом моте. Надо просто в стойку вставать, а не на прямых ногах как буратино над седлом висеть :)
Ну и рулежка гуся с КТМ даже рядом не стояла, конечно же. Даже со старым. А с новым, думаю, все еще веселее. Гусь перекладывается очень нехотя, рулежка гуся на неровном асфальте - вообще боль несусветная из-за неподрессоренных масс сзади.
Хер - да, удобнее в жизни и рулится лучше. Но - в сладкой жизни все-таки :)
Я как-то очень быстро нашел лимиты его подвесок и стабильности. К примеру, на Новой Риге, где чувствуются стыки плит в динамике на 180+ очень некомфортно. Нет, мот едет ровно, но ощущения в седле, что попал на вибростенд. КТМ съедал на ура.
Второй пример - повороты с продольными стыками. КТМ в любом режиме подвески ехал по ниточке, разница в степени тряски. Хер в динамике начал рыскать. Думаю, правда, на Хере я, как обычно, ехал побыстрее, километров на 20 в час. Но все равно не на коленке.
 
Последнее редактирование:

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
отзыв о тесте даже комментировать лень) С учетом того, что у меня было два гуся и это второй ктм.
Причем на этот ктм я поменял нового 1250 гуся, о чем ни капли не жалею. Единственное чего не хватает на ктм - 5летней гарантии, нормальных дилеров и поддержки на дорогах . Во всем остальном- мотор, подвеска , рулежка, эргономика итд у КТМ на голову выше.
Можно было бы предположить, что нужен более долгий тест драйв , чтобы понять мот, настроить под себя органы управления , но когда прочитал о невнятной желейной подвеске и нечитаемом экране , ватных тормозах... И это в сравнении с гусем!) Конечно же был удивлен.
Хорошо, что есть выбор и КТМ не всем нравится.
Для тех же, кто всё-таки купит КТМ, могу с уверенностью сказать, получит отличный байк, дарящий эмоции от пилотирования, легкую и четкую рулежку, собранную работу подвески, пламенный мотор и отличающийся от массы вид)

- - - Добавлено - - -

в планах покупка нового мульта с последующим выбором, что оставить. Но новый-старый гусь точно убран из списка желаемого, пока бмв не родит что-то принципиально новое в этом классе.
 
Последнее редактирование:

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
) факт
Слаженная работа маркетологов. Лучше она только у харлея. Но там еще и патриотизм местных покупателей помогает торговать новыми старыми мотоциклами .
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
А вот мне не зашёл новый сас.
Старый лучше и после теста я был расстроен и в раздумьях что теперь делать.
Что понравилось в новом сас: отсутствие воблинга и пожалуй всё.
Что не понравилось: эргономика хуже чем у старого за счёт новой рамы. Он стал ниже и мне неудобно с моими 190см. Старый в этом плане как домашние тапочки. Пульты придумали какие-то новые дизайнеры, а не технари. Красиво, но неудобно. Мотор явно поддушили электроникой или это новая каробка с другими передаточными числами, но мне новый сас показался более мягким чем старый, а я его люблю за его резкость. Плюшевым пусть гусь остаётся. Сидушка чуть мягче доски, сразу под своп.

Поезжу на своём. Менять не на что [emoji2373].

Sent from my SM-G998B using Tapatalk
 

Bimim

Активный участник
347
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
) факт
Слаженная работа маркетологов. Лучше она только у харлея. Но там еще и патриотизм местных покупателей помогает торговать новыми старыми мотоциклами .

Судя по фанатизму КТМщиков и куче обзоров, где блогеры соревнуются в том кто больше слюней пустит на оранжевый цвет - маркетологи ктм решили уделать баварцев и пиндосов вместе взятых.

А если серьёзно - может настроение было не то... субъективные впечатления они такие. Хотя я шёл к диллеру с целью замены гуся.
Надо попробовать еще раз. Вдруг чего не понял. А то как то подозрительно сильно расходятся мнения.
И да, прошлая генерация в плане эргономики таких проблем не вызвала.

