Новый KTM Adventure 1290

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
К вопросу про Т-эшку. Прошедшие два дня, когда мы с ней прошли грязь Чурапчи туда и обратно под дождём, убрали полностью все сомненья. У КТМ опять получился уникальный мотоцикл. Сложные эндуро участки ему по плечу. Не говоря уже про песчаные участки, гравийку и ямы. Он абсолютно информативен, абсолютно адекватен в передаче умения ездока. Потрясающе. Вкупе с туропциями - лучше представить не могу.

Льет дождь, глина еще только верхний слой распустила. Скользко, что сцуко, сижу, шолохнуться боюсь. Промок - жопа отваливается. Включил её подогрев. Какое же это счастье. И так 400 км без малого. Это туда.

След день обратно. Дождь лил и прододжает. Глина размокла окончательно. Возможна езда только в стойке. Мот носит. Пару раз кувыркнулся. Мы доехали 250 км до Чурапчи.

Сегодня, когда я отскабливал грязь, я с любовью смотрел на этот могучий воздушный маятник. В том числе благодаря ему мот такой устойчивый. Какие нах карданы консоли. О чем вы...

Вот такой всплеск эмоций)

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

el Dario

Активный участник
472
0
Москва-Краснодар
  1. BMW R 1200 GS
К вопросу про Т-эшку. Прошедшие два дня, когда мы с ней прошли грязь Чурапчи туда и обратно под дождём, убрали полностью все сомненья. У КТМ опять получился уникальный мотоцикл. Сложные энлуро участки ему по плечу. Не говоря уже про песчаные участки, гравийку и ямы. Он абсолютно информативен, абсолютно адекватен в передаче умения ездока. Потрясающе. Вкупе с туропциями - лучше представить не могу.

Льет дождь, глина еще только верхний слой распустила. Скользко, что сцуко, сижу, шолохнуться боюсь. Промок - жопа отваливается. Включил её подогрев. Какое же это счастье. И так 400 км без малого. Это туда.

След день обратно. Дождь лил и прододжает. Глина размокла окончательно. Возможна езда только в стойке. Мот носит. Пару раз кувыркнулся. Мы доехали 250 км до Чурапчи.

Сегодня, когда я отскабливал грязь, я с любовью смотрел на этот могучий воздушный маятник. В том числе благодаря ему мот такой устойчивый. Какие нах карданы консоли. О чем вы...

Вот такой всплеск эмоций)

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Ну прям страсти и боевик!!
Спасибо за отзыв в боевых условиях!))
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
ЭСка великолепный байк)))
Тшка менее универсальна. Так как не много таких отважных как Юрий людей чтобы на тяжелом байке лезть в такие дали.

Там разница всего 10 кило... легко нивелируется установкой акраповича и пр. облегчениями...
 

EAC

Участник
92
0
Москва
  1. KTM
Где вы все эти раздражающие вибрации находите???
Ездил на всём выше перечисленном. Кроме мультика все мотоциклы по своему хороши и не имеют для меня раздражающих вибраций. Я бы даже сказал что из всех байков самые неприятные как раз у гуся.

Согласен с тобой!
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
А вот и негатив. Добрался до асфальта, подвожу итоги.

Третий день течёт правое перо. Прочистил бутылкой, течь уменьшилась, но течёт. Задний тормоз вытек за 100 км до асфальта. Это при том, что багаж был максимально лёгким.

И задний аморт перестал работать. Вот это непонятно. Если в вилку, действительно, были хорошие приходы, то задний аморт сачкует. И груза нет, и сложные места только в стойке. Может это жлектроника подстраивает задний аморт под передний?

Вывод. Мот таки тяжёлый. Был перебор с агрессивной ездой. Спокойнее нужно. В оправдание скажу, что перо течь начало после езды в дождь у Чурапчи. Там и приходы случились. Скользко. Менёвр исключён. Это было плохое стечение обстоятельств.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

el Dario

Активный участник
472
0
Москва-Краснодар
  1. BMW R 1200 GS
А вот и негатив. Добрался до асфальта, подвожу итоги.

Третий день течёт правое перо. Прочистил бутылкой, течь уменьшилась, но течёт. Задний тормоз вытек за 100 км до асфальта. Это при том, что багаж был максимально лёгким.

И задний аморт перестал работать. Вот это непонятно. Если в вилку, действительно, были хорошие приходы, то задний аморт сачкует. И груза нет, и сложные места только в стойке. Может это жлектроника подстраивает задний аморт под передний?

Вывод. Мот таки тяжёлый. Был перебор с агрессивной ездой. Спокойнее нужно. В оправдание скажу, что перо течь начало после езды в дождь у Чурапчи. Там и приходы случились. Скользко. Менёвр исключён. Это было плохое стечение обстоятельств.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Пичалька...
Вот от подвески уж точно такого не ожидал. Ктм - это внедорожность и крепость ходовки в первую очередь, а тут так все поплыло.. видимо одноразовость и коммерция поразила умы производителей окончательно;(
Спасибо за инфо. Лечи мото. Пиши исчо..)
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Может и не так. Будем смотреть, что, почему. На 990-ом за 100 тыс пробега такого не было. А тут всего 20 тыс. Та же вилка, то же брэмбо.
Тут вдумчиво нужно анализировать. На 990-м ездил на распущенной подвеске. В песке и грязи это подводило. Но колдобины и приходы проглатывала.
Тут подвеска была, однозначно, зажата. По ощущениям. Я её и не распускал, т.к. участки с песком, щебнем и грязь. Кста, пару раз ловил себя на мысли, что на 990-м я бы уже прилёг. Это касалось песчаных и грязевых линз. Но зажатая подвеска плохо реагирует на пробои. Очень даже могло масло давануть.
Почему тормоз перегрелся - есть мысли. Неправильно настроена лапка. Мой косяк. В стойке я непроизвольно нажимаю задний тормоз. Нужно лапку опустить. Обнаружил это недавно. Старался не нажимать. Но когда сложности начались - забыл.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Почему тормоз перегрелся - есть мысли. Неправильно настроена лапка. Мой косяк. В стойке я непроизвольно нажимаю задний тормоз. Нужно лапку опустить. Обнаружил это недавно. Старался не нажимать. Но когда сложности начались - забыл.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Тоже обратил на это внимание у себя - только пытаешься встать, сразу приходится носок ботинка на себя тянуть, чтобы на тормоз не нажимать задний.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Почему тормоз перегрелся - есть мысли. Неправильно настроена лапка. Мой косяк. В стойке я непроизвольно нажимаю задний тормоз. Нужно лапку опустить. Обнаружил это недавно. Старался не нажимать. Но когда сложности начались - забыл.

аналогично! зачем то еще поставил увеличенную лапку - сточил уже задний тормоз и диск явно перегрел. пересаживаясь на гуся отмечаю что лапка тормоза значительно ниже

задний аморт у меня кстати тоже потек. сказали что "вот это да, второй случай в РФ". ну видимо тебе тоже скажут что "второй случай в РФ" )) каждый кто не первый тот у них второй ))
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
А с аммортом тогда что?
Электронный?
Не знаю. Потёка явного не вижу, но мот "прыгучий" стал. Меняя вид демфирования электронным образом, меняется жесткость. Может это реакция на "пустой" перед.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
аналогично! зачем то еще поставил увеличенную лапку - сточил уже задний тормоз и диск явно перегрел. пересаживаясь на гуся отмечаю что лапка тормоза значительно ниже

задний аморт у меня кстати тоже потек. сказали что "вот это да, второй случай в РФ". ну видимо тебе тоже скажут что "второй случай в РФ" )) каждый кто не первый тот у них второй ))
Аморт менял по гарантии?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Dimus

Участник
81
0
Москва
  1. Husqvarna
  2. KTM
  1. KTM 1290 Super Duke
У знакомого наверное первый случай с аммортом был)
У него после пары недель в прошлом сезоне перестал Амморт реагировать на регулировки...ничего не текло просто тупо уснул)
Ему полгода ремонтировали) сначала ждали Амморт, потом пытались прописать,в итоге сдох какой-то блок и опять ждал...так сезон и докатал)
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Печально.Я надеялся, что это исключение... КТМ постепенно превращается в БМВ. Где и как я только не ипашил на 990-м. Понятия не имел, что вилка и аморт могут течь. После Монголии - просто помыл, вотт и весь ремонт. И ладно бы электроника отказала - это новое. Но сальники.... КТМ ухудшается.

А ведь это жопа. Лично у меня - сорванное путешествие, сезон в анус. Если бы не течь, я бы поорывался в Магадан. А так, ни в Магадан, ни домой не доехал. Не накатался.

Куда катится мир... У КТМ сыпется подвеска. Впрессованная верхняя траверса в водяном Гусе. У немцев! В голове не укладывается.... Ппц. Вырождение. Пришла эпоха дизайнеров-визажистов вместо конструкторов. Зато красиииво.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
да не, прсто это не те байки. 1290T, как и гуси - это современные рейндж роверы, куча электроники, комфорт, любая скорость, любой асфальт и даже любая грязь, главное что б не постоянно. для говен все таки эрка с простыми подвесками. ну или что то еще попроще, полегче и послабше.