К вопросу про Т-эшку. Прошедшие два дня, когда мы с ней прошли грязь Чурапчи туда и обратно под дождём, убрали полностью все сомненья. У КТМ опять получился уникальный мотоцикл. Сложные энлуро участки ему по плечу. Не говоря уже про песчаные участки, гравийку и ямы. Он абсолютно информативен, абсолютно адекватен в передаче умения ездока. Потрясающе. Вкупе с туропциями - лучше представить не могу.
Льет дождь, глина еще только верхний слой распустила. Скользко, что сцуко, сижу, шолохнуться боюсь. Промок - жопа отваливается. Включил её подогрев. Какое же это счастье. И так 400 км без малого. Это туда.
След день обратно. Дождь лил и прододжает. Глина размокла окончательно. Возможна езда только в стойке. Мот носит. Пару раз кувыркнулся. Мы доехали 250 км до Чурапчи.
Сегодня, когда я отскабливал грязь, я с любовью смотрел на этот могучий воздушный маятник. В том числе благодаря ему мот такой устойчивый. Какие нах карданы консоли. О чем вы...
Вот такой всплеск эмоций)
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
КТМ убьет курицу несущую золотые яйца?!
ЭСка великолепный байк)))
Тшка менее универсальна. Так как не много таких отважных как Юрий людей чтобы на тяжелом байке лезть в такие дали.
Где вы все эти раздражающие вибрации находите???
Ездил на всём выше перечисленном. Кроме мультика все мотоциклы по своему хороши и не имеют для меня раздражающих вибраций. Я бы даже сказал что из всех байков самые неприятные как раз у гуся.
А вот и негатив. Добрался до асфальта, подвожу итоги.
Третий день течёт правое перо. Прочистил бутылкой, течь уменьшилась, но течёт. Задний тормоз вытек за 100 км до асфальта. Это при том, что багаж был максимально лёгким.
И задний аморт перестал работать. Вот это непонятно. Если в вилку, действительно, были хорошие приходы, то задний аморт сачкует. И груза нет, и сложные места только в стойке. Может это жлектроника подстраивает задний аморт под передний?
Вывод. Мот таки тяжёлый. Был перебор с агрессивной ездой. Спокойнее нужно. В оправдание скажу, что перо течь начало после езды в дождь у Чурапчи. Там и приходы случились. Скользко. Менёвр исключён. Это было плохое стечение обстоятельств.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Почему тормоз перегрелся - есть мысли. Неправильно настроена лапка. Мой косяк. В стойке я непроизвольно нажимаю задний тормоз. Нужно лапку опустить. Обнаружил это недавно. Старался не нажимать. Но когда сложности начались - забыл.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Почему тормоз перегрелся - есть мысли. Неправильно настроена лапка. Мой косяк. В стойке я непроизвольно нажимаю задний тормоз. Нужно лапку опустить. Обнаружил это недавно. Старался не нажимать. Но когда сложности начались - забыл.
Не знаю. Потёка явного не вижу, но мот "прыгучий" стал. Меняя вид демфирования электронным образом, меняется жесткость. Может это реакция на "пустой" перед.А с аммортом тогда что?
Электронный?
Аморт менял по гарантии?аналогично! зачем то еще поставил увеличенную лапку - сточил уже задний тормоз и диск явно перегрел. пересаживаясь на гуся отмечаю что лапка тормоза значительно ниже
задний аморт у меня кстати тоже потек. сказали что "вот это да, второй случай в РФ". ну видимо тебе тоже скажут что "второй случай в РФ" )) каждый кто не первый тот у них второй ))
Аморт менял по гарантии?
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk