Владуха
Активный участник
- 270
- 0
-
- HARLEY-DAVIDSON
- KTM
-
- BMW R 1250 GS
когда первый раз уселся и поехал, получил те же ощущения) Мот 1290 SAS.
Сейчас езжу и такого нет, за исключением того, что на высоких оборотах изображение в левом зеркале мутнеет от вибраций.Думаю решить вопрос грузиками руля (их на моте нет)либо антивибрационной проставкой. Пытался для себя понять, почему изначально был шок.
На данный момент проехал чуть менее полутора тысяч. Сделано ТО тысяча. Привыкаю к моту. С гусем сравнивать смысла не имеет вовсе, хоть и в одном классе они. Квикшифтер вызывает восторг и когда привыкаешь к работе ручки газа и переключению, все становится комфортно. Вибраций таких , как на первых минутах тестовой езды , нет. Предполагаю, что те ощущения были связаны с неожиданно быстрой раскруткой мотора и набора , в результате которых, возникала невольная пауза в работе с ручкой газа и переключением выше. На самом деле, когда привыкаешь и вовремя щелкаешь квиком, больше подобного нет. Хотя привыкнуть к динамике и постоянному подъему переднего колеса при открытии ручки газа после гуся, по-прежнему не могу) Очково до сих пор) Мот злой, эмоциональный и совсем не гусь. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Себя поймал на мысли, что из основных плюсов гуся для меня была пятилетняя гарантия и реально работающая служба технической поддержки в путешествиях в случаях поломок . Раз во Франции столкнулся с проблемой бензонасоса, мот эвакуировали в ближайший дилерский центр, а меня отвезли и поселили в отель на время ремонта. Буть такое у КТМ, вообще бы не думал о правильности выбора.
- - - Добавлено - - -
по вибрациям на высоких оборотах. Они есть , как и у гуся, и у рт, но другие. Ближе к 6 зудит сидуха) Возможно из-за того, что она жестче и ее креплений. КТМ вообще с ней не сильно морочился и она с косяком , в результате которого просто падает в нижнее положение , как уже писал выше, а в последствии нашел эту инфу у реальных зарубежных пользователей . (не путать с обзорщиками)
Сейчас езжу и такого нет, за исключением того, что на высоких оборотах изображение в левом зеркале мутнеет от вибраций.Думаю решить вопрос грузиками руля (их на моте нет)либо антивибрационной проставкой. Пытался для себя понять, почему изначально был шок.
На данный момент проехал чуть менее полутора тысяч. Сделано ТО тысяча. Привыкаю к моту. С гусем сравнивать смысла не имеет вовсе, хоть и в одном классе они. Квикшифтер вызывает восторг и когда привыкаешь к работе ручки газа и переключению, все становится комфортно. Вибраций таких , как на первых минутах тестовой езды , нет. Предполагаю, что те ощущения были связаны с неожиданно быстрой раскруткой мотора и набора , в результате которых, возникала невольная пауза в работе с ручкой газа и переключением выше. На самом деле, когда привыкаешь и вовремя щелкаешь квиком, больше подобного нет. Хотя привыкнуть к динамике и постоянному подъему переднего колеса при открытии ручки газа после гуся, по-прежнему не могу) Очково до сих пор) Мот злой, эмоциональный и совсем не гусь. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Себя поймал на мысли, что из основных плюсов гуся для меня была пятилетняя гарантия и реально работающая служба технической поддержки в путешествиях в случаях поломок . Раз во Франции столкнулся с проблемой бензонасоса, мот эвакуировали в ближайший дилерский центр, а меня отвезли и поселили в отель на время ремонта. Буть такое у КТМ, вообще бы не думал о правильности выбора.
- - - Добавлено - - -
по вибрациям на высоких оборотах. Они есть , как и у гуся, и у рт, но другие. Ближе к 6 зудит сидуха) Возможно из-за того, что она жестче и ее креплений. КТМ вообще с ней не сильно морочился и она с косяком , в результате которого просто падает в нижнее положение , как уже писал выше, а в последствии нашел эту инфу у реальных зарубежных пользователей . (не путать с обзорщиками)
Последнее редактирование: