Чужие ошибки

Dmitr

Активный участник
586
0
  1. BMW S 1000 RR
  1. HARLEY-DAVIDSON
[

Дим,не соглашусь с тобой. Специально никуда не полезу,но даже случайно прочитанная ситуация может клюнуть в мозг в нужный момент. И чем больше в бошку вбивать,как не надо,тем выше вероятность избежать неприятности. Сколько зарекался в правой крайней не ездить,каждый раз вспоминаю форум....помогает-помогает...пишите,ребята. Это как мультики,сто раз смотрели,а всё равно каждый раз с удовольствием (капитан врунгель,например,правда?)


Миш, честно - я езжу в крайней правой, и мне по барабану рассказы и советы. Еще я езжу только с дальним, в любое время суток, с нижними лед-фарами всегда включенными, и под Рамштайн или AD/DC, меня как минимум слышно за пять корпусов. Но, я нигде об этом не пишу, ни кому свой опыт не передаю и не вступаю в споры.
Однажды я ехал (на КР еще) между крайней левой и правее крайней (собсно там, где по всем рассказам бывалых и надо ехать) и пассажир в крайнем левом решил проветриться и открыл в меня дверь, прямо в левый клипон. Этого пассажира на разборе в ГИБДД определили виновником ДТП. И че? Этот мой case кому то будет полезен? Кто то задумается и перестанет перестраиваться между авто?
Вот Рома постоянно против мотополосы, а Григор (по моему даже в этой ветке) логично ответил, что в Москве в принципе коробочники уже привыкли и знают, что может проехать левее левого. Два разных опыта.
Безусловно, есть какие то общие понятия, сверх стандартов ПДД, типа не откручивать при наезде на скользкую разметку и т.д, но как я и писал в посте, поиск в помощь. А жизнеописание "я ехал, он тоже, потом он сделал вот так, а я не успел/не проинтуичил, вот такая хрень, берегите себя парни" в моем понимании просто упражнения в беллетристике. В кризисной ситуации никаких форумных рассказов ты вспоминать не будешь, времени нет. А автоматизм и реакции отрабатываются только временем и тренировками, а никак ни чтением форумных рассказов.
Накат и отсутствие разрухи в голове - вот одни из составляющих нашего здоровья. Остальное теорвер.
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Если честно, ничего не понял...
Какие-такие накаты-опыты имеют значение?

"Ездил всю жизнь правее правого, годы минули, я привык, все привыкли вокруг, что я там еду, и вдруг: блымс, захреначился орел резко вправо, мерзавец, а я на двери повис..."

Или "еду всегда четко слева и все секу, что там и как, всегда успеваю, а вдруг он, гад, метнулся, и я не успел...запилился в левую дверь наглухо..."

Мы пытаемся отработать в башке разные ситуации: можно ли ехать правее правого?? - можно! Но ты при этом должен быть ё, как настороже, ехать вдвое медленнее, и т.д.

Ехать в левом ряду и обгонять еще левее? - ну кто тебе запретит?? Просто помни, как Рома и говорит: гляди в зеркала, торопись на обгонах, и т.д.

Про дальний уже писали. Каждый выбирает для себя.

Из недавнего:

Односторонняя дорога в две полосы. В крайней правой едет машинка и на перекрестке резко уходит на левый поворот. Матерюсь в шлем, догоняю, спрашиваю из шлема: ну почему, мля, из правого ряда налево?? Очень дружелюбный ответ: извини, братан, я тебя не видел... занавес.
 

Dmitr

Активный участник
586
0
  1. BMW S 1000 RR
  1. HARLEY-DAVIDSON
Вот, вот, извини, если честно, ничего не понял. ))) Пешите ищщо.
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Дим,из тобой сказанного я понял, ты не хочешь делиться опытом потому,что там,где проедешь ты(по крайне правому), другой проехать не сможет в силу маленького наката...но,Дим,сам знаешь,водятлы тоже на месте не стоят и прогрессируют и машины у них мощнее становятся...так что есть всё-таки общие правила безопасности движения на московских дорогах. Дим,не ездий правее правого,не надо! И с Рамштайном завязывай-уж очень сильно провоцирует на откручивание газа.
 

Dmitr

Активный участник
586
0
  1. BMW S 1000 RR
  1. HARLEY-DAVIDSON
Дим,из тобой сказанного я понял, ты не хочешь делиться опытом потому,что там,где проедешь ты(по крайне правому), другой проехать не сможет в силу маленького наката...но,Дим,сам знаешь,водятлы тоже на месте не стоят и прогрессируют и машины у них мощнее становятся...так что есть всё-таки общие правила безопасности движения на московских дорогах. Дим,не ездий правее правого,не надо! И с Рамштайном завязывай-уж очень сильно провоцирует на откручивание газа.

Нет Миш, ты меня не понял, совсем не поэтому. А потому, что очень много правил и ситуаций реально были сформулированы и написаны, еще на большом форуме BMW (кажется начали в 2007 году это делать) и насколько я видел Серега переносил их сюда. Вы когда их прочтете, поймете . Там конкретно - не делаем того-то по такой-то причине, без растекания мыслей по древу.

P.S. Миш, я передвигаюсь по городу и маневрирую в пробках на полутонном LT, не быстро, с иллюминацией и громкой музыкой - меня просто пропускают. Поэтому я этим своим опытом и не пытаюсь поделится.
 

d.Ebosh

Активный участник
717
0
Ин Совьет Раша
  1. BMW R 1200 GS
Что ж, у меня тоже есть одна история.

Несколько лет назад 1-го октября ехали с товарищем на форумчанское закрытие сезона по направлению к Бородинской панораме. Катим по Н.Арбату из центра. Оба на спортах. Товарищ серьёзно поддал вперёд и ушел из поля зрения. Я решил его нагнать, открутил ручку, благо плотность потока более, чем позволяла. Если кто помнит, после пересечения с Садовым в районе 30го дома Н.Арбат уходит вниз... Я же этого явно не помнил. Вылетаю на этот спуск, внизу не пойми от чего автомобили как сельди в бочке, товарищ стоит за ними и вектор моей скорости приходится ему ровнёхонько в заднее колесо! Направо мне не уйти из-за потока, слева скользкая двойная разделительная и встречка. Оттормаживаюсь как чёрт, но перетормозил: руль подвернулся, с мотоциклом грохаемся на правую сторону - я слетаю на пузогрудь, мотоцикл от удара подскакивает и колесит через все четыре полосы по диагонали в отбойники. Я лечу туда же головой вперёд, перевернувшись на спину, и вижу только, как передо мной троллейбус в замедленной съёмке величественно проплывает. Остановился о бордюрный камень, встаю щупаю себя, убеждаюсь, что цел. Подъезжает товарищ и рассказывает: "Стою я, слышу {Бам} и вижу как твой мот несётся без тебя к обочине и сносит три отбойных столба". Оборачиваюсь: мотоцикл лежит на обочине. Ошмётки, масло повсюду, столбы выкорчеваны и разбросаны с комьями земли. Один столбик на обочине, другой на проезжей части, третьего нет. Подхожу, - он под мотоциклом. Подняли байк, скатили на дорогу, вкопали столбы и убрали за собой. В итоге, весь бок, включая крышку сцепления у мотоцикла, в утиль. Счёл, что мне конкретно повезло, поскольку байк по пути никого не задел. Убедился в этом, когда вспомнил, что страховка заканчивалась тоже первого числа, но... сентября (были фин.трудности).

Из этой истории извлёк два три урока:
1. С той поры я слежу за документами
2. С той поры я не вваливаю и не стану вваливать в слепую зону даже под дулом пистолета.
Доп.:
3. Что мне нужен мотоцикл с ABS, т.к. тормозить, как оказалось, я умел недостаточно.