Но то что его придётся активно допиливать - факт. Одни только тормоза придётся сразу выбросить и ставить что-то приличное. Не понимаю как можно было ставить на байк с таким лютым движком такие посредственные тормоза. Те же дукати вон на стайлему денег не зажали.
 
Последнее редактирование:

Bimim

Активный участник
347
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Аргумент к личности - это эпичный слив.
И да, я, к примеру, уже не КТМ-щик, если что.

Да мы тут вроде делимся мнениями и обсуждаем мотоциклы, а не занимаемся тупым троллингом и вбросами. При чем здесь личность?
У меня было и есть желание сменить гуся. Ибо в нем слишком много комфорта и мало искры. Думал что буду на нем неделями пилить в какие-нибудь епеня, но не складывается, увы.
Значит нужно что-то что может подарить эту массу эмоций в более короткий промежуток времени.
По классу мотоциклов - пока что интересует только турэндуры\адвенчеры с уклоном больше в асфальт, нежели чем в оффроуд (но редкие съезды туда все же нужны).
На кардане не зациклен. Хотя удобная штука, не отнять.
Рядные движки не люблю. Только твины и их производные. Япошки не вставляют.
Остаются мультистрады, пан америка и суперадвенчер.
Мультик слишком дорого выглядит. Такой страшно выгуливать на редком оффроуде.
Хорлей - стоит глянуть. Но дизайн не вызывает положительных эмоций.
Суперадвенчер, собака такая, на тесте разочаровал.

Очень хочу надеяться что на тесте просто не распробовал аппарат по разным причинам. Не могут же серьезные дяди в массе своей так ошибаться ;D
 
Последнее редактирование:

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
по тормозам проблем нет точно. Просто ,в отличии от гуся , первое время создается обманчивое впечатление пустоты ручки в начале хода. На самом деле, надо покатать пару дней и придет понимание того, что тормоза очень информативны и позволяют тонко дозировать усилие. Неделя катаний и мот увидится другими глазами. По себе говорю.
П.С. Фанатом ктм не являюсь) Владею разными одновременно, но новый ктм определенно хорош! Нужно просто покататься на нем не пару часов, предварительно настроив под себя. С ростом 190 на тестовом будет проблема с сидухой . Рекомендую взять сидуху с версии Р , она выше и не падает в низ.

- - - Добавлено - - -

если хочется мот в этом классе и с бодрым мотором, то выбор не велик , на мой взгляд. Это ктм и мульт.
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Да мы тут вроде делимся мнениями и обсуждаем мотоциклы, а не занимаемся тупым троллингом и вбросами. При чем здесь личность?
;D

Вот и я думаю - причем? Но ты же не брезгуешь этим приемчиком :)

- - - Добавлено - - -

по тормозам проблем нет точно. Просто ,в отличии от гуся , первое время создается обманчивое впечатление пустоты ручки в начале хода. На самом деле, надо покатать пару дней и придет понимание того, что тормоза очень информативны и позволяют тонко дозировать усилие. Неделя катаний и мот увидится другими глазами. По себе говорю.
П.С. Фанатом ктм не являюсь) Владею разными одновременно, но новый ктм определенно хорош! Нужно просто покататься на нем не пару часов, предварительно настроив под себя. С ростом 190 на тестовом будет проблема с сидухой . Рекомендую взять сидуху с версии Р , она выше и не падает в низ.

- - - Добавлено - - -

если хочется мот в этом классе и с бодрым мотором, то выбор не велик , на мой взгляд. Это ктм и мульт.

Имхо, сравнивая с ХеРом - на БМВ тормоза приятнее. Лучше обратная связь и отзыв в самом начале хода. В том году катался на толстом гусе 1250 с тюнинговыми суппортами от брембо - так вообще испытал нечеловеческий восторг
И да, КТМ - не БМВ, это на БМВ через 10 минут - полчаса как дома. КТМ - надо понять, возможно, настроить под себя :)