А я что-то прикипел к варианту без грязи - Wurth Dry lube.
"Сухие" смазки прикольные, но дорогие. Хотя, сейчас такие цены, что уже не понятно, что просто дорого, а на что просто безосновательно цену заоблачную поставили. Ездили с товарищем Москва - Псков - Питер, два мотоцикла f800gs, у мня смазка G-POWER, в то время баллон 0,65 л. стоил рублей 200, на втором мотоцикле смазка была сухая, баллончик вроде 0,3 л. стоил больше 1000 руб., производителя не помню, но тоже Германия, так что может быть тот же Адольф и Рейнольд W. Туда ехали почти везде по асфальту. Пока дождя не было разницы в смазках не заметил, но ближе к Опочке попали под ливень кратковременный, и к цепям стал прилетать песок с дороги вместе с потоками воды из под колес. И вот тут обнаружилось, что G-POWER нормально так грязи на себя набрал. Но грязь то она снаружи цепи, что там в уплотнителях непонятно, но цепи на ощупь одинаково гнуться, стало быть едем дальше. Приехали в Питер, там небольшая культурная программа на полтора дня и сборы в обратный путь. Я обдал цепь водой из мойки под небольшим давлением, что бы сбить налипший песок, высушил ветошью и снова нанёс G-POWER на цепь, товарищ просто помыл мотоцикл в основном от налипших насекомых, цепь не трогал. Обратно едем через Осташков и Ржев, периодически сворачивая с асфальтированных дорог на проселочные грунтовки и лесные песчаные тропинки. Вот тут уже и "сухая" смазка приняла на себя свою порцию абразива. По приезду домой обе цепи нуждались в чистке и смазке.
Какого либо однозначного вердикта вынести не берусь, но для дальних асфальтовых поездок сухая смазка явно предпочтительнее по понятным причинам. При езде вне дорог большой разницы не отметил для себя. Что касается экономичности, товарищ утверждал, что высокая стоимость компенсируется вчетверо большим пробегом, сказать не берусь, данных маловато.