Чужие ошибки

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Думаю, что большинство не удосужилось прочитать ну ту же "дорожную стратегию", или прочих много статеек, уже сосистематизировавших мотоопыт и представивших в удобоваримом и уочень удобном варианте для чтения и главное понимания. В этой же теме писать про то, как я ехал помогать чинить прокладку бабушке любовницы и прочих много не нужных подробностей и упал.. ну не знаю. Заметки написанные разными людьми в разном состоянии и с разными навыками преподносить информацию делает усвоение материала достаточно проблематичным. Однако кто-то, почитав пару историй из этой темы, может посчитать себя уже достаточно начитанным и забьет на нормальный материал. Поэтому если и есть смысл в данном треде, то только при условии, что автор действительно прочитал базовые хотя бы книжки и уверен, что его история является уникальной, не описанной нигде, однако же имеющей возможность случиться с любым.
Так что мораль: "постоянно анализируй" слишком упрощает восприятие в плане необходимости теоретических навыков до той степени, что - ну и хрен с ними всеми, поеду так, я ж быстро анализирую окружающую обстановку, а энтого достаточно :)

Серёжа,вы хоть книжками обчитайтесь,но если мозгов нет,результат будет один,извините. И я тут не курс бойца преподаю,рассказываю про ситуации,которые были со мной,нет желания прислушаться-так я не навязываю своё мнение. Ищите в книжке,как нельзя обгонять транспорт только потому,что увидели знак второстепенная слева-удачи!
 

Torchek

Участник
150
0
Томск
  1. BMW K 1200 S
Для кого? Для отмороженных - да, им вообще мат часть не нужна! А нормальные люди на заметку возьмут.

Мнения разделились - это нормальный процесс.. но не обязательно устраивать спичи по этому поводу. Задницей на костер же никто из вас не садится? И не потому, что вы уже это попробовали сами, верно?

Серег! А от тебя если честно не ожидал такой реакции, в свете последних событий. Мне оч жаль, что приключилась такая беда, но лучше б ты вместо фото синих яиц, рассказал в каком экипе был, что по своему мнению сделал не так или как бы поступил в следующий раз.

Да я ж не против про обучение, я ж только за. Главная моя мысль - все же сначала изучить нормальные источники, коих уверен многие не читали, вот я к чему.
Про экип и свое падение еще расскажу отдельно - просто я его еще не видел толком, послезавтра если с больнички отпустят, то поеду нормально разглядывать мот и детально экип. Да и если честно вряд ли что полезного скажу, я как то на 180 в скользячку свалился вот там все помню: как скользил, как болтало, чем било, а здесь помню удар о машину, удар ручки о паховую область и дальше как меня прижимают к земле, чтобы не дергался, поэтому скользил ли я или меня колбасило и сколько пролетел не знаю. А поучительности в моей истории точно нет, классика описанная везде: шел под 180, напротив заправок и выездов объезжать разгонные полосы посередине не ленился, однако колхозник выскочив с заправки перегородил обе, в пояснениях он написал: "не заметил", ну там и правда фура была после которой он и выскакивал. говорить, что напротив заправок и выездов всегда скидывайте скорость - бесполезно, будь она у меня хоть 120 ничего б не изменилось, да и не реально это. Ну мораль стара: покупайте мотоциклы потихоходней :)
За переживания за мои йайцы отдельное спасибо - уже приобретают нормальный цвет и по утрам приходит ко мне Сила :)

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

Серёжа,вы хоть книжками обчитайтесь,но если мозгов нет,результат будет один,извините. И я тут не курс бойца преподаю,рассказываю про ситуации,которые были со мной,нет желания прислушаться-так я не навязываю своё мнение. Ищите в книжке,как нельзя обгонять транспорт только потому,что увидели знак второстепенная слева-удачи!

