Новый KTM Adventure 1290

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Там нет байкленда. Это какой то другой сервис?

байкленд там. Даже бмв там делаю)

- - - Добавлено - - -

Есть там байкленд в Формуле Х, что на внешнем МКАДе между каширкой и Липечкой ул.

именно. Парень там толковый.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Если заправка правильная, то 98. Если в глубинке, то строго 92. Там октан сами повышают, размешивая веслом. Что чревато переливом этой дряни и, как следствие, киселём в фильтре, смертью бензонасоса. После Газпромовской заправки 98-ым у мну под Новосибирском было.

Лучший вариант я наблюдал в Судаке этим летом. Вначале сливали с огромного бензовоза 95-й, были закрыты колонки. Потом, не меняя бензовоза, закрыли колонки 92-го и начали слив 92-го.

Кста, на дальняке по расходу видно, какой бенз.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Если заправка правильная, то 98. Если в глубинке, то строго 92. Там октан сами повышают, размешивая веслом. Что чревато переливом этой дряни и, как следствие, киселём в фильтре, смертью бензонасоса. После Газпромовской заправки 98-ым у мну под Новосибирском было.

Лучший вариант я наблюдал в Судаке этим летом. Вначале сливали с огромного бензовоза 95-й, были закрыты колонки. Потом, не меняя бензовоза, закрыли колонки 92-го и начали слив 92-го.

Кста, на дальняке по расходу видно, какой бенз.

Кстати, крайне удивлен нахождению фильтра под седлом пассажира :)
Или то не фильтр?
 

Prianik

Участник
58
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. KTM 1290 Adventure
Здравствуйте!
С недавних пор являюсь счастливым владельцем 1290 SAS, хотелось бы задать несколько вопросов более опытным коллегам.
1. Поясните про KTM My Ride, я в Android Market нашел два приложения с похожим названием KTM My Ride и KTM My Ride connect, одно бесплатное второе за 600 рублей.
Тревел пак мне дилер активировал в подарок. Я поставил бесплатное, оно похоже для дюков. Надо покупать KTM My Ride? 600 рублей не много, просто интересно.
2. Про руль, несмотря на вполне стандартный рост 180 мне кажется что мне как-то руль далековато? Это проставками лечится?
3. А еще по защите, родную брать? я пока смотрю на защиту картера и дуги, как-то меня жаба душит отдавать полтиник за не очень сложные железки или в мире турэндуро все так "для обеспеченных парней" и искать, что-то бесполезно.
Заранее спасибо за ваши ответы.

Работать будет только то, что за 600 руб. По поводу допов и цен на них, можно же подождать, так называемую, черную пятницу и все в зять в том же БЛ со скидкой в 40%. Я так в прошлом году и поступил. В итоге и проставки с виброзащитой и родная защита картера вышли не так уж и дорого. Да и кофры тоже прикупил
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Кстати, крайне удивлен нахождению фильтра под седлом пассажира :)
Или то не фильтр?

За твой не скажу, они много меняют. У меня стоял под седлом не топливный фильтр, а, если не напутал, фильтр для очистки выхлопа из картера. Этакая евроопция. Который я выкинул и шланг укоротил и направил вниз, как в 990-ом было. А вместо фильтра - инструменты.
 
Последнее редактирование:

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
За твой не скажу, они много меняют. У меня стоял под седлом не топливный фильтр, а, если не напутал, фильтр для очистки выхлопа из картера. Этакая евроопция. Который я выкинул и шланг укоротил и направил вниз, как в 990-ом было. А вместо фильтра - инструменты.

У него также, это экологическая хрень под седлом. Топливный фильтр под баком
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Со времён 990 с топл фильтрами ситуация не поменялась. Фильтру страшен не плохой бензин, а именно грязный. Тогда очень быстро забивается и мот перестаёт тянуть.
Я уже описывал где то выход. Меняем сеточку на бензонасосе, удаляем родной фильтр и уставим выносной фильтр от приоры. Потом при каждом ТО меняем этот фильтр (300руб) и проблема исчезает навсегда.
фильтр1.JPG
фильтр2.JPG
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Понятно, значит экологическую хрень будем безжалостно удалять. А то, действительно, инструменты положить некуда
 

Бракер

Участник
79
0
Сыктывкар
  1. KAWASAKI
  2. SUZUKI
а не подскажете цвет по RAL (оранжевый) попытался подобрать, чтобы наклейку на кофр сделать
и как то не удачно
и все мотоциклы в один цвет красятся или нет?
(извините что не в профильной теме3, но она активная самая)))
ктм 1090,
 
Последнее редактирование:

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
а не подскажете цвет по RAL (оранжевый) попытался подобрать, чтобы наклейку на кофр сделать
и как то не удачно
и все мотоциклы в один цвет красятся или нет?
(извините что не в профильной теме3, но она активная самая)))
ктм 1090,
Ral2009
Это основной рыжий ктм
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Кстати :) :) :)
А масло так и продолжает подтекать чуть-чуть. Из того места, где шланг заливки масла соединяется с мотором.
 

13.

Новичок
8
0
Новый Уренгой
  1. KTM 1290 Adventure
Добрый вечер однополчане! Хочу вставить и свои пять копеек за Катума. 20.05.стартанул по маршруту Тюмень-Алматы-вокруг Иссыккуля на Ош- Памир(старый пмирский тракт вдоль границы) - Душанбе-Чимкент и далее на Москву. На поездку ушло 18 дней. Пробег составил около 10000 км. Основная часть это хороший и не очень хороший асфальт и 600 км плохих и очень плохих дорог включая грязь, щебень,гребенку, песок по дорогам Горного Бадахшана.
1.Надежность- ни чего не открутилось не отломилось и не вышло из строя. Около 600-800 км. прошел на месном 92 бензине ( старался разбавлять имеющимся в запасе 95, а затем применял октан-корректор) изменений в работе мотора не заметил.
2.Управляемость- на скоростных участках шел 130-150, далее не комфортно . На бездоре показался тяжелым , плюс ноги на полную ступню на землю не встают. В Алматы-Ош- Памир-Душанбе прошел на ТКС-80 (наличие более менее внедорожной резины в тех местах необходимо)
3.Защита- стоковых дуг вполне хватает 3 раза приложил на камни , дуги отработали на пять,верхние дополнительные не нужны. Защита картера просто необходима, камни из под колеса переднего как раз в двигатель летят, такой звон стоял сто я радовался о том что помтавил защиту.
4.Кофры Туратеч -отличные и при падениях не разваливаются.
В прошлом сезоне обратил внимание на наличие воблинга, установил регулируемый демпфер от Туратеч, беспакойств не было до 170 более не разгонял.
На последнем участке Чимкент-Самара-Москва испытал приобретенную памелку-выше всяких похвал, пройдя както 1600 км за раз был приятно удивлен комфортом. Но есть и минусы: 1.Сидишь выше - ветронагрузка больше,2- нет прямой связи с мотоциклом , 3- Езда в стиле эндуро с помелкой не желательна . Всю поездку мот дарил только положительнуе эмоции