Dmitr
Активный участник
- 586
- 0
-
- BMW S 1000 RR
-
- HARLEY-DAVIDSON
[
Дим,не соглашусь с тобой. Специально никуда не полезу,но даже случайно прочитанная ситуация может клюнуть в мозг в нужный момент. И чем больше в бошку вбивать,как не надо,тем выше вероятность избежать неприятности. Сколько зарекался в правой крайней не ездить,каждый раз вспоминаю форум....помогает-помогает...пишите,ребята. Это как мультики,сто раз смотрели,а всё равно каждый раз с удовольствием (капитан врунгель,например,правда?)
Миш, честно - я езжу в крайней правой, и мне по барабану рассказы и советы. Еще я езжу только с дальним, в любое время суток, с нижними лед-фарами всегда включенными, и под Рамштайн или AD/DC, меня как минимум слышно за пять корпусов. Но, я нигде об этом не пишу, ни кому свой опыт не передаю и не вступаю в споры.
Однажды я ехал (на КР еще) между крайней левой и правее крайней (собсно там, где по всем рассказам бывалых и надо ехать) и пассажир в крайнем левом решил проветриться и открыл в меня дверь, прямо в левый клипон. Этого пассажира на разборе в ГИБДД определили виновником ДТП. И че? Этот мой case кому то будет полезен? Кто то задумается и перестанет перестраиваться между авто?
Вот Рома постоянно против мотополосы, а Григор (по моему даже в этой ветке) логично ответил, что в Москве в принципе коробочники уже привыкли и знают, что может проехать левее левого. Два разных опыта.
Безусловно, есть какие то общие понятия, сверх стандартов ПДД, типа не откручивать при наезде на скользкую разметку и т.д, но как я и писал в посте, поиск в помощь. А жизнеописание "я ехал, он тоже, потом он сделал вот так, а я не успел/не проинтуичил, вот такая хрень, берегите себя парни" в моем понимании просто упражнения в беллетристике. В кризисной ситуации никаких форумных рассказов ты вспоминать не будешь, времени нет. А автоматизм и реакции отрабатываются только временем и тренировками, а никак ни чтением форумных рассказов.
Накат и отсутствие разрухи в голове - вот одни из составляющих нашего здоровья. Остальное теорвер.