Что не стоит обгонять если увидели знак примыкание второстепенной дороги я давно понял хотя бы по наличию почти у всех таких перекрестков соответствующей запрещающей разметки, тоже думаю не просто так ее везде размещают каг бе :) так что даже если ее и не хватает по нерасторопности служб за нее ответственных, то как вы говорите мозги действительно все равно подключать надо.
Да вы не подумайте, я ж не спорю с вами, и с ТС тоже, тема то она полезная может даже. И с мнением я с вашим согласен и с выводами. Я немножко про другое говорил, ну да ладно, высказал свое мнение за сим и откланиваюсь, нечего флудить попусту.
 

nk_333

Активный участник
433
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Серёжа,вы хоть книжками обчитайтесь,но если мозгов нет,результат будет один,извините. И я тут не курс бойца преподаю,рассказываю про ситуации,которые были со мной,нет желания прислушаться-так я не навязываю своё мнение. Ищите в книжке,как нельзя обгонять транспорт только потому,что увидели знак второстепенная слева-удачи!

Рассказы про ситуации это вообще сборник рыбацких рассказов получится, "против" чего некоторые тут и пишут.

Патеметреда есть вот что:

http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/

На мой взгляд, там польза есть - поскольку присутствуют наводящие вопросы, анализ и некие выводы.
 

Эндурист

Участник
226
0
  1. BMW R 1200 GS
Ну вот, кстати, про жесты Бабушка Миша написал полехно, кстати хорошая перестраховка, я как-то не использую, не привык как-то, а по сути оч. хорошая перестраховка. Буду использовать, особенно в сложных ситуациях, да и вообще буду - раз махнуть рукой и (возможно) спасти себе жизнь или здоровье. оно того стоит.
А я на этих выходных ехал на дачу, вижу поворот на второстепенную с главной, впереди авто НЕ ВКЛЮЧАЯ!!! сцуко поворотника уходит на поворот. я чувствовал по авто что он какой-то не такой, поэтому держал дистанцию, разошлося.

Я вывод думаю такой: что при любых возможных измененях дороги понимать, что от впередит идущей машины можно ждать любого маневра БЕЗ соответствующих знаков. Вплоть до разворота.
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Рассказы про ситуации это вообще сборник рыбацких рассказов получится, "против" чего некоторые тут и пишут.

Патеметреда есть вот что:

http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/

На мой взгляд, там польза есть - поскольку присутствуют наводящие вопросы, анализ и некие выводы.


А тут разве запрещено обсуждать, советовать и переспрашивать? ;)



"Истчо" (с) ситуация:

Суббота, утро, еду на Большом Гусе по КАДу. Погода - блеск! Машин не очень много, но КАД далеко не пуст - с интервалом метров 60 машинки едут. И вот поднадоело мне "вышивать" в этом потоке, перестроился в крайний левый ряд, который шел примерно 130. Впереди машинка, сзади машинка едут так ровненько. Встал за правым колесом впереди идущей машины, пилю.

Позиция прям из учебника, за тем исключением, что нету двойной сплошной, а есть бетонный разделитель. Да, еще, в отличие от Мкада у нас "мотополосы" нету нихрена. Ну то есть всем меня видно, я всех вижу и вообще...

Задумался, расслабился... На этих словах все обычно и начинается.

Вдруг я замечаю, что спокойно едущая за мной несколько километров машина уже совсем не за мной, а ПРИТЕРЕВШИСЬ к бетонному отбойнику, обходит меня СЛЕВА. И это все тихо и мирно, без миганий и, сука, бибиканий.

Посмотрел на него, постучал по шлему, и поехал в нормальном моторежиме: +20-30 к потоку, вышивая кружево перестроениями.

В общем, как в анекдоте: "расслабляться нельзя! - ..."
 

Вложения

  • dtp3.jpg
    dtp3.jpg
    7.6 KB · Просмотры: 130

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А тут разве запрещено обсуждать, советовать и переспрашивать? ;)



"Истчо" (с) ситуация:

Суббота, утро, еду на Большом Гусе по КАДу. Погода - блеск! Машин не очень много, но КАД далеко не пуст - с интервалом метров 60 машинки едут. И вот поднадоело мне "вышивать" в этом потоке, перестроился в крайний левый ряд, который шел примерно 130. Впереди машинка, сзади машинка едут так ровненько. Встал за правым колесом впереди идущей машины, пилю.

Позиция прям из учебника, за тем исключением, что нету двойной сплошной, а есть бетонный разделитель. Да, еще, в отличие от Мкада у нас "мотополосы" нету нихрена. Ну то есть всем меня видно, я всех вижу и вообще...

