Я месяц назад из-за этого мотоцикл взад-назад 3 раза разбирал/собирал.Я приборку отсоединял
Там шлейф как на пс-запчастях, только побольше. Отсоединял раз, чтобы добраться до шины питания доп.оборудования и еще раз зачем не помню
Помню, потом еще этот шлейф замотал изолентой для гидроизоляции
Подъезжаю на АЗС, глушу - бак не открывается ... понажимал, пошевелил - 0. Ну думаю все - хана, эвакуатор, 10 минут покурил, потом нажимаю - открылся. Ну думаю - чудеса. Через неделю поехали в мини тур по местным достопримечательностям. Заехали в глухомань, пофоткались, сажусь на мотик, зажигание включаю - 0. Ключ прикладываю - 0. Думаю АКБ... открыл - клеммы на месте. Отсоединил/подсоединил - без динамики. Снял пластик, проверил предохранители, проводку- все гуд. Еще несколько раз пробую - 0. Звонки, консультации... бестолку. Потом начинается цветомузыка приборки помогает только сброс клеммы... цикл повторяется несколько раз... звонок другу, запрос эвакуации; час стресса, седые волосы, потом внезапно - все работает! Еду домой. Всю неделю курю мануал, разбираю мотик, вспоминаю, думаю.
А потом меня накрывает осознание собственной рукожопости и глупости...
Когда бросал провода под туманки, решил дополнительно защитить контакты фары и приборки от коррозии, залив их силиконовой смазкой(а оно как оказалось - диэлектрик).
Ну и главное, собирая мотоцикл, ловлю себя на мысли, что шлейф приборки вставляется очень туго, но ДО ЩЕЛЧКА! Я его банально в прошлый раз - недозащелкнул.
В итоге - отмыл, смазал смазкой для контактов, воткнул шлейф как положено и все работает как часы...
Таким образом, опытным путем установлено - мотоцикл без приборки не работает. Упал, разбил приборку и больше никуда не поехал, т.к. когда контакта с приборкой нет - мотик превращается в груду высокотехнологичной недвижимости.
Колхоз - зло!
Последнее редактирование: