Хе-хе... Знакомство с ктм началось с устранения течи масла. Это такой обряд для вступающих в секту. Типа обрезание надежд?

)
- - - Добавлено - - -
Ну и первые эмоции

Начнем с плохого. Нейтралку поймать так и не смог. Только рукой. Ногой - момент прохождения чувствуется, но остановиться на нем не получилось. Переключение на первую - очень громко. В остальном, правда, коробка идеальна.
Ветрозащита... Да, не очень.
Очень необычные ощущения от мопеда.
Если гусь был диван, который хочет казаться эндуро, XR - растолстевший спортбайк, который решил, что накладные усы, тьфу, маленький клювик и очень широкий руль, сделают из него гуся, то 1290 SAS, похоже, кроссач, который пытается казаться не совсем понятно кем, то ли толстым мотардом, то ли стритом, на который по ошибке одели не те колеса, но, похоже, в любом случае очень быстрым.
Очень удивлен ощущением веса мотоцикла, что при катании руками, что на ходу. Такое ощущение, что где-то полмотоцикла потерялось, вес не чувствуется совсем.
Очень приятная и собранная прямая посадка, руль близко, колени сами по себе находят место и хватаются за боковой пластик. Можно сесть близко к баку и это, в принципе, вполне удобно. Необычные ощущения, но приятные. Прям заводит. Сильно заводит.
Подвеска после XR-а в спокойном обкаточном режиме какая-то нечеловечески классная. Вроде бы все ровно-стабильно, никакой раскачки и рысканья, умеренный клевок на торможении, ну как будто на дорожной подвеске со спортивными нотками, а тут яма, ты весь внутренне готовишься к удару в руль и... Ничего, как будто ямы и не было. Вообще.
Комфортный режим, правда, странноват. Наверное, для очень размеренной езды, потому что даже в обкаточном использовании мотора и назад при ускорении ощутимо прижимает, и на торможении клюет куда больше, чем я привык (см. про кроссача выше).
Мотор - ну тут, наверное, говорить рано. Единственно, создает впечатление очень мясистого и ровного. Тянет с 2500 - 3000 достойно, за ручкой газа ходит безукоризненно. Приятный звук с тракторными нотками

Вибраций не заметил, но пока и не крутил особо.
Если гусь был похож на бульдога на кривых лапах, чуть-чуть неповоротливого, XR создавал ощущение домашней гончей, которая может очень быстро бегать, если громко и уверенно подавать команды, то этот кадр похож на какого-нибудь суетливого и живого джек рассел терьера, дружелюбного, но с огромным шилом в заднице
Ах да, чуть не забыл: какой же кайф это гидравлическое сцепление с коротким ходом. Минут 15 пришлось привыкать после пыточного устройства XR-а, но потом... Короткий ход, хватает почти сразу, при этом четко дозируется.