Новый KTM Adventure 1290

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Comandante, подскажите, а связка телефон-гарнитура-навигатор-мот на SAS в каком порядке собирается и что к чему коннектится?

Толком ничего не коннектится. Чистый маркетинг. Уровень реализации для ИТ ̶д̶р̶о̶ч̶е̶р̶о̶в̶ перфекционистов, а не ездунов. Для меня, лучший навигатор - смартфон. В движении предпочитаю слушать, а не трепаться.

Sorry за затянувшийся ответ.
 

PeterAP

Новичок
17
0
  1. KTM 1290 Adventure
Коллеги, всем привет!
А куда на ТО ехать этой весной на Севере Москвы?
Я, избалованный обсаживанием в байкленде позвонил двум офф. диллерам, автодом и мейджер.
У одних ТО 30+ у других 50+
В байкленде на можайке сказали про 20, но у них нет доступа к софту.
Пробег 14.100. SuperAdventure S 2018 года. Или все уже за 30+ ТО делают и нужно не бегать и кричать "Ай как дорого!!!", а спокойно идти в кассу? )))
 

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я извиняюсь за навязчивость, никто ТО не делал или ветка умерла?
А какие проблемы? Тем более для 18 года. В Байкленде и всяких АДВ-шопах цены на масло/фильтры/работы вполне себе "до военные". Задний баллон в январе брал за 14, пару дней назад Байкленд из Ростова подогнал за 16 с копейками. Звёзды/цепочку махнул не напрягся. Колодки/DOT на КТМ менять у дилера вааще моветон.
И таки да, шо там в софте ковырять?
 
Последнее редактирование:

PeterAP

Новичок
17
0
  1. KTM 1290 Adventure
А зачем Вам доступ к софту? (чисто из любопытства спрашиваю)

Поясню, мне 2 года назад меняли задние колодки в bikeland и делали ТО. Все это было в их филиале на Проспекте мира. В итоге, у мотоцикла загорелась неисправность ABS / ESP. Мот еще гарантийный был. Я спрашиваю - а что случилось, говорят отвалился блок ABS / ESP. Я спрашиваю - чего делать то? Что не так? Колодки купил у вас, делали вы. Говорят - что-то с прошивкой, надо то ли обновить, толи перепрошить. На Проспекте Мира нужного оборудования и/или человека не было. В итоге, меня отправили на Можайку, там смена Антона, перепрошили, все ок. Перепрошивали при мне, к колодкам не прикасались.
Итого: мне когда есть дилерское оборудование спокойнее.
 

ddp

Активный участник
351
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
А в прошлом году на ТО требовался доступ к софту?
Я это к тому, что возможно действительно была проблема с софтом ее проявление совпало с ТО. Но софт уже, как я понял, обновили и та проблема ушла еще 2 года назад. А так, да, спокойствие стоит дорого. С Ваших слов получается что от 10 тысяч рублей и больше.
Если рассуждать логически, скорее всего в тот раз мотоцикл был гарантийный и Вам все сделали бесплатно. Сейчас, скорее всего, мотоцикл уже не гарантийный и, если случится аналогичная история, то по гарантии могут и не сделать.
Итого: я бы сделал ТО в байкленде, а при проблемах с софтом уже бы ехал решать эти проблемы к официалам. Это при условии что я сильно сомневаюсь что проблемы с софтом возникнут.
В итоге, конечно, решать Вам. Если принципиально чтобы ТО было у ОД, ехать туда, где дешевле. Сложных работ, чтобы выбирать конкретного специалиста, на ТО нет, все штатно и просто.
 

ddp

Активный участник
351
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Так вопрос не в том, был ли он, а в том, требовался ли. Не думаю что в мотоцикл "зашит" обязательный доступ к ПО во время ТО.
 

@lexus

Завсегдатай
4,028
99
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Так вопрос не в том, был ли он, а в том, требовался ли. Не думаю что в мотоцикл "зашит" обязательный доступ к ПО во время ТО.

Тут вопрос просто в том, нужен ли доступ для пользователя? Условно, не раздражает ли надпись о прохождении ТО на приборке. Чисто для эксплуатации, масло, фильтры, колодки можно спокойно поменять самому. Если нет ошибок системы это никак не влияет на эксплуатацию.
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Тут вопрос просто в том, нужен ли доступ для пользователя? Условно, не раздражает ли надпись о прохождении ТО на приборке. Чисто для эксплуатации, масло, фильтры, колодки можно спокойно поменять самому. Если нет ошибок системы это никак не влияет на эксплуатацию.

