"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Okella

Активный участник
818
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Я смотрю в мануал никто не смотрит :)) 2018-09-06_13-47-11.png
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
У ОД сказали что есть 3 варианта по отключению поворотников. У меня самый продолжительный вариант. Около 500 м.
По поводу «глохнет в пробках» поменяли пульт на другой. Тестирую. Заметил такую особенность - с другой ручкой мот как то более вяло отзывается на ручку газа. С моей ручкой мот был резкий. Ручки ведь одинаковые!! Эту тупость заметил не только я
 

Turist

Новичок
26
0
  1. BMW HP2 Еnduro
Всем привет ! После 2х дней езды по дождю заржавели крепления спиц .
Пробег 5000
 

Вложения

  • B16CBCA2-207C-4EC6-86B5-29839FE8ADD7.jpg
    B16CBCA2-207C-4EC6-86B5-29839FE8ADD7.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 570
Последнее редактирование:

Okella

Активный участник
818
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Ржавеющие болты, это характерная черта данного производителя. На иксчелленже так же ржавели болты на траверсах. Но странно. они вот так покрываются ржавой патиной и дальше не гниют до состояниях шелушения ржавчины.
 

lexito

Завсегдатай
1,207
1
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Залез в редуктор первый раз за 19000км, кажется успел, водичка была но видимо недолго, заказал оригинальную смазку и белую пасту
f6c7630599402614e7e507c46591ae2f.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Leshiy

Новичок
48
0
Санкт-Петербург
  1. BMW S 1000 RR
Всем привет и я добавлю:нейтраль сложно поймать!переключения с первой на вторую с QuickShifter с рывком!но если чуть сбросить газ во время переключения то нормально.ноги у всех сырые и грязные,не в дождь!!! Даже просто в сырую погоду???начал выдавать ошибку подвески,пробег 3т.
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Пожалуй и я добавлю.

R1200GS LC Rallye 05.2018
Пробег 11000 км.
1. Если остановился с выжатой сцепой выше 2й передачи и уже стоя пытаешься искать нейтраль - фиг. Номер передачи просто пропадает на панели.
Лечится легким включением сцепления.

2. Квиршифтер с 1 на 2 всегда рывок. Также бывает не всегда дотыкает передачу, особенно вверх.

3. Приборка частенько теряет связь с телефоном.

4. Заднее колесо замена по гарантии. Спицы раскручивались.

5. Левая ручка. Стала греть хуже чем правая. Половина греет половина нет.

Пока всё.

Отправлено верхом на гусе
 

Александар

Участник
249
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Всем привет и я добавлю:нейтраль сложно поймать!переключения с первой на вторую с QuickShifter с рывком!но если чуть сбросить газ во время переключения то нормально.ноги у всех сырые и грязные,не в дождь!!! Даже просто в сырую погоду???начал выдавать ошибку подвески,пробег 3т.

Посмотри не кривая ли у тебя лапка кпп. я как только ее поменял (а была кривая) все проблемы с N ушли.
квик - а ты точно умеешь им пользоваться?
 

mikle49

Завсегдатай
нейтраль сложно поймать!

Это да, надо смириться...

переключения с первой на вторую с QuickShifter с рывком!

Была даже отзывная компания по перепрошивке мозгов у QuickShifter, после которой косяк пропал. И если приключаться на вторую на скорости до 30 и на постоянном газе, процесс проходит вообще незаметно как на автомате.
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Залез в редуктор первый раз за 19000км, кажется успел, водичка была но видимо недолго, заказал оригинальную смазку и белую пасту
f6c7630599402614e7e507c46591ae2f.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Проверь и посмотри резинки,нет ли повреждений,не дубовые ли они,и если плотно прилегают.
 

Okella

Активный участник
818
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Пожалуй и я добавлю.

R1200GS LC Rallye 05.2018
Пробег 11000 км.
1. Если остановился с выжатой сцепой выше 2й передачи и уже стоя пытаешься искать нейтраль - фиг. Номер передачи просто пропадает на панели.
Лечится легким включением сцепления.


Отправлено верхом на гусе
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.
 

Александар

Участник
249
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.

И что тутне так? всегда так было и на всякой технике. защита от дурака.