Чужие ошибки

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Если уж совсем категорично, то правильнее так:
Умные УЧАТСЯ на своих ошибках, дураки - нет.

А в остальных случаях все уже не так категорично. Есть исключения. Прогресс в науке и технический прогресс тому очевидное доказательство.
 

SAN

Участник
121
0
  1. BMW F 800 ST
Вопреки сложившемуся здесь обо мне мнению, как о бмвненавистнике, мне очень нравятся некоторые мотоциклы БМВ.
На данный момент, у меня нет мотоцикла этого производителя (есть правда другой, очень офигенный.Такой, какого у БМВ пока у БМВ нет в принципе).
Просто я понял для себя, что есть мотоциклы и совершеннее чем БМВ (в некоторых классах), и понятное дело, у апологетов концепции "БМВ нет альтернативы" (с) это вызывает недоумение и непонимание. Это нормально.
Но ведь это форум не только владельцев, но и любителей мотоциклов БМВ, не так ли? Потому, технический раздел мн очень интересен.
Роман, откройте секрет-что за любава-мотоцикл у Вас на душе? Может и приобрету со временем, хотя придется искать еще один гараж)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Если уж совсем категорично, то правильнее так:
Умные УЧАТСЯ на своих ошибках, дураки - нет.
Проблема наша в том, что частенько происходит перестановка местами причины и следствия.
Типичный пример, ДТП в мотополосе.
То что, кто открыл дверь, чтобы плюнуть, или просто сместился на авто влево, объезжая кого-то - это всего лишь следствие того, что ты на мотоцикле ехал по мотополосе "левее левого". Вот это и есть причина, самая основная.
Почти всегда подмена причины следствием происходит осознанно. Потому как "мне так удобнее, а значит я прав" (с)
Ничем иным не объяснить то, почему, те, кто в таких ДТП сам учавствовал либо знает о них не понаслышке, продолжает и дальше передвигаться там. )))

Или еще пример.
Езда с дальним.
Дятел - совсем не водитель, который вдруг перестроился перед тобой. Дятел ты сам, потому что ехал с дальним. А езда с дальним искажает действительную дистанцию до мотоцикла, который светит дальним в зеркало заднего вида авто.
Но тут же слышишь в ответ "мне насрать, я считаю что так безопаснее и потому вот!" (С)
Законы физики? Да все это полная фигня! )))))
 

SAN

Участник
121
0
  1. BMW F 800 ST
Роман, так Вы так и пишите в теме. Ведь не у всех умишка то хватает, и не все физику в школе учили))) Ну по типу-едете в левом ряду-уворачивайтесь от соплей, а если очки солнцезащитные-то не повод включать дальний свет! Так-то оно наглядней будет))) Вот вроде бы мелочь-а кому-то спасет жизнь) С уважением.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Роман, так Вы так и пишите в теме. Ведь не у всех умишка то хватает, и не все физику в школе учили))) Ну по типу-едете в левом ряду-уворачивайтесь от соплей, а если очки солнцезащитные-то не повод включать дальний свет! Так-то оно наглядней будет))) Вот вроде бы мелочь-а кому-то спасет жизнь) С уважением.

Ты видно здесь недавно? Потому не представляешь, сколько раз тут писалось про все это и не только.
Поищи поиском.
Увидишь и написанное. И вышеописанные ответные аргументы тех, кому это писалось )))
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Ведь не у всех умишка то хватает, и не все физику в школе учили))).

Считаю, что естественный отбор, есть явление, зело, нужное и необходимое!
На сколько я знаю, Рома со мной солидарен.
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ага, а для ускорения процесса запретить нафиг все, кроме самых примитивных мотошкол, помогающих сдать на "А". И обязать новичков покупать "литры", желательно спорты. Тогда поживее пойдет процесс отсева. Ну чтоб поменьше мудаков на дорогах было.

Надо бы еще что-то похожее для автомобилистов устроить. А то развелось, блин.
 

Панамерыч

Завсегдатай
3,479
0
Испания и Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ага, а для ускорения процесса запретить нафиг все, кроме самых примитивных мотошкол, помогающих сдать на "А". И обязать новичков покупать "литры", желательно спорты. Тогда поживее пойдет процесс отсева. Ну чтоб поменьше мудаков на дорогах было.

Надо бы еще что-то похожее для автомобилистов устроить. А то развелось, блин.

Не, просто другие люди думают, что пристегиваться западло, тем более прокурорским работникам, а потом летаю аки Икар. К сожалению, уже не будут ничему учиться....
1376908634_117.jpg


Это к ответам на чужие ошибки....
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Перечитал тему два раза..
Пальчик зачесался..
Во-первых не совсем понятно, че взрослые мужики устроили бабские разборки и скулеж, вместо того чтоб писать по теме???
Во-вторых, возникает вопрос: чтоб открыть тему надо спросить разрешения у makroman???

По теме:
Субботняя пробень на выезде из города. Иду по отбойнику, ну, оч аккуратно и не быстро.. Вниматочно секу зеркала авто и мусор под своими колесами. Что в тот момент заставило поднять глаза выше обычного - херзнает... но только в последний момент вижу перед своей физиономией конец связки алюминиевых карнизов (для штор) торчащих из заднего левого окна стоящей передо мной машины..
Будьте бдительны, берегите себя!

ПыСы: Парни, пишите по теме, мля! Не нравится тема - давайдосвидания!
 

nk_333

Активный участник
433
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Не, просто другие люди думают, что пристегиваться западло, тем более прокурорским работникам, а потом летаю аки Икар. К сожалению, уже не будут ничему учиться....
1376908634_117.jpg


Это к ответам на чужие ошибки....

Офигенный пример

То есть что ему жыгули дали под жопу, вытолкнув на встречку - это мелочи в данной аварии, но вот ремни бы спасли, да. :wacko3::wacko3:

Щас, предвижу, срач будет, но пример фантастически неудачен.

Учатся на своих ошибках, либо чудом понимают, что "плохо" делать не надо.

Лично я стал с ремнями ездить, когда б.м. научился и без них стало неудобно повороты проходить :biggrin::biggrin:

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

Перечитал тему два раза..
Пальчик зачесался..
Во-первых не совсем понятно, че взрослые мужики устроили бабские разборки и скулеж, вместо того чтоб писать по теме???
Во-вторых, возникает вопрос: чтоб открыть тему надо спросить разрешения у makroman???

По теме:
Субботняя пробень на выезде из города. Иду по отбойнику, ну, оч аккуратно и не быстро.. Вниматочно секу зеркала авто и мусор под своими колесами. Что в тот момент заставило поднять глаза выше обычного - херзнает... но только в последний момент вижу перед своей физиономией конец связки алюминиевых карнизов (для штор) торчащих из заднего левого окна стоящей передо мной машины..
Будьте бдительны, берегите себя!

ПыСы: Парни, пишите по теме, мля! Не нравится тема - давайдосвидания!

Да здравствует сборник потрясающих историй.

Патеметреда - лучше ссылки в столбик написать на книжки, которые надо прочесть и упражнения, которые надо выполнить.

Рекомендую читать Франка, он переводит хорошее - http://bikestories.ru/

http://bikestories.ru/pet-xan-polnyj-kontrol-priruchenie-tyazhyologo-motocikla/

http://bikestories.ru/donni-bejlz-geri-semiks-professionalnyj-motokross-i-priyomy-vnedorozhnoj-ezdy/

http://bikestories.ru/robert-viks-greg-bejker-texnika-vnedorozhnoj-ezdy/

http://bikestories.ru/2013/02/28/11-sovetov-po-texnike-bezopasnosti/#more-1252

Ну и чтобы обсуждение не угасло: http://msado.livejournal.com/2112060.html
 

Панамерыч

Завсегдатай
3,479
0
Испания и Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
.
Учатся на своих ошибках, либо чудом понимают, что "плохо" делать не надо.

Лично я стал с ремнями ездить, когда б.м. научился и без них стало неудобно повороты проходить :biggrin::biggrin:[

Мда, и эти люди пытаются еще чему-то учить.... Налицо когнитивный диссонанс.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Во-вторых, возникает вопрос: чтоб открыть тему надо спросить разрешения у makroman

Если ты настолько неостр, что не отличаешь мнение о теме как таковой от разрешения ее открыть, то тебе остается только посочувствовать.
Надеюсь ты понимаешь, что это открытый ресурс и каждый здесь волен высказывать свое мнение, если он пожелает?

П.С.
Если пальчик чешется, это к дерматологу надо.
 

nk_333

Активный участник
433
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Мда, и эти люди пытаются еще чему-то учить.... Налицо когнитивный диссонанс.

Только у некоторых :).

Там специально стоят такие значки, м.б. блокируемые некоторыми браузерами? Называются "смайлы".

Напишу словами - они там обозначают сарказм. По отношению к себе, кстати - поскольку ездить я еще на научился толком, что на коробке, что на мопеде.