Задумался, расслабился... На этих словах все обычно и начинается.

Вдруг я замечаю, что спокойно едущая за мной несколько километров машина уже совсем не за мной, а ПРИТЕРЕВШИСЬ к бетонному отбойнику, обходит меня СЛЕВА. И это все тихо и мирно, без миганий и, сука, бибиканий.

Посмотрел на него, постучал по шлему, и поехал в нормальном моторежиме: +20-30 к потоку, вышивая кружево перестроениями.

В общем, как в анекдоте: "расслабляться нельзя! - ..."

блин, вчера, вырвался вперед после "платной калитки" на М4, встал во второй ряд........впереди машина, сзади машина........еду с их скоростью, жду Глеба с Галор......за 15 минут чуть раз 5 не снесли, нервы кончились и уехал тоже в обычный режим шашек.
 

nk_333

Активный участник
433
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
А тут разве запрещено обсуждать, советовать и переспрашивать? ;)
А кто-то это делает?

Традиционно, вопросом на вопрос :))))

"Истчо" (с) ситуация:

Суббота, утро, еду на Большом Гусе по КАДу. Погода - блеск! Машин не очень много, но КАД далеко не пуст - с интервалом метров 60 машинки едут. И вот поднадоело мне "вышивать" в этом потоке, перестроился в крайний левый ряд, который шел примерно 130. Впереди машинка, сзади машинка едут так ровненько. Встал за правым колесом впереди идущей машины, пилю.

Позиция прям из учебника, за тем исключением, что нету двойной сплошной, а есть бетонный разделитель. Да, еще, в отличие от Мкада у нас "мотополосы" нету нихрена. Ну то есть всем меня видно, я всех вижу и вообще...

Задумался, расслабился... На этих словах все обычно и начинается.

Вдруг я замечаю, что спокойно едущая за мной несколько километров машина уже совсем не за мной, а ПРИТЕРЕВШИСЬ к бетонному отбойнику, обходит меня СЛЕВА. И это все тихо и мирно, без миганий и, сука, бибиканий.

Посмотрел на него, постучал по шлему, и поехал в нормальном моторежиме: +20-30 к потоку, вышивая кружево перестроениями.

В общем, как в анекдоте: "расслабляться нельзя! - ..."

То что у вас нет мотополосы, это хорошо; а вот то что отсутствует междурядье - это плохо.

Почему некоторые водители выжимают меня, когда я еду со скоростью потока в обочину, либо на встречку - скажу честно, это загадка.

При перестроениях - ясно, при движении с бОльшей скоростью - ясно.

Но вот догнать попутного и выжимать - это регулярно, поэтому водить в "женском" режиме нельзя, да :)
 

Эндурист

Участник
226
0
  1. BMW R 1200 GS
по ситуации, которую описал Dave, он сам признает, что в какой-то момент расслабился..и упустил перестроение (приближение) авто, шедшего сзади.. если бы, как в обычном режиме, контролировал бы картинку на зеркалах каждые 2-5 секунд, думаю "застукал" бы прилближение "врага"
получается, что "застывать" на долго не стоит, а режим "шашки" безопасен именно тем, что держит тебя в тонусе, хотя, вроде, объективно более опасный;))
т.е в "шашках" сложнее, но ты бодрый, а в пассиве легче технически, но ты расслабляешься, теряешь вниалку?)) так выходит?
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
...Вдруг я замечаю, что спокойно едущая за мной несколько километров машина уже совсем не за мной, а ПРИТЕРЕВШИСЬ к бетонному отбойнику, обходит меня СЛЕВА. И это все тихо и мирно, без миганий и, сука, бибиканий...

Это он тебя удивить хотел!!!:bye2:
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
по ситуации, которую описал Dave, он сам признает, что в какой-то момент расслабился..и упустил перестроение (приближение) авто, шедшего сзади.. если бы, как в обычном режиме, контролировал бы картинку на зеркалах каждые 2-5 секунд, думаю "застукал" бы врага

я пас оба зеркала, мне надо было Глеба не пропустить - не помогло
скоре наоборот
когда идешь в шашку в потоке контролишь перед и бока - сзаде вряд ли кто подкрадется, ты быстрее
а идешь в потоке, со всеми, приходится еще и зад выпасать - утомляет
 
Последнее редактирование:

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
...получается, что "застывать" на долго не стоит, а режим "шашки" безопасен именно тем, что держит тебя в тонусе, хотя, вроде, объективно более опасный;)) т.е в "шашках" сложнее, но ты бодрый, а в пассиве легче технически, но ты расслабляешься, теряешь вниалку?)) так выходит?