Но есть ещё и мораль истории. На момент аварии у меня было порядка 60 тыс. км. опыта, который намотался в т.ч. и по зарубежным дальнякам в одиночку за пять лет мотостажа, начавшегося с 16ти лет. Я полагал всё это достаточным поводом, чтобы считать себя офигенно крутым мотоциклистом. С момента аварии прошло четыре года, за которые накрутил ещё 60 тыс, и успел понять, что мне ещё учиться и учиться. А ещё, что сколь опытным бы ты себя не считал, у дороги всегда будет, чем тебя удивить, - и это самый главный урок в моей мотожизни, выученный, к сожалению/счастью (нужное подчеркнуть) на собственном опыте.

P.S.: А один впопыхах вкопанный столбик так же криво стоит и до сих пор, каждый раз напоминая мне об этой истории)
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Пост

Активный участник
467
0
МО Одинцов
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
не ездий правее правого,не надо! И с Рамштайном завязывай-уж очень сильно провоцирует на откручивание газа.

Твоя правда, было 30 лет был Рамштайн, была скорость)),и хорошая авария на мосту с моим участием, хорошо что пострадала ток моя коробчёнка))

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

Нет Миш, ты меня не понял, совсем не поэтому. А потому, что очень много правил и ситуаций реально были сформулированы и написаны, еще на большом форуме BMW (кажется начали в 2007 году это делать) и насколько я видел Серега переносил их сюда. Вы когда их прочтете, поймете . Там конкретно - не делаем того-то по такой-то причине, без растекания мыслей по древу.

P.S. Миш, я передвигаюсь по городу и маневрирую в пробках на полутонном LT, не быстро, с иллюминацией и громкой музыкой - меня просто пропускают. Поэтому я этим своим опытом и не пытаюсь поделится.

Удивило как раз то что на спорте меня так не пускали, как на этом ледоколе.
 

Dmitr

Активный участник
586
0
  1. BMW S 1000 RR
  1. HARLEY-DAVIDSON
Твоя правда, было 30 лет был Рамштайн, была скорость)),и хорошая авария на мосту с моим участием, хорошо что пострадала ток моя коробчёнка))

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------



Удивило как раз то что на спорте меня так не пускали, как на этом ледоколе.

Чувствуют тевтонскую мощь!
Четыре раза за сезон выезжал в город на срр, и понял с удивлением, что на элтехе трачу на дорогу примерно столько же, а иногда и меньше.
 

Гав-Гав

Участник
63
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
А сам свое собственное мнение по вопросу уже выработал?

П.С.
От себя, скажу.
Я в таких случаях еду в левой части полосы "вися" в левом зеркале заднего вида едущего едущего автомобиля.
Это позволяет и дорогу видеть впереди себя, и не ехать левее/правее всякого.
И стараюсь обгонять его слева, а справа только в исключительных случаях. И обгоняю либо "ходом" и очень резко, либо когда его глаза в зеркале увижу.
Пока такая тактика помогает.

Вот все правильно написал, я так же стараюсь ездить! Только в ситуации когда машины СТОЯТ, просто не двигаются, совсем, не будешь же ты скачком обгонять по машине и каждому в глаза заглядывать? А ведь водители некоторые, они те еще фокусники - вот он еще стоит себе спокойно, а через секунду у него там что-то щелкнуло в голове и он резко подает левее, чтоб посмотреть долго ли еще стоять - и бац ты на встречке. Вот про подобные ситуевины вопрос был. Т.е. это уже будет исключительным случаем? Для себя ответил, что - да. Т.к. быть столкнутым в газон для меня приоритетней быть вытолкнутым на встречку
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Вот все правильно написал, я так же стараюсь ездить! Только в ситуации когда машины СТОЯТ, просто не двигаются, совсем, не будешь же ты скачком обгонять по машине и каждому в глаза заглядывать?
Именно так и делаю. При этом, двигаясь между стоящих машин (или рядом с ними) с очень небольшой скоростью.
"Повис" в зеркалах на низкой передаче (как правило, на второй или первой), резко открылся, объехал и дальше висишь, в зеркалах следующей машины.
Нормальный ближний свет на мотоцикле со штатным заводским выхлопом, в совокупности с перегазовками на переключениях вниз (или просто легкими перегазовками для обозначения себя в пробке) позволяет большинству водителей "видеть" меня.

