Чужие ошибки

Эндурист

Участник
226
0
  1. BMW R 1200 GS
Ок, как скажешь.



П.П.С.
Тема - ниачем.

C таким желанием сделать тему ниачем трудно совладать))
На последок мини история:
Хотел чтоб люди на мопедах делились важным опытом с друг другом, чтоб сделать полезные выводы о безопасной езде на мопедах бмв. Но люди посчитали тему ниочем. Вывод 1: - не просили, не предлагай, не лезь. Вывод 2: официальная смерть темы. Финиш.:boredom:
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
На последок мини история:
Хотел чтоб люди на мопедах делились важным опытом с друг другом, чтоб сделать полезные выводы о безопасной езде на мопедах бмв. Но люди посчитали тему ниочем. Вывод 1: - не просили, не предлагай, не лезь. Вывод 2: официальная смерть темы. Финиш.:boredom:
Наконец-то я понял!!!
Можно не волноваться. И внимания на меня не обращать.
Потому как, у меня не мопед, а мотоцикл. И он, мотоцикл этот - не БМВ.
Вывод:
1. Я - не люди.
2. Тема - жива!

П.С.
Тема важна! И тема - открыта! Даешь безопасную езду на мопедах БМВ!
 
Последнее редактирование:

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
C таким желанием сделать тему ниачем трудно совладать))
На последок мини история:
Хотел чтоб люди на мопедах делились важным опытом с друг другом, чтоб сделать полезные выводы о безопасной езде на мопедах бмв. Но люди посчитали тему ниочем. Вывод 1: - не просили, не предлагай, не лезь. Вывод 2: официальная смерть темы. Финиш.:boredom:



А ты сразу памятник хотел за заботу о неприкаянных мопедистах бмв?

А потрудиться сначала?
Ну там, подвиг совершить??

И вообще, правда, а если я не на БэМВе еду?

Вот в маленькой моей истории, ехал бы на БМВ, встал бы спокойно в очередь на поворот, потому как Адвенчер далеко не во всякое междурядье пропихнешь...нет :)
 

Эндурист

Участник
226
0
  1. BMW R 1200 GS
Потрудился, тему открыл, написал в чем цель, привел свою историю для старта+старался защитить тему от заклинаний, что она мертвая. Что еще ?:pardon: я понимаю, когда кол-во твоих сообщений на форуме шкалит под 4 тыс., наверное, и мне уже не будет интересно, что то кому то объяснять-советовать. А поиграть в игру, за сколько я убью тему- этим можно поразвлечься. Это как угодай мелодию.. А тут так: ага, новая тема, так-так, я убью эту тему за... Столько-то постов;):cool:
 

nk_333

Активный участник
433
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Потрудился, тему открыл, написал в чем цель, привел свою историю для старта+старался защитить тему от заклинаний, что она мертвая. Что еще ?:pardon: я понимаю, когда кол-во твоих сообщений на форуме шкалит под 4 тыс., наверное, и мне уже не будет интересно, что то кому то объяснять-советовать. А поиграть в игру, за сколько я убью тему- этим можно поразвлечься. Это как угодай мелодию.. А тут так: ага, новая тема, так-так, я убью эту тему за... Столько-то постов;):cool:

Можно просто попытаться понять, о чем пишет Роман.

Сборник историй, как я упал/не упал - это здорово почитать, но вот реальная польза под вопросом.

Лучше просто больше ездить, чередуя коробку и мотоцикл. Мне помогает.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Согласен с Ромой. :)
Тема ни какого полезного смысла не несет.
Я знаю только одно. Если я херачу по принципу "люби себя, наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех" - проблем не возникает.
Когда я уставший или замученный или просто хочу подумать и тихо-спокойно доехать до точки назначения. Именно тогда возникают аварии и опасные ситуации.
Без разницы, машина или мотоцикл.


Давид, вот только честно. В твоем случае почти все полезли бы вперед.
 

Mike.B

Завсегдатай
1,265
0
  1. Triumph Thruxton
Вот http://www.drivemc.ru/articles/41.htm - почитайте если не читали.....99% так или иначе в ней ваших историй описано....может конечно время суток отличается или марка машины, встреченной на дороге, но будет интересно если кто то из собственного опыта предложит дополнение....хотя...наверное, нет пределов совершенству или глупости :) кому как покажется...
 

Эндурист

Участник
226
0
  1. BMW R 1200 GS
Я другого мнения, и я не один так считаю. По ветке кто то тоже говорил о пользе. по мне так обмен опытом, по конкретным ситуациям на дороге полезен, даже если думаешь прочитал- забыл, все равно отложится. Поэтому в теме уверен. Но я даже не по сути вопроса щас, все субъективно, эт понятно, а по форме, если со второго поста заклинать тему мертвой, - ясно желание наполнять тему ни у кого не возникнет. И тема умирает, не родившись;):dash2:
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
2 Эндурист.