+1000! Однозначно! Думаю, пассив возможен только на пустой дороге с хорошим обзором.
 

Kchons

Активный участник
336
0
Москва
  1. BMW K 1200 LT
Тут вопрос. Человек едет на 400 кубовом моте и скорость потока допустим 120 км. Ч. Так и что он должен делать сосвоим мотом что бы он ехал +20-30км в час в рваном режиме? Он же за сезон его угробит. Это вам не 1200 , мой лт например то же не любит рваный режим , тяжеловато ему , если с постоянной скоростью так и 160 спокойно и выше.
 

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
А тут разве запрещено обсуждать, советовать и переспрашивать? ;)



"Истчо" (с) ситуация:

Суббота, утро, еду на Большом Гусе по КАДу. Погода - блеск! Машин не очень много, но КАД далеко не пуст - с интервалом метров 60 машинки едут. И вот поднадоело мне "вышивать" в этом потоке, перестроился в крайний левый ряд, который шел примерно 130. Впереди машинка, сзади машинка едут так ровненько. Встал за правым колесом впереди идущей машины, пилю.

Позиция прям из учебника, за тем исключением, что нету двойной сплошной, а есть бетонный разделитель. Да, еще, в отличие от Мкада у нас "мотополосы" нету нихрена. Ну то есть всем меня видно, я всех вижу и вообще...

Задумался, расслабился... На этих словах все обычно и начинается.

Вдруг я замечаю, что спокойно едущая за мной несколько километров машина уже совсем не за мной, а ПРИТЕРЕВШИСЬ к бетонному отбойнику, обходит меня СЛЕВА. И это все тихо и мирно, без миганий и, сука, бибиканий.

Посмотрел на него, постучал по шлему, и поехал в нормальном моторежиме: +20-30 к потоку, вышивая кружево перестроениями.

В общем, как в анекдоте: "расслабляться нельзя! - ..."

Вот раз так же выдавливали тоже...
Не готовы водители в Питере к мотоциклу, движущемуся со скоростью потока...
 

Dmitr

Активный участник
586
0
  1. BMW S 1000 RR
  1. HARLEY-DAVIDSON
Есть поиск, здесь, там, на гугле. За столько лет жевано-пережевано, на старом форуме, на новом форуме, отдельные темы с флудом и конкретикой. Ничего нового, кроме эпистолярного разнообразия, не напишите. Единственная польза для форум-дрочеров - засветиться в тусе, наколотить кучу постов дабы сменить статус на какого нибудь старожила или завсегдатая.


Tapatalk via iPhone
 

Kesha

Завсегдатай
1,224
0
Одинцово
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
вот сегодня, дядя ехал по принципу "включил-поехал"



---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

Сегодня вот например
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
вот сегодня, дядя ехал по принципу "включил-поехал"



---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

Сегодня вот например

слепая зона ... хотя согласен с автором, козлина, да :)
 

Эндурист

Участник
226
0
  1. BMW R 1200 GS
" жевано-пережевано, на старом форуме, на новом форуме, отдельные темы с флудом и конкретикой. Ничего нового, кроме эпистолярного разнообразия, не напишите"

Я считаю, вопросы езды- безопасности стоит обсуждать, "пережевывать", всегда, сколько бы лет у тебя не был стаж (а может и наоборот, чем больше стаж), и на старом, и на новом форуме, это отнюдь не бесполезно: новые ситуации, новые идеи, предложения..Иной раз узнаешь что-то, что лежало на поверхности, а ты и не думал.:smile:

про пользу - если тутушние посты (?? форум-дрочеров??) кому-то помогут (а то и спасут) на дороге, оно того стоит, чтоб не полениться и чиркануть 1-2 истории из своего запаса.:pardon:
 

