А чем упрощена? Отсутствием комбинированной тормозной системы?
http://m.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_50048.php
ABS 9-го поколения отличает модульная конструкция, позволяющая создавать различные варианты системы с разными функциональными возможностями. ABS 9 light для переднего колеса – экономичное решение, которое будет востребовано в таких странах, как Индия, где особенно высок спрос на простые системы для недорогого двухколесного транспорта. Также подобный вариант востребован во многих азиатских станах, где торможение задних колес мотоциклов с двигателями объемом 250 см³ и выше обеспечивается механическим тормозом с тросовым приводом. В отличие от ABS 9 light, вариант ABS 9 base обеспечивает работу антиблокировочной системы на обоих колесах. Таким образом, водителям больше не придется бояться наезда на щебень или разлитое масло. Модификация ABS 9 plus лучше всего подойдет для спортивных мотоциклов. Благодаря дополнительному датчику давления, эта система вступает в готовность ещё только при нажатии на тормоз. Вместе с датчиком отрыва заднего колеса от дорожного полотна, эта система предлагает значительно более широкие возможности, чем базовая версия ABS 9 base. Наиболее продвинутая версия – ABS 9 enhanced, оснащенная дополнительной функцией eCBS (электронная комбинированная тормозная система). Bosch использует этот термин для описания принципа работы заднего и переднего тормоза, когда водитель может выжимать любой из них - при этом ABS 9 enhanced автоматически активирует второй тормоз без участия водителя.
- - - Добавлено - - -
человек, иди купи мануал и изучай
990-114 сил
1090-125
Двоечник.типа не делай вид что разбираешься в ктм
и всё-таки Spayn прав.
1090, сделанный на раме 1190 - это обыкновенная версия "попроще". И к долгожителю-проходимцу 990 имеет опосредственное отношение.