"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.

купи хонду....автомат)))) там нет таких проблем
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.
На гусе 2014 года было все также...

Отправлено верхом на гусе
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Последнее редактирование:

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
купи хонду....автомат)))) там нет таких проблем

Я с нее только слез, правда не с автомата. В сервисе меня успокоили, сказали, что все, кто пересел с Хонды на BMW недовольны работой этого узла.
И да, в дождливую погоду ноги по колено грязные с задней стороны. Но для этого есть специальные щитки и у Вундера и на Али, на любой кошелек. Вопрос только в эффективности этих щитков в раму
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Я с нее только слез, правда не с автомата. В сервисе меня успокоили, сказали, что все, кто пересел с Хонды на BMW недовольны работой этого узла.
И да, в дождливую погоду ноги по колено грязные с задней стороны. Но для этого есть специальные щитки и у Вундера и на Али, на любой кошелек. Вопрос только в эффективности этих щитков в раму

наши умельцы тоже отливают щитки и подкрылки)))
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
А что про то что как поросёнок грязный в сырую погоду?

http://www.wunderlichamerica.com/motorcycle/20800100.html

Вот эти сумочки для меня полностью решили проблему. Испытывал ежедневно в питере с марта по декабрь...

Как сумочки они, впрочем, не очень. Так что, вместо них и какая-нибудь пластиковая заглушка подойдет. Но идея именно такая.
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
http://www.wunderlichamerica.com/motorcycle/20800100.html

Вот эти сумочки для меня полностью решили проблему. Испытывал ежедневно в питере с марта по декабрь...

Как сумочки они, впрочем, не очень. Так что, вместо них и какая-нибудь пластиковая заглушка подойдет. Но идея именно такая.
Заглушки есть у того же Вундера и гораздо ближе, чем в Америке)))
https://wunderlich-russia.com/shop/...r-into-the-frame-of-the-bmw-r1200gs-lc-black/
shop_items_catalog_image59455.jpg
 

Elektrik86

Активный участник
401
1
Нижневартовск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
http://www.wunderlichamerica.com/motorcycle/20800100.html

Вот эти сумочки для меня полностью решили проблему. Испытывал ежедневно в питере с марта по декабрь...

Как сумочки они, впрочем, не очень. Так что, вместо них и какая-нибудь пластиковая заглушка подойдет. Но идея именно такая.
Сумочки - вещь!!! Только тяжелое в них не толкать. А так - очень даже выполняют!
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Сумочки - вещь!!! Только тяжелое в них не толкать. А так - очень даже выполняют!
Ценного ничего не положишь, они же не закрываются. И тяжелое они не любят, верно... У меня в них тряпочки лежат и мобилу иногда заряжал в дальняке )

- - - Добавлено - - -

Заглушки есть у того же Вундера и гораздо ближе, чем в Америке)))
https://wunderlich-russia.com/shop/...r-into-the-frame-of-the-bmw-r1200gs-lc-black/
Вы правы, ближе у меня получилось найти )
 

Leshiy

Новичок
48
0
Санкт-Петербург
  1. BMW S 1000 RR

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Тему пора переименовать в : "негатив- жидкие гусеводы"
Пысы Знаю человека, который продал кабрик потому что ветер задувал на скорости.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ничего,сейчас будет 1250 гусь для более эластичных гусеводов.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.

Учитесь работать ручкой газа. При выжатом сцеплении нужно сделать перегазовку, после чего втыкайте передачу.
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Учитесь работать ручкой газа. При выжатом сцеплении нужно сделать перегазовку, после чего втыкайте передачу.

Нет, Вы меня не поняли. Речь о том, что когда уже стоишь, просто выжав сцепление нельзя перещелкнуть с четвертой до нейтрали
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Нет, Вы меня не поняли. Речь о том, что когда уже стоишь, просто выжав сцепление нельзя перещелкнуть с четвертой до нейтрали
Подтверждаю, у меня гусь 18 год. Такая же фигня.

Отправлено верхом на гусе
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Не надо останавливаться на четвертой.
Можно все перещелкнуть и стоя. Нет тут никакой проблемы у гуся.
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Не надо останавливаться на четвертой.
Можно все перещелкнуть и стоя. Нет тут никакой проблемы у гуся.
Полезные советы будут ? :))
Я смоделирую ситуацию, что б понятно было. Едешь себе по улице, например Красных Зорь, улица темная, но прямая и длинная. На ней несколько нерегулируемых пешеходных переходов, еще и не освещенные. И пешеходы все в черном появляются от железки или между гаражами неожиданно. А ты весь такой радостный едешь на четвертой, не превышая естественно, разрешенную скорость. А тут бац, очередное привидение вываливается на переход. Так как скорость небольшая, то ты просто останавливаешься, нажав на все тормоза и выжав сцепление. Сзади истерично тормозят машины, они тоже в шоке. А потом это чудо в черных штанах и черной же куртке благополуно переползает переход и исчезает в тумане, а ты стоишь и пытаешься все это время переключить передачи до первой. А в спину уже начинают моргать дальним светом торопливые московские таксисты, отчего ты еще больше начинаешь торопиться. Как результат или глохнешь пытаясь уехать на третьей или подбуксовывая сцеплением все же трогаешься с матюками и желанием воткнуть ржавый гвоздь тому инженеру, который разрабатывал эту коробку.
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Полезные советы будут ? :))
Я смоделирую ситуацию, что б понятно было. Едешь себе по улице, например Красных Зорь, улица темная, но прямая и длинная. На ней несколько нерегулируемых пешеходных переходов, еще и не освещенные. И пешеходы все в черном появляются от железки или между гаражами неожиданно. А ты весь такой радостный едешь на четвертой, не превышая естественно, разрешенную скорость. А тут бац, очередное привидение вываливается на переход. Так как скорость небольшая, то ты просто останавливаешься, нажав на все тормоза и выжав сцепление. Сзади истерично тормозят машины, они тоже в шоке. А потом это чудо в черных штанах и черной же куртке благополуно переползает переход и исчезает в тумане, а ты стоишь и пытаешься все это время переключить передачи до первой. А в спину уже начинают моргать дальним светом торопливые московские таксисты, отчего ты еще больше начинаешь торопиться. Как результат или глохнешь пытаясь уехать на третьей или подбуксовывая сцеплением все же трогаешься с матюками и желанием воткнуть ржавый гвоздь тому инженеру, который разрабатывал эту коробку.

На написание поста времени потрачено куда больше, чем требуется на последовательное переключение с 4-й на нейтраль, с выжимом сцепления. Продай мот и не мучай себя.