Гав-Гав

Участник
63
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
Про "левее левого" и "правее правого" - как быть на дороге с одной полосой движения на направление (т.е. двуполоске, надеюсь понятно написал)?
Ехал просто недавно по такой: пробка, качусь потихоньку, км 20-30 в час, ближе к прерывистой, с периодическими выездами на встречку для объезда коробок; передо мной парень на ебрике, ничего не предвещает беды, как вдруг в образовавшуюся за секунду до этого щель между двумя газелями выскакивает авто, водитель которого начинает движение налево с парковки и соответственно палит встречку, и сносит парня на ебрике (все обошлось - парень в защите был и только немного ногу ушиб, ну и слава богу встречки не было!)
После этого случая все думаю где же безопаснее ехать по таким дорогам!?


"левее левого" Не всегда видно заранее маневр выезжающих с прилегающей территории, да и сами эти выезды -
В случае "правее правого" видно всегда +

"левее левого" Сложно может быть угадать намерение коробочника вдруг развернуться или начать обгон пробки (есть такие "самые умные") -
В случае "правее правого" на это пофиг +

"левее левого" В случае форс-мажора велика вероятность угодить под встречку -
В случае "правее правого" такой вероятности практически нет, но есть вероятность быть впечатанным в бордюр/ограду + -

"левее левого" Зачастую есть место для маневра +
В случае "правее правого" практически нет -

"левее левого" Нет нужды опасаться внезапных поворотов на прилегающую территорию, парковку и т.д. +
В случае "правее правого" опасность есть, но в случае прилегающей территории легче прогнозируемая + -

"левее левого" Водители чаще палят левое зеркало +
В случае "правее правого" нас там не ждут -


"левее левого" 3+ 3-
"правее правого" 4+ 4-
Так ничего и не понятно!)) Но встречка, как мне кажется все-таки жирный минус, учитывая что там могут ехать с приличной скоростью, да и разметка в дождь скользкая, а справа ее нет))
Какой урок я должен извлечь из несчастья ебровода? Кроме как не ездить на ебрике))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
"левее левого" 3+ 3-
"правее правого" 4+ 4-
Так ничего и не понятно!)) Но встречка, как мне кажется все-таки жирный минус, учитывая что там могут ехать с приличной скоростью, да и разметка в дождь скользкая, а справа ее нет))
Какой урок я должен извлечь из несчастья ебровода? Кроме как не ездить на ебрике))

А сам свое собственное мнение по вопросу уже выработал?

П.С.
От себя, скажу.
Я в таких случаях еду в левой части полосы "вися" в левом зеркале заднего вида едущего едущего автомобиля.
Это позволяет и дорогу видеть впереди себя, и не ехать левее/правее всякого.
И стараюсь обгонять его слева, а справа только в исключительных случаях. И обгоняю либо "ходом" и очень резко, либо когда его глаза в зеркале увижу.
Пока такая тактика помогает.
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Есть поиск, здесь, там, на гугле. За столько лет жевано-пережевано, на старом форуме, на новом форуме, отдельные темы с флудом и конкретикой. Ничего нового, кроме эпистолярного разнообразия, не напишите. Единственная польза для форум-дрочеров - засветиться в тусе, наколотить кучу постов дабы сменить статус на какого нибудь старожила или завсегдатая

Дим,не соглашусь с тобой. Специально никуда не полезу,но даже случайно прочитанная ситуация может клюнуть в мозг в нужный момент. И чем больше в бошку вбивать,как не надо,тем выше вероятность избежать неприятности. Сколько зарекался в правой крайней не ездить,каждый раз вспоминаю форум....помогает-помогает...пишите,ребята. Это как мультики,сто раз смотрели,а всё равно каждый раз с удовольствием (капитан врунгель,например,правда?)

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

слепая зона ... хотя согласен с автором, козлина, да :)

заметьте, вольво.....заливаюсь

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

а мне сегодня дядька сказал, что он проехал на гусе по Америке целых 4 т.км. по гравию,а когда я ему ответил,что съездил в Осетию,он мне ответил-это х...ня и детский сад...надо было ему сразу дать в морду? благо рядом доктор мануальщик стоял-всё бы на место поставил