Я смотрю в мануал никто не смотрит )
Всем привет и я добавлю:нейтраль сложно поймать!переключения с первой на вторую с QuickShifter с рывком!но если чуть сбросить газ во время переключения то нормально.ноги у всех сырые и грязные,не в дождь!!! Даже просто в сырую погоду???начал выдавать ошибку подвески,пробег 3т.
нейтраль сложно поймать!
переключения с первой на вторую с QuickShifter с рывком!
Залез в редуктор первый раз за 19000км, кажется успел, водичка была но видимо недолго, заказал оригинальную смазку и белую пасту
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо посмотрю,ну получается что умею.
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.Пожалуй и я добавлю.
R1200GS LC Rallye 05.2018
Пробег 11000 км.
1. Если остановился с выжатой сцепой выше 2й передачи и уже стоя пытаешься искать нейтраль - фиг. Номер передачи просто пропадает на панели.
Лечится легким включением сцепления.
Отправлено верхом на гусе
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.