Не обижайся только.
Мне понятно твое стремление помочь людям, сделать мир лучше.
Помню и себя таким когда то.
Вот только люди, болишинстве своем, неблагодарные и эгоистичные существа, думающие в первую очередь о себе.
И всегда имеющие наготове оправдания своим поступкам, какими бы двухстандартными они не были.
Люди всегда уверены, что "с ними ничего не случится, как с теми" (с) "И уж я то точно знаю, как правильнее!" (С)
Именно потому, твоя благая идея изначально недееспособна.
Уж прости меня за такую горькую реальность.
Сам такой. Потому знаю что говорю
 
Последнее редактирование:

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я знаю только одно. Если я херачу по принципу "люби себя, наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех" - проблем не возникает.
Когда я уставший или замученный или просто хочу подумать и тихо-спокойно доехать до точки назначения. Именно тогда возникают аварии и опасные ситуации.
Без разницы, машина или мотоцикл.


Давид, вот только честно. В твоем случае почти все полезли бы вперед.

Дим, когда мы так херачим, это же не значит, что мы не думаем и не просчитываем, правда?

Ну так и я полез.


А что никто из нас НИКОГДА не ездит левее левого и правее правого?? - Ха! Просто когда мы так делаем, то едем еще внимательнее, потому как знаем - ай, яй, яй!


Поговорку "то, что нас не убивает, делает нас сильнее" можно прочитать именно как НАС, а не МЕНЯ. Ну то есть необязательно самому во все дерьмо вляпываться.

Ежели что-то заставляет нас задуматься и попытаться проанализировать - вдруг якорек встанет и сработает, когда надо.


Вот вам еще история. Автомобильная. Из далеких лихих 90-х.
Проходил я практический семинар на тему управления своим первым автомобилем. Семинар проводился толпой подвыпивших гопников в моей машине трезвому мне с горящими глазами и дрожащими руками. Первый раз по трассе фигачу, да так быстро, что решился обогнать рейсовый автобус. Весь в адреналине благополучно завершаю сей маневр. Горд безмерно... Тут один из гопников выдает:
- "Офигенно ты это сделал! Пять баллов! Весь автобус тебе аплодирует. Я сам как-то совершил подобный обгон, так парни меня догнали, остановили, вытащили из машины, и немного попинав, сказали - Ты, сука, в следующий раз, прежде чем обратно перестроиться, посмотри в правое зеркало заднего вида и убедись, что ты видишь там машину, которую обгонял."

С тех пор я всегда смотрю в это самое зеркало, завершая обгон. Даже с небитой рожей.

А история Сани про то, как он разложился на пятне солярки на пандусе связки автобанов заставляет меня проходить эти самые пандусы с минимальным наклоном и небыстро - мало-ли?..

А простые советы из книжки, да еще собранные в пачки по сорок штук работают для меня лично хужее.

Ну как-то так.

А чего ныть жива тема, не жива. Умрет, так умрет, выживет - тоже хорошо. Мы же здесь развлекаемся :)

Есть ли в этом практическая польза? - х.з. Шансы на это есть.
 

Gans

Участник
74
0
NY
Эндуристу мое спасибо в эфир. Приятно ,что есть еще на форуме парни не проехавшие миллион км и не задирающие нос в космос от своего величия !!!Я не о макроман ! Он ,как уставший воин ,который в тысяче битв потерял вкус к жизни,к радости,доброжелательности,наполнился розачарованием и погрузился в печаль...но готов в любой момент схватится за меч и....Роман,вы увлекательнейший участник дебатов ну и конечно баламут и троль ))))) почти вне закона,не убивайте в парне по имени эндурист его положительное начало к радости и общению, стремлению его разделить с другими.Его тысяча битв далеко в переди...От печали до радости всего лишь дыхание !!!! Мужики ,читать вас приятно и интересно,всех. Усем СПАСИБО))))))))))
 

Kchons

Активный участник
336
0
Москва
  1. BMW K 1200 LT
Ребята я знаю точно, когда подходишь к мотоциклу или мопеду ( кому как приятнее) надо его бздеть! Просто бздеть, потом превозмогать страх и ехать и стараться помнить о том что дерьмо случается внезапно и надо ждать его в любой момент. Иногда все же расслабляешься и надо это делать но все ровно не забывай , дерьмо случается !
 

