Новый KTM Adventure 1290

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Мне тоже больше нравится S - версия, особенно в черном цвете. Но хотелось бы спицованные колеса.

А версии S и Т чем кроме бака и колес отличаются?

- - - Добавлено - - -

Интересно R - версия на скорости не раскачивается?

Квикшифтор по идеи должен быт и на Т и на S версиях.

- - - Добавлено - - -

На S версии подогревы ставятся за 40к рублей. Все. У многих уже стоят.

Это сидух и ручек?! С завода укомплектованные мотики или PowerPart?
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Мне тоже больше нравится S - версия, особенно в черном цвете. Но хотелось бы спицованные колеса.

А версии S и Т чем кроме бака и колес отличаются?

- - - Добавлено - - -

Интересно R - версия на скорости не раскачивается?

Квикшифтор по идеи должен быт и на Т и на S версиях.

- - - Добавлено - - -



Это сидух и ручек?! С завода укомплектованные мотики или PowerPart?
Эс от Т отличается кроме бака и колес ещё и другой приборкой (планшет на эс) , наличием бесключевого доступа, более жёсткой сидушкой (аля более спортивная), отсутствием подогревов и самое главное другая морда (фара, стекло, пластик).
Квика на Т нет и пока не известно когда будет.
Спицованные колеса за доплату можно поставить, вроде как в байклэнде есть такая услуга.
И конечно же на эС есть квик, а на Т его пока нет.

Но главный вопрос, а зачем спицованные колеса? Один только геморрой с этими спицами.
 
Последнее редактирование:

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Мне тоже больше нравится S - версия, особенно в черном цвете. Но хотелось бы спицованные колеса.

А версии S и Т чем кроме бака и колес отличаются?

- - - Добавлено - - -

Интересно R - версия на скорости не раскачивается?

Квикшифтор по идеи должен быт и на Т и на S версиях.

- - - Добавлено - - -



Это сидух и ручек?! С завода укомплектованные мотики или PowerPart?

Из 1290 воблит как раз в основyом только R-ки. По опыту сервиса, воблит 3 из 5. Просто у кого то с 170, у кого то с 220. И рулевой подшипник тут не причём.
Пока с завода подогревы только на Т.
Если в след году на Т поменяют приборку и фару, то и квик наверняка поставят. У меня уже человек 5 готовы купить Т, если будут эти обновки. Я тоже среди них :)).
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Похоже лучше подождать... В этом году доезжу на Мультике и Гантеле, в ноябре съезжу в Милан, и тогда буду решать...

Но похоже скорее эСка..
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Похоже лучше подождать... В этом году доезжу на Мультике и Гантеле, в ноябре съезжу в Милан, и тогда буду решать...

Но похоже скорее эСка..
в этом году обещают представить новую Тэшку. если на нее поставят квик то ее и надо брать. но квик скорее всего будет вместе с остальными обновлениями - планшетом, фарой, пультами и проч.

- - - Добавлено - - -

я кстати озадачился новой глупой идеей - поставить на номер дворник от фар со старой вольвы ))
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
в этом году обещают представить новую Тэшку. если на нее поставят квик то ее и надо брать. но квик скорее всего будет вместе с остальными обновлениями - планшетом, фарой, пультами и проч.

- - - Добавлено - - -

я кстати озадачился новой глупой идеей - поставить на номер дворник от фар со старой вольвы ))

Т-шка не очень нравится большим баком и выглядит как бегемотик...))) С-ка как то поизящнее...)
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
но 2 разика это 2 разика ))) в смысле 30 литров это заметно больше чем 23. на 100 километров пути или в полтора раза реже заправка.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
А для меня именно бОльший бак был определяющим. И еще спицованные колёса. Как-то литые колёса на эндуро - новО. Мне всегда казалось, что для литых колёс используют хрупкий сплав. .

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Ну какие литые это выдержат.

8437318e0c53a9add52d857c4789472e.jpg


6a89540f6a7eb0d099116d6fb49aeb2c.jpg


Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Спицы можно докупить, в городе литьё кошернее. Смотреть сегодня чёрную Скутер в Байкленд, мега секс!)))

- - - Добавлено - - -

Ну какие литые это выдержат.

8437318e0c53a9add52d857c4789472e.jpg


6a89540f6a7eb0d099116d6fb49aeb2c.jpg


Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Когда будет обещанное сравнение с 990?!)
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Чей то развратила меня Гантеля... Езжу щас на Мультике, смущает рокот десмодрома и вибрациии.... Прям Раздражать начинает...

Может жидкого купить и не мучать ж@пу?!
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
150 плюс минус.

- - - Добавлено - - -

но надо сказать что на трассе это почти не напрягает. больше напрягает 6-9 рпм на какой нибудь третьей. ну опят таки не то что б напрягает. просто появляется. я лично не особо парюсь.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну если 150, то особо напрягать и не должно.

Лично мне нравится, когда мот начинает вибрировать или как-то иначе подавать знаки где-то примерно в серединке тахометра.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
сперва мне казалось что если он так вибрирует то все - конец тахометра, пора переключаться. но там все только начинается )) и привык не париться на этот счет.