И на трассе тоже самое. Ходом практически никогда не обгоняю.
Пока не пойму, что меня "увидели", не поеду. Ни на обгон через встречную полосу (там где знаки разрешают), ни на опережение между автомобилем и сплошной линией.
Предпочитаю подождать. Это касается и обгона через сплошную. Дождался разрешенного и (или) безопасного участка, убедился в том что водитель "увидел" тебя, и обгоняй/опережай себе на здоровье.
Не вижу смысла рисковать жизнью в таких ситуациях и валить как умалишенному.
Потому как даже несколько минут тошнилова сзади за авто можно легко компенсировать гораздо менее рискованным открутом по прямой.
Со мной многие не любят ездить по трассам именно по этой причине. Я не езжу в режиме "фигачим несмотря ни на что" (с).
В итоге, коллеги сначала обгоняют всех подряд через сплошную, ходом и все такое. А потом стоят на обочине и ждут меня.
Всегда говорю, чтобы ехали самостоятельно и не ждали. А встретиться или подождать можно в контрольной точке.
 
Последнее редактирование:

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Именно так и делаю. При этом, двигаясь между стоящих машин (или рядом с ними) с очень небольшой скоростью.
"Повис" в зеркалах на низкой передаче (как правило, на второй или первой), резко открылся, объехал и дальше висишь, в зеркалах следующей машины.
Нормальный ближний свет в совокупности с перегазовками на переключениях вниз (или просто легкими перегазовками для обозначения себя в пробке) позволяет большинству водителей видеть меня, даже со штатным выхлопом.
И на трассе тоже самое. Ходом практически никогда не обгоняю.
Пока не пойму, что меня "увидели", не поеду. Ни на обгон через встречную полосу (там где знаки разрешают), ни на опережение между автомобилем и сплошной линией.
Предпочитаю подождать. Это касается и обгона через сплошную. Дождался разрешенного и (или) безопасного участка, убедился в том что водитель "увидел" тебя, и обгоняй/опережай себе на здоровье.
Не вижу смысла рисковать жизнью в таких ситуациях валить как умалишенный.
Потому как даже несколько минут тошнилова сзади за авто можно легко компенсировать гораздо менее рискованным открутом по прямой.
Со мной многие не любят ездить по трассам именно по этой причине. Я не езжу в режиме "фигачим несмотря ни на что" (с).
В итоге, коллеги сначала обгоняют всех подряд через сплошную, ходом и все такое. А потом стоят на обочине и ждут меня.
Всегда говорю, чтобы ехали самостоятельно и не ждали. А встретиться или подождать можно в контрольной точке.

прям про меня все слово - в слово... :). молодежь этот стиль вождения пенсионерским называет, когда вместе выкатываемся.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
молодежь этот стиль вождения пенсионерским называет
Ну это с какой стороны посмотреть.
Сомневаюсь я что-то, что те кто меня хорошо знает, и те с кем я люблю ездить вместе (как минимум по городу), пенсионером меня назовут.
Валить под трешку по трассе по прямой - это дело не хитрое. "Наливай, да пей" (с).
А вот в таком рваном темпе ехать, что в городе, что на трассе, это все же навыков требует, опыта и умения. А местами, и терпения.
Как бы не нескромно это звучало.
 
