Black Beard
Завсегдатай
- 9,188
- 1
Ну, вродь и я стал счастливым ожидающим сабжа Т, спасибо Марине. Пятый мот КТМ в конюшню - 125, 250 2т, 450, 990.
коллекционер
Поздравляем!
Ну, вродь и я стал счастливым ожидающим сабжа Т, спасибо Марине. Пятый мот КТМ в конюшню - 125, 250 2т, 450, 990.
А тогда Two-channel ABS чем отличается от combined ABS... почему на 1190R оно было combined ABS, а на 1090R стало Two-channel. Это упрощение/удешевление какое-то или это просто отсутствие комбинированной системы торможения на новом 1090R?![]()
1090 это продолжение 990.
Не путайте народ
1050 это шарабан для детского сада
1090 по всем характеристикам близко к 990
Уже запутался[emoji47]
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
в чём отличие 1050 и 1090 стандартной модели? :smile:
в чём отличие 1050 и 1090 стандартной модели? :smile:
не парься. Наш вариант 800-ка
Остальное шляпа
- - - Добавлено - - -
на официальном сайте все написано
А отремонтировать его в тайге как 990 можно?Ладно, скажу, раз уж не разбирается человек в вопросе, добавили 30 лошадей. И чем он вдруг стал ближе к 990? Да ещё и на литых дисках?
Так что это именно продолжение модели 1050, а не 990.
Отремонтировать что? И в чём разница?А отремонтировать его в тайге как 990 можно?
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Ладно, скажу, раз уж не разбирается человек в вопросе, добавили 30 лошадей. И чем он вдруг стал ближе к 990? Да ещё и на литых дисках?
Так что это именно продолжение модели 1050, а не 990.
Да, читал вашу ветку и понял что много проблем к примеру в виде приборки. Залил и вся система стабилизации не работает.Отремонтировать что? И в чём разница?
человек, иди купи мануал и изучай
990-114 сил
1090-125
Двоечник.типа не делай вид что разбираешься в ктм
Хорошо без системы стабилизации ты не доедешь до пункта назначения? Вот прям надо в поле сидеть ремонтировать?Да, читал вашу ветку и понял что много проблем к примеру в виде приборки. Залил и вся система стабилизации не работает.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Отследи хронологию, отличничек1090 это урезанный 1190, а не продолженный 990. Различий между 990 и 1090 гораздо больше, чем 11 сил. Или этот параметр для тебя основной?
- - - Добавлено - - -
Хорошо без системы стабилизации ты не доедешь до пункта назначения? Вот прям надо в поле сидеть ремонтировать?![]()
Это единичный случай, о котором я вообще слышал. У меня больше 50 тыщ пробега и где я только и чем его не заливал и не было проблем.
Хорошо, вопрос...Отследи хронологию, отличничек1090 это урезанный 1190, а не продолженный 990. Различий между 990 и 1090 гораздо больше, чем 11 сил. Или этот параметр для тебя основной?
- - - Добавлено - - -
Хорошо без системы стабилизации ты не доедешь до пункта назначения? Вот прям надо в поле сидеть ремонтировать?![]()
Это единичный случай, о котором я вообще слышал. У меня больше 50 тыщ пробега и где я только и чем его не заливал и не было проблем.
Хорошо, вопрос...
Что в итоге после 990 на спицах с АБС для интересных внедорожных приключений? Какая модель.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
1090 это развитие модели 1050, вместо 1190 теперь 1290... так что всё логично.
Стоп, стопВ нумерации моделей нет загадки, загадка в описании систем на офф сайте KTM Two-channel ABS и combined ABS чем они отличаются?
Так написали ж ведь уже, чем отличаются. Просто модель 1050 (и её продолжение 1090) это упрощённая модель 1190, соответственно там бюджетная система, а на 1290 более продвинутая.