Куда уж тут обучением заниматься :))
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Счас еще парочку вспомню.
Останется непонятным вопрос, а что в этих историях поможет другим избежать подобного?

Здравствуйте,Роман! Действительно,ваши истории вряд ли можно считать поучительными. Ну а как вам эта- загородная дорога с одиноким корытом с не горящими габаритами в вечернее время,движущимся в попутном направлении, обращаю внимание на знак второстепенная дорога налево и несмотря на приличную скорость,решаю ту помойку не обгонять,а оттормозиться малость,в итоге авто резко и без поворотников уходит на второстепенную,примерно там же был я,если бы решил идти на обгон. Мораль такова - постоянно анализируй окружающую обстановку и думай,подсказки везде.

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

Ну вот история. Буквально вчера. Подкатываюсь к перекрестку, мне налево, на светофоре красный, стрелки нет, три полосы, в левой штук пять машин, все мигают налево. Тут в принципе и можно левее левого, но машины стоят близко к осевой, потому решаю проскочить между левым и средним рядом и выехать к пешеходному переходу "весь такой в белом". Что и исполняю, а когда начинаю переезжать влево совсем уже на поворот, чувак в левом ряду рвет на метр вперед. Ложусь аккуратно на правое крыло его микроавтобуса - не упаааал! - удивленно друг на друга через его лобовое стекло смотрим. Выпрямляю мот, зеленый, уезжаю.

Итак, что я сделал неправильно? -

1. Все равно налево быстро не повернешь - стрелки нет, да еще я знаю, что там дальше "налево" стоп-линия и все равно стоять. Встал бы спокойно шестым и ничего не потерял.

2. Если уж влез... То, что я на таком красивом моте рычу в междурядье совершенно штатным, но от этого все равно нифига не тихим бруталевским выхлопом, отнюдь не означает, что меня все видят. Потому, прежде чем перестроиться налево, неплохо было бы убедиться, что водитель автобуса меня видит, одобряет и не едет (а ведь он может поехать и прямо !)

в этом случае я всегда жестами спрашиваю,куда товарищ намеревается ехать,только вот в твоём случае,я так понимаю,что просто не успел бы этого сделать
 

Torchek

Участник
150
0
Томск
  1. BMW K 1200 S
Здравствуйте,Роман! Действительно,ваши истории вряд ли можно считать поучительными. Ну а как вам эта- загородная дорога с одиноким корытом с не горящими габаритами в вечернее время,движущимся в попутном направлении, обращаю внимание на знак второстепенная дорога налево и несмотря на приличную скорость,решаю ту помойку не обгонять,а оттормозиться малость,в итоге авто резко и без поворотников уходит на второстепенную,примерно там же был я,если бы решил идти на обгон. Мораль такова - постоянно анализируй окружающую обстановку и думай,подсказки везде.


Думаю, что большинство не удосужилось прочитать ну ту же "дорожную стратегию", или прочих много статеек, уже сосистематизировавших мотоопыт и представивших в удобоваримом и уочень удобном варианте для чтения и главное понимания. В этой же теме писать про то, как я ехал помогать чинить прокладку бабушке любовницы и прочих много не нужных подробностей и упал.. ну не знаю. Заметки написанные разными людьми в разном состоянии и с разными навыками преподносить информацию делает усвоение материала достаточно проблематичным. Однако кто-то, почитав пару историй из этой темы, может посчитать себя уже достаточно начитанным и забьет на нормальный материал. Поэтому если и есть смысл в данном треде, то только при условии, что автор действительно прочитал базовые хотя бы книжки и уверен, что его история является уникальной, не описанной нигде, однако же имеющей возможность случиться с любым.
Так что мораль: "постоянно анализируй" слишком упрощает восприятие в плане необходимости теоретических навыков до той степени, что - ну и хрен с ними всеми, поеду так, я ж быстро анализирую окружающую обстановку, а энтого достаточно :)
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
..делает усвоение материала достаточно проблематичным...

Для кого? Для отмороженных - да, им вообще мат часть не нужна! А нормальные люди на заметку возьмут.

Мнения разделились - это нормальный процесс.. но не обязательно устраивать спичи по этому поводу. Задницей на костер же никто из вас не садится? И не потому, что вы уже это попробовали сами, верно?

Серег! А от тебя если честно не ожидал такой реакции, в свете последних событий. Мне оч жаль, что приключилась такая беда, но лучше б ты вместо фото синих яиц, рассказал в каком экипе был, что по своему мнению сделал не так или как бы поступил в следующий раз.