Новый KTM Adventure 1290

Vfrc

Участник
181
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. KTM
Отсрединил тел от гарнитуры.
Соединил ктм my ride:
1. С телефоном.
2. С гаррнитурой.
Теперь звонки слышно и управляется громкость, принять/отбить вызов с пульта на мотике.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А какая у Вас гарнитура?
Мотоцикл мою гарнитуру midland вообще никак не находит
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Здравствуйте!
С недавних пор являюсь счастливым владельцем 1290 SAS, хотелось бы задать несколько вопросов более опытным коллегам.
1. Поясните про KTM My Ride, я в Android Market нашел два приложения с похожим названием KTM My Ride и KTM My Ride connect, одно бесплатное второе за 600 рублей.
Тревел пак мне дилер активировал в подарок. Я поставил бесплатное, оно похоже для дюков. Надо покупать KTM My Ride? 600 рублей не много, просто интересно.
2. Про руль, несмотря на вполне стандартный рост 180 мне кажется что мне как-то руль далековато? Это проставками лечится?
3. А еще по защите, родную брать? я пока смотрю на защиту картера и дуги, как-то меня жаба душит отдавать полтиник за не очень сложные железки или в мире турэндуро все так "для обеспеченных парней" и искать, что-то бесполезно.
Заранее спасибо за ваши ответы.
Точно, забыл написать про проставки.
Для роста от 180 ставить обязательно.
Есть промтавки которые только высоту меняют, а есть ещё и с виброуменьшением.
Снижение вибрации дорого, но на дальняк очень полезно.

По дугам. Родные дуги очень эффективны и стоят своих денег. К тому же, я бы не сказал что они каких-то заоблачных денег стоят.
Защита,... Ну тут кому что надо.
Можно родную алюминевую, а можно и не ставить.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Хе-хе... Знакомство с ктм началось с устранения течи масла. Это такой обряд для вступающих в секту. Типа обрезание надежд? :))

- - - Добавлено - - -

Ну и первые эмоции :)
Начнем с плохого. Нейтралку поймать так и не смог. Только рукой. Ногой - момент прохождения чувствуется, но остановиться на нем не получилось. Переключение на первую - очень громко. В остальном, правда, коробка идеальна.
Ветрозащита... Да, не очень.
Очень необычные ощущения от мопеда.
Если гусь был диван, который хочет казаться эндуро, XR - растолстевший спортбайк, который решил, что накладные усы, тьфу, маленький клювик и очень широкий руль, сделают из него гуся, то 1290 SAS, похоже, кроссач, который пытается казаться не совсем понятно кем, то ли толстым мотардом, то ли стритом, на который по ошибке одели не те колеса, но, похоже, в любом случае очень быстрым.
Очень удивлен ощущением веса мотоцикла, что при катании руками, что на ходу. Такое ощущение, что где-то полмотоцикла потерялось, вес не чувствуется совсем.
Очень приятная и собранная прямая посадка, руль близко, колени сами по себе находят место и хватаются за боковой пластик. Можно сесть близко к баку и это, в принципе, вполне удобно. Необычные ощущения, но приятные. Прям заводит. Сильно заводит.
Подвеска после XR-а в спокойном обкаточном режиме какая-то нечеловечески классная. Вроде бы все ровно-стабильно, никакой раскачки и рысканья, умеренный клевок на торможении, ну как будто на дорожной подвеске со спортивными нотками, а тут яма, ты весь внутренне готовишься к удару в руль и... Ничего, как будто ямы и не было. Вообще.
Комфортный режим, правда, странноват. Наверное, для очень размеренной езды, потому что даже в обкаточном использовании мотора и назад при ускорении ощутимо прижимает, и на торможении клюет куда больше, чем я привык (см. про кроссача выше).
Мотор - ну тут, наверное, говорить рано. Единственно, создает впечатление очень мясистого и ровного. Тянет с 2500 - 3000 достойно, за ручкой газа ходит безукоризненно. Приятный звук с тракторными нотками :) Вибраций не заметил, но пока и не крутил особо.

Если гусь был похож на бульдога на кривых лапах, чуть-чуть неповоротливого, XR создавал ощущение домашней гончей, которая может очень быстро бегать, если громко и уверенно подавать команды, то этот кадр похож на какого-нибудь суетливого и живого джек рассел терьера, дружелюбного, но с огромным шилом в заднице :)

Ах да, чуть не забыл: какой же кайф это гидравлическое сцепление с коротким ходом. Минут 15 пришлось привыкать после пыточного устройства XR-а, но потом... Короткий ход, хватает почти сразу, при этом четко дозируется.
 
Последнее редактирование:

PeterAP

Новичок
17
0
  1. KTM 1290 Adventure
Точно, забыл написать про проставки.
Для роста от 180 ставить обязательно.
По дугам. Родные дуги очень эффективны и стоят своих денег.

Понятно, буду брать, делать нечего

Еще забыл спросить про ширину руля. У меня это первый аппарат такого класса, по мне как-то руль широковат. Мне кажется, можно было бы сантиметров на 10 уже сделать (удобнее например по межрядью пробираться), от этого есть какие-то минусы? Их меняют на более узкие?
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Понятно, буду брать, делать нечего

Еще забыл спросить про ширину руля. У меня это первый аппарат такого класса, по мне как-то руль широковат. Мне кажется, можно было бы сантиметров на 10 уже сделать (удобнее например по межрядью пробираться), от этого есть какие-то минусы? Их меняют на более узкие?

Не меняй руль, пообвыкнись. У КТМ-а руль умеренно широкий. Кроме того, широкий руль помогает в тех же самых пробках и на бездорожье филигранно балансировать на очень небольших скоростях
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Хорошо описал Илья, с чувством. После 10тыс, надо тебе обязательно сравнительный обзор с хером написать.
п.с. писать умеешь, слог есть :))
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Не меняй руль, пообвыкнись. У КТМ-а руль умеренно широкий. Кроме того, широкий руль помогает в тех же самых пробках и на бездорожье филигранно балансировать на очень небольших скоростях
+1
По мне руль у ктм идеальной пропорции.
Был бы меньше уже было бы тяжело с этой махиной.
Больше не надо.
Короче идеально. В пробках вообще проблем не испытываю.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Прости, кстати, Влад, за расширитель подножки :)))))
Не проблема))
Найдёт значит другого хозяина.

Кстати себе на 1290 поставил тоже расширитель св-мотек.
Очень удачно встал.
fada2715306eae705ef9a57f5bf50e50.jpg
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На хр-е тебя это почему то не интересовало...(((В чем очередной подвох КТМ?
На хр-е я лил 98-й и не парился, а тут мне сказали в салоне - только 95-й и не дай Бог что-нибудь еще.
хотя, на мой вкус, мотор с параметрами как 1290 САС, скорее, - это 98-й
____

А вообще, наверное, к обслуживанию КТМ-а придется подходить очень внимательно. Очень-очень внимательно. И дилерская сеть не такая развитая, и подход, хоть и человеческий, но явно не настолько отшлифованный и выверенный, как в БМВ (при том, что в БМВ тоже иногда косячат)
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
На хр-е я лил 98-й и не парился, а тут мне сказали в салоне - только 95-й и не дай Бог что-нибудь еще.
хотя, на мой вкус, мотор с параметрами как 1290 САС, скорее, - это 98-й
____

А вообще, наверное, к обслуживанию КТМ-а придется подходить очень внимательно. Очень-очень внимательно. И дилерская сеть не такая развитая, и подход, хоть и человеческий, но явно не настолько отшлифованный и выверенный, как в БМВ (при том, что в БМВ тоже иногда косячат)

хороший механик в сервисе на юге мкад.
Лей 98 и никого не слушай. Только меня. ))
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На хр-е я лил 98-й и не парился, а тут мне сказали в салоне - только 95-й и не дай Бог что-нибудь еще.
хотя, на мой вкус, мотор с параметрами как 1290 САС, скорее, - это 98-й
____

А вообще, наверное, к обслуживанию КТМ-а придется подходить очень внимательно. Очень-очень внимательно. И дилерская сеть не такая развитая, и подход, хоть и человеческий, но явно не настолько отшлифованный и выверенный, как в БМВ (при том, что в БМВ тоже иногда косячат)

Лью 95 уже 5-й год подряд (начиная с 1190), проблем не возникало, только лить надо на нормальных заправках, иначе очень быстро умирает родной топливный фильтр
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Не проблема))
Найдёт значит другого хозяина.

Кстати себе на 1290 поставил тоже расширитель св-мотек.
Очень удачно встал.
fada2715306eae705ef9a57f5bf50e50.jpg

А я вот себе поставил китайскую реплику СВ-мотека, на внешний вид такая же, но дешевле в 5 раз и можно с цветами поиграться (у меня полностью оранжевая)
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
а что лить когда в попе мира???:biggrin::biggrin:

лей оттуда же)))))

- - - Добавлено - - -

А я вот себе поставил китайскую реплику СВ-мотека, на внешний вид такая же, но дешевле в 5 раз и можно с цветами поиграться (у меня полностью оранжевая)

Шмидт тоже хорошо. И дешевле)