На S версии подогревы ставятся за 40к рублей. Все. У многих уже стоят.
Эс от Т отличается кроме бака и колес ещё и другой приборкой (планшет на эс) , наличием бесключевого доступа, более жёсткой сидушкой (аля более спортивная), отсутствием подогревов и самое главное другая морда (фара, стекло, пластик).Мне тоже больше нравится S - версия, особенно в черном цвете. Но хотелось бы спицованные колеса.
А версии S и Т чем кроме бака и колес отличаются?
- - - Добавлено - - -
Интересно R - версия на скорости не раскачивается?
Квикшифтор по идеи должен быт и на Т и на S версиях.
- - - Добавлено - - -
Это сидух и ручек?! С завода укомплектованные мотики или PowerPart?
Мне тоже больше нравится S - версия, особенно в черном цвете. Но хотелось бы спицованные колеса.
А версии S и Т чем кроме бака и колес отличаются?
- - - Добавлено - - -
Интересно R - версия на скорости не раскачивается?
Квикшифтор по идеи должен быт и на Т и на S версиях.
- - - Добавлено - - -
Это сидух и ручек?! С завода укомплектованные мотики или PowerPart?
в этом году обещают представить новую Тэшку. если на нее поставят квик то ее и надо брать. но квик скорее всего будет вместе с остальными обновлениями - планшетом, фарой, пультами и проч.Похоже лучше подождать... В этом году доезжу на Мультике и Гантеле, в ноябре съезжу в Милан, и тогда буду решать...
Но похоже скорее эСка..
в этом году обещают представить новую Тэшку. если на нее поставят квик то ее и надо брать. но квик скорее всего будет вместе с остальными обновлениями - планшетом, фарой, пультами и проч.
- - - Добавлено - - -
я кстати озадачился новой глупой идеей - поставить на номер дворник от фар со старой вольвы ))
Ну какие литые это выдержат.
![]()
![]()
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Ты думаешь на жидком нет вибрации?![]()