Последнее редактирование:

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Вставлю свои 5 копеек :)

Мне думается, что показателем "навыка, опыта и умения" является соотношение количества ДТП к пробегу. Причем неважно, кто в этих ДТП был виноват - мы все понимаем, что мотовод должен думать "за себя и за того парня". Кстати интересно было бы устроить опрос на эту тему - у кого сколько. Сам не умею :))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
как только вы увидет описание того, что кто то проехал столько и не разу не попадал в дтп, на днях именно с этим человеком оно произойдет.
Суеверие? Да. Я лучше промолчу)))
 

Григорий_68

Активный участник
263
0
Москва, м. Академическая
  1. BMW R 1200 R
  1. BMW F 650 GS Twin
сегодня.

R1200R. 8-00. Дубининская. Дождь. 20км/час. От припаркованных машин до трамвайного рельса полтора метра. Из машины вышел пассажир, встал, я принял в лево, но рельс оказался высоковат для такого угла атаки. Упал на правый бок, протащило с метр. Без последствий...царапина на защите двигателя и головке оппозита. Прохожие помогли спастись от коробочек сзади. Завёл, поехал. Причина: усталость, , приехал в 00, встал в 7, второй день дождь((( - скальзко. Молчал весь сезон, не помогло.
 

Илюша

Участник
182
1
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. Vespa
  2. HARLEY-DAVIDSON
Именно так и делаю. При этом, двигаясь между стоящих машин (или рядом с ними) с очень небольшой скоростью.
"Повис" в зеркалах на низкой передаче (как правило, на второй или первой), резко открылся, объехал и дальше висишь, в зеркалах следующей машины.
Нормальный ближний свет на мотоцикле со штатным заводским выхлопом, в совокупности с перегазовками на переключениях вниз (или просто легкими перегазовками для обозначения себя в пробке) позволяет большинству водителей "видеть" меня.

И на трассе тоже самое. Ходом практически никогда не обгоняю.
Пока не пойму, что меня "увидели", не поеду. Ни на обгон через встречную полосу (там где знаки разрешают), ни на опережение между автомобилем и сплошной линией.
Предпочитаю подождать. Это касается и обгона через сплошную. Дождался разрешенного и (или) безопасного участка, убедился в том что водитель "увидел" тебя, и обгоняй/опережай себе на здоровье.
Не вижу смысла рисковать жизнью в таких ситуациях и валить как умалишенному.
Потому как даже несколько минут тошнилова сзади за авто можно легко компенсировать гораздо менее рискованным открутом по прямой.
Со мной многие не любят ездить по трассам именно по этой причине. Я не езжу в режиме "фигачим несмотря ни на что" (с).
В итоге, коллеги сначала обгоняют всех подряд через сплошную, ходом и все такое. А потом стоят на обочине и ждут меня.
Всегда говорю, чтобы ехали самостоятельно и не ждали. А встретиться или подождать можно в контрольной точке.

Я хоть и "молодежь" но еду примерно так же:bye: На свободных участках еду быстро, с появлением других участников(особенно в России) надо быть предельно осторожным
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Когда то мне сказали, что научится быстро ездить на мотоцикле - несложно, гораздо сложнее научится ездить - медленно... И обдуманно!
 

Гав-Гав

Участник
63
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
Именно так и делаю. При этом, двигаясь между стоящих машин (или рядом с ними) с очень небольшой скоростью.

Про скорость я писАл выше - больше 20км/ч рядом со стоячими авто не еду. Но останавливаться у каждого... все-таки да с терпением у меня молодость:pardon:
Во всем остальном согласен и благодарен за содержательный и полезный пост
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Про скорость я писАл выше - больше 20км/ч рядом со стоячими авто не еду. Но останавливаться у каждого... все-таки да с терпением у меня молодость:pardon:
Ну ты не доводи все до абсолюта. Когда авто вообще стоят, я конечно в каждое зеркало не заглядываю.
Другое дело, что я стараюсь не ездить по таким маршрутам, где все наглухо стоит.
Предпочитаю кругом объехать, но быть в движении.