SAN

Участник
121
0
  1. BMW F 800 ST
Доброго утра всем! На самом деле интересная тема-ну типа борьба добра со злом))) Здесь Эндурист пытается привнести что-то доброе и пользительное для наших организмов, а Роман настаивает , что пока сам задом не проедешь-никто не научит( Просто чего так быстро сдуваться? Выше нос Эндурист! Назвался мужчиной, так отстаивай свою точку зрения! Хотя и Роман мне очень симпатичен в своих высказываниях. К сожалению, сейчас едешь и удивляешься всеобщему идиотизму (хотя может он был всегда). Молодежь ни о чем не думает, пацаны молодые, а учить их некому (это к Роману-у Вас большой опыт и если хоть один из ста прислушается-уже один+а не-). И тема ПРАВИЛЬНАЯ. Ведь по большому счету рекомендаций, основанных на опыте, не так и много и их еще нужно найти. Думаю, тема полезная-как делиться в ней опытом с черным юмором или без-не важно. Главное- если кому-то это поможет. Неделю назад еду на мото по главной-со второстепенной из арки дома весь такой на камри не замечая меня, оттормаживаюсь и бью правой ногой в бампер. Бамперу минус сам хромаю. На вопрос камривода зачем ты это сделал-что я мог ответить?! Да чтоб ты пидор в следующий раз в поворот смотрел!!! А тема полезная и нечего на Романа по типу дуться! Без его-то думаний-пресно и скучно))) С уважением.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Молодежь ни о чем не думает, пацаны молодые, а учить их некому...
Ведь по большому счету рекомендаций, основанных на опыте, не так и много и их еще нужно найти.
Учить должны профессионалы.
Еще можно читать учебные пособия, написанные теме же профи. Вот, кто-то уже упоминал Хаффа и его "Дорожную стратегию".
А учиться по рассказам "рыбаков" с форумов, это совершенно неэффективно.
Потому как, вводные могут быть изначально неоднозначными.
Пример.
"Ехал я по мотополосе..."
Я вот лично дальше даже анализировать не буду, что там в ДТП произошло. Потому как, не имеет смысла.
Или:
"Ехал в левом ряду вдоль разделительной, аккуратно обгоняя авто..."

Примеров могу на несколько страниц привести. Вот только зачем?

П.С.
Эндурист, правильно тебе пишут, не сдавайся!
Интересно будет за эволюцией треда понаблюдать.
 
Последнее редактирование:

Gans

Участник
74
0
NY
Роман,скажи что тебя так тянет на этот форум ? Помимо дружеских отношений с некоторыми. Ведь ты вне закона !)) почти ))) Мне интересно. Перечитал не раз твои баталии словесные - браво ! Одноко удивляет то что ,ты держишь это форум в поле зрения.

---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------

Да, еще мне очень понравился твой лучший вопрос опоненту : Сколько тебе лет !!! Смеялся долго.)))))))
 

SAN

Участник
121
0
  1. BMW F 800 ST
Роман, спасибо что ответили. Иногда, каждый человек озлоблен на весь мир (по каким то причинам). Про это еще Шопенгауэр писал. Но по моему мнению, считать кого-то профессионалом, игнорируя Ваш богатый опыт недопустимо. Какие рыбаки с форумов!!! Вот если бы раньше мне кто-то написал, что нельзя давать прокатиться между гаражами своему подвыпившему товарищу на скутере 250 кубовом-не дал бы! А так-по типу дай прокатиться, спрашиваю:"а умеешь?"-да хули тут уметь))) И хорошо что он на травку завалился, не задев ох...х водил, мимо машин которых он пронесся,чуть не задев их же авто, с криком-помогите бляяяять. Потом неделю еще пластик паяли. Так что тема должна быть выделена, а от Вас вместо пессимизма-новых поучительных историй! И не только от Вас))) С уважением.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Роман,скажи что тебя так тянет на этот форум ? Помимо дружеских отношений с некоторыми. Ведь ты вне закона !)) почти ))) Мне интересно. Перечитал не раз твои баталии словесные - браво ! Одноко удивляет то что ,ты держишь это форум в поле зрения.
Вопреки сложившемуся здесь обо мне мнению, как о бмвненавистнике, мне очень нравятся некоторые мотоциклы БМВ.
На данный момент, у меня нет мотоцикла этого производителя (есть правда другой, очень офигенный.Такой, какого у БМВ пока у БМВ нет в принципе).
Просто я понял для себя, что есть мотоциклы и совершеннее чем БМВ (в некоторых классах), и понятное дело, у апологетов концепции "БМВ нет альтернативы" (с) это вызывает недоумение и непонимание. Это нормально.
Но ведь это форум не только владельцев, но и любителей мотоциклов БМВ, не так ли? Потому, технический раздел и раздел Моторрад мне интересен.
Про раздел Путешествия надо объяснять или нет?

П.С.
А что касается общения с близкими и интересными мне (из местных обитателей, в частности), мне телефона и личного общения достаточно.
 
Последнее редактирование:

Gans

Участник
74
0
NY
Вопреки сложившемуся здесь обо мне мнению, как о бмвненавистнике, мне очень нравятся некоторые мотоциклы БМВ.
На данный момент, у меня нет мотоцикла этого производителя (есть правда другой, очень офигенный.Такой, какого у БМВ пока у БМВ нет в принципе).
Но ведь это форум не только владельцев, но и любителей мотоциклов БМВ, не так ли? Потому, технический раздел мн очень интересен.
Про раздел Путешествия надо объяснять или нет?

П.С.
А что касается общения с близкими и интересными мне (из местных обитателей, в частности), мне телефона и личное общения достаточно.





Есть такое изречение : Познание умножает скорбь ! Возможно это твой случай )))) шутка. То что ты знаток это факт. Желаю тебе в жизни больше позитива от души, нутром чую,твое сердце - пламенный мотор )))
Делиться опытом и поддерживать начинающих и юных мировая практика. Пусть даже просто поддерживать словом.
Ну острослов ты еще тот ... вызов в каждом слове,други твои не многочисленны явно. ))):drinks:
 
Последнее редактирование: