Новый KTM Adventure 1290

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Прекрасно :) Скоттойлер только думаю еще поставить перед следующей поездкой, в остальном полностью доволен.
Стоит у меня пустой с 15 года. И я к примеру цепь по настроению смазываю.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Прекрасно :) Скоттойлер только думаю еще поставить перед следующей поездкой, в остальном полностью доволен.

у меня есть ноуэнкий саусем! купил и понял что ставить не буду.
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Почему тормоз перегрелся - есть мысли. Неправильно настроена лапка. Мой косяк. В стойке я непроизвольно нажимаю задний тормоз. Нужно лапку опустить. Обнаружил это недавно. Старался не нажимать. Но когда сложности начались - забыл.

Все правильно настроено, нужно ботинок держать в сторону от лапки тормоза КПП + если ее сильно вниз настроить, то не получится нормально тормозить в оттяжке.
High-Speed-Braking.jpg


Я правильно понял что КТМ посыпался после нешуточных продубасов по безору? Т.е. если "90/10" катать, то норм..ну там грунтовки относительно ровные и просто плохой асфальт.

Всем мотокросс!
ЗЫ- слежу за темой, интересно! Спасибо!
 
Последнее редактирование:

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Про мотокросс слышал, катаю. Кста, в оттяжке можно и передним тормозить, и задним, ногу опустить пониже, если нога правильно аркой на подножке стоит. (хотя в оттяжке обычно, "газу,*ля", кричит тренер))) А вот носки врозь, коленки врастопырку - эт не по мотокроссу. Это триальная техника. У триалистов задник сапога изношен. Они баланс коленками регулируют, а задником мот за маятник держат, когда подпрыгивают. А мотокроссменов учат носки чуть внутрь, что я и делаю. Так мот автоматически зажимается между ног, голеньми. Специально не придётся помнить, что мот нужно зажимать. Попробуйте. А проблему ненажатия тормоза мотокроссмены решают регулировкой лапки тормоза по высоте и её длиной. Там целая тема с холиваром на мотогоне была в мою бытность там.

Да и не посыпался КТМ от довольно жесткого продубаса. Просто идет обкатка-притирка, т.к. мот всё же изначально не для этого. И лапка тормоза не под езду стоя. Я Чурапчу под дождём туда и назад проехал. Фотографии коллег из Екатеринбурга дают понять, что это такое чурапча1.jpg чурапча2.jpg чурапчa3.jpg чурапча4.jpg чурапча5.jpg

На фото грязь уже подсохла - там очень быстро сохнет. А я в дождь ехал. Это была жижа, когда возвращался. Один раз на скорости 70 просто на животе проехал. Ямки там скрытые попадались. С вытянутыми вперед руками. Мягко, но липко. Понятно, что не до фоток было. Чтобы опять сесть на мот, пришлось в луже на обочине перчатки отмыть. Короче, такая невезуха с погодой получилась, не специально экстрим искал.
 
Последнее редактирование:

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
"Конец простой, пришел тягач, и там был трос, и там был врач и МОТ попал, куда положено ему". (с)

Мот привезли, помыли. Кроме заднего тормоза и пера ничего не нашли из поломок. Все в удивлении. Перо на Ильменском смотреть будем. Скорее всего, направляющей труба. В брембу манжеты подбирать. Ну и расходники менять.
20170814_184300.jpg
 
Последнее редактирование:

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Хм... а 1290 оказывается крепкий мотоцикл. Выглядит как новый :)

А с подвеской все нормально?

Надеюсь, что да. Протечек не видно. После ремонта пера станет ясно. Это про задний аморт. А всё остальное - как новое, на предмет люфтов.

- - - Добавлено - - -

Вид грусный. Напоминает коня привязоного за коновязь.

И у меня похожие чувства. Недокатали... Может ещё успеем...

- - - Добавлено - - -

Стабилизатор деревянный от формулы это пять!)))

Снимем до следующего раза. Ничего лучше для колеса не придумал.
 

Dimus

Участник
81
0
Москва
  1. Husqvarna
  2. KTM
  1. KTM 1290 Super Duke
Мотик универсальный во всем! Хочешь эндуро, хочешь колеса возишь!) А можно и все вместе!!!
Тоже багажник замастырил на Нуду для перевозки парашюта!)
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Перо на Ильменском сделали оперативно. За что Илье и Юре огромное спасибо. Переднюю лапку тормоза опустили, проставку 30 мм на руль поставили. Тормозной супорт починили ремкомплектом. Аццки приятно в стойке наяривать, аж подпрыгиваю от предвкушения, но....

Одна проблема осталась, которая перечеркивает все успехи - задний аморт не заработал, как ожидалось((( Прыгает, цуко. Какая у кого мысля, слухи? Я не помню, чтобы тёк, механик божится, что не тёк. А с хренов тогда? Дело в механике или электричестве? Отзывали амеры 1500 мотов 15 года. Но там тёк аморт -клапан отбоя травил. Биляш, не докатаю сезон... Завтра в БЛ повезут на обсмотр. Очень хоцца, чтобы просто моск засрался.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Похоже... всё надеялся, что ложный сигнал клапанок открыл... Нагрузки то на него и не было вовсе. Даже без кофров ехал, с сумками...
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Хорошо, что мопед на гарантии. Пусть работают.

Условно хорошо. БЛ в очередь поставил. Не электроника, увы. Сигналы приходят правильные. Сезон на 2/3 откатал. Хотел в сентябре Памир. Задний аморт - это уже явный косяк на данном мопеде. Шикарнейшем мопеде. Даже закрадывается мысль, ну нах эту семиэктив, сырая. Поставить обычную. В 990-ом за 100 тыс. км даже не заглядывал. Шо теперь, каждые 20 тыс. аморт менять? И дальняки прерывать на самом интересном? Но эта подвеска, типа, изюминка, удобная фича. Короче, еще раз попробуем...