Надпись о ТО можно запросто убрать и без программного обеспечения

https://youtu.be/DTp7i7CxxHY?t=37
 

Alex Vantec

Активный участник
300
1
  1. HONDA
Тут вопрос просто в том, нужен ли доступ для пользователя? Условно, не раздражает ли надпись о прохождении ТО на приборке. Чисто для эксплуатации, масло, фильтры, колодки можно спокойно поменять самому. Если нет ошибок системы это никак не влияет на эксплуатацию.

Если нет динамометрических ключей и навыков разборки пластика. Лучше отдать знающему человеку с хорошим инструментом. Встречал ktm где срываютнрезьбу на крышке масл фильтра.
А про фильтра грубой очистки, люди их так перетягивают что открутить невозможно. Люди даже не понимают в какую сторону откручиваются болты гайки и тд.
 
Последнее редактирование:

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Поясню, мне 2 года назад меняли задние колодки в bikeland и делали ТО. Все это было в их филиале на Проспекте мира. В итоге, у мотоцикла загорелась неисправность ABS / ESP. Мот еще гарантийный был. Я спрашиваю - а что случилось, говорят отвалился блок ABS / ESP. Я спрашиваю - чего делать то? Что не так? Колодки купил у вас, делали вы. Говорят - что-то с прошивкой, надо то ли обновить, толи перепрошить. На Проспекте Мира нужного оборудования и/или человека не было. В итоге, меня отправили на Можайку, там смена Антона, перепрошили, все ок. Перепрошивали при мне, к колодкам не прикасались.
Итого: мне когда есть дилерское оборудование спокойнее.

Ошибка АБС точно не связана с заменой колодок. ТО Можно сделать и не у официала, там делов на 1,5 часа максиму И это если все жижи менять. А комп присоединить можно съездить в автодом, будет точно дешевле.

- - - Добавлено - - -

Тут вопрос просто в том, нужен ли доступ для пользователя? Условно, не раздражает ли надпись о прохождении ТО на приборке. Чисто для эксплуатации, масло, фильтры, колодки можно спокойно поменять самому. Если нет ошибок системы это никак не влияет на эксплуатацию.

Надпись на приборке убирается через меню планшета за 30 сек.

- - - Добавлено - - -

Если нет динамометрических ключей и навыков разборки пластика. Лучше отдать знающему человеку с хорошим инструментом. Встречал ktm где срываютнрезьбу на крышке масл фильтра.
А про фильтра грубой очистки, люди их так перетягивают что открутить невозможно. Люди даже не понимают в какую сторону откручиваются болты гайки и тд.

А навыков разборки пластика не появится, если все время дяде Васе отдавать мотик крутить.
 

PeterAP

Новичок
17
0
  1. KTM 1290 Adventure
Всем привет! С вашего позволения спрошу еще советов и расскажу про ТО
ТО в Major сделали за 34. Во время ТО обнаружилось несколько прикольных подробностей
- отдал концы или отдает датчик температуры внешнего воздуха, 6 - датчик, 8 замена. Что делать с ним пока не решил. С одно стороны обидно, что не предупреждает о заморозках теперь, с другой стороны на скорость не влияет.
- нужно менять резину спереди и колодки сзади. Ничего в наличии нет. Нужно заказывать, через неделю - две привезут и цены серьезные. В итоге, побежал в байкленд
- при попытке внести результаты ТО в электронную сервисную книгу выяснилось, что с этим проблемы )))) год назад, при фактическом пробеге в 11 примерно, товарищи из байкленда внесли туда 34, в этом году 14500 забить соответственно не получается. Сейчас буду разбираться с этим, искать чеки и т.п. В общем веселая штука эта электронная сервисная книжка.

Вопрос - датчик внешней температуры воздуха кто-то уже менял, где / почем?
 

Krot1190

Новичок
2
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Вообще охренели товарищи официалы в край. Датчик в адвшопе 3000, вся замена сдернуть фишку старого, поставить новый. 14.000. Смешно

- - - Добавлено - - -

И кстати, датчик нужен не только температуру на приборке показывать, насколько я понимаю он на работу инжектора влиять должен
 

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Ездил с кофрами на Селигер, установил загрузку в положение пилот+багаж. через 400 км на след день снял кофры прокатиться по грейдеру, попытался перевести в положение пилот. мот выдал ошибку Preload Adjuster. пытался несколько раз еще менять эту настройку, все также. звонил дилеру, говорят, заклинил амморт. новый 176 000 р. может, кто что предложить альтернативное?
 

Stray cat

Участник
188
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
сегодня позвонили из Автодома, менеджер-девушка... пригласила на диагностику. спросил, сколько стоит их диагностика?, - 6200 р.
как я понимаю, за эти деньги они подключат мот к компу и скажут, что амморт под замену.
 

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
как я понимаю, за эти деньги они подключат мот к компу и скажут, что амморт под замену.
Была у меня такая история, правда на гарантии. Обошлось без жести.
После этого прелоад меняю только с вывешенным колесом.