Новый KTM Adventure 1290

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
А чем упрощена? Отсутствием комбинированной тормозной системы?

http://m.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_50048.php


ABS 9-го поколения отличает модульная конструкция, позволяющая создавать различные варианты системы с разными функциональными возможностями. ABS 9 light для переднего колеса – экономичное решение, которое будет востребовано в таких странах, как Индия, где особенно высок спрос на простые системы для недорогого двухколесного транспорта. Также подобный вариант востребован во многих азиатских станах, где торможение задних колес мотоциклов с двигателями объемом 250 см³ и выше обеспечивается механическим тормозом с тросовым приводом. В отличие от ABS 9 light, вариант ABS 9 base обеспечивает работу антиблокировочной системы на обоих колесах. Таким образом, водителям больше не придется бояться наезда на щебень или разлитое масло. Модификация ABS 9 plus лучше всего подойдет для спортивных мотоциклов. Благодаря дополнительному датчику давления, эта система вступает в готовность ещё только при нажатии на тормоз. Вместе с датчиком отрыва заднего колеса от дорожного полотна, эта система предлагает значительно более широкие возможности, чем базовая версия ABS 9 base. Наиболее продвинутая версия – ABS 9 enhanced, оснащенная дополнительной функцией eCBS (электронная комбинированная тормозная система). Bosch использует этот термин для описания принципа работы заднего и переднего тормоза, когда водитель может выжимать любой из них - при этом ABS 9 enhanced автоматически активирует второй тормоз без участия водителя.

- - - Добавлено - - -

человек, иди купи мануал и изучай
990-114 сил
1090-125
Двоечник.типа не делай вид что разбираешься в ктм

и всё-таки Spayn прав.

1090, сделанный на раме 1190 - это обыкновенная версия "попроще". И к долгожителю-проходимцу 990 имеет опосредственное отношение.
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
http://m.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_50048.php


ABS 9-го поколения отличает модульная конструкция, позволяющая создавать различные варианты системы с разными функциональными возможностями. ABS 9 light для переднего колеса – экономичное решение, которое будет востребовано в таких странах, как Индия, где особенно высок спрос на простые системы для недорогого двухколесного транспорта. Также подобный вариант востребован во многих азиатских станах, где торможение задних колес мотоциклов с двигателями объемом 250 см³ и выше обеспечивается механическим тормозом с тросовым приводом. В отличие от ABS 9 light, вариант ABS 9 base обеспечивает работу антиблокировочной системы на обоих колесах. Таким образом, водителям больше не придется бояться наезда на щебень или разлитое масло. Модификация ABS 9 plus лучше всего подойдет для спортивных мотоциклов. Благодаря дополнительному датчику давления, эта система вступает в готовность ещё только при нажатии на тормоз. Вместе с датчиком отрыва заднего колеса от дорожного полотна, эта система предлагает значительно более широкие возможности, чем базовая версия ABS 9 base. Наиболее продвинутая версия – ABS 9 enhanced, оснащенная дополнительной функцией eCBS (электронная комбинированная тормозная система). Bosch использует этот термин для описания принципа работы заднего и переднего тормоза, когда водитель может выжимать любой из них - при этом ABS 9 enhanced автоматически активирует второй тормоз без участия водителя.

- - - Добавлено - - -



и всё-таки Spayn прав.

1090, сделанный на раме 1190 - это обыкновенная версия "попроще". И к долгожителю-проходимцу 990 имеет опосредственное отношение.

еще один туда же

- - - Добавлено - - -

Объясню коротенечко;
1090r сделан на замену 990 по характеристикам.
Я про философию.
125 кобыл, около 207 вес,23 бак, многим такого байка хочется.
Поэтому и стонут по 990.
Я про философию.
Как вам еще объяснить я не знаю.
Ну и наконец на вентилятор , что мотоцикл 150 сил и на Р подвеске, в руках чайника это убийца.
Ездить на нем могут единицы.
 

kreadoc

Участник
160
0
Москва
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
Ну и наконец на вентилятор , что мотоцикл 150 сил и на Р подвеске, в руках чайника это убийца.
Ездить на нем могут единицы.

Так на offroad снижаются до 100hp на 1190R и они становятся практически одинаковыми с 1090R, нет? :)
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM

17 700 Евро под заказ SA T (без "скидок") в БЛ. Сейчас это даже меньше 1136 :cool:
При таком раскладе выбор следующего турингово эндуро становится не столь очевидным. Зачем мне платить 1400+ за ГСА...??
Когда брал воздушного, то цена на GS была сильно выгодней чем на 1190 - потому и купил.
КТМ хотя бы едет))) пойду курить данную тему..
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
17 700 Евро под заказ SA T (без "скидок") в БЛ. Сейчас это даже меньше 1136 :cool:

При таком раскладе выбор следующего турингово эндуро становится не столь очевидным. Зачем мне платить 1400+ за ГСА...??

Когда брал воздушного, то цена на GS была сильно выгодней чем на 1190 - потому и купил.

КТМ хотя бы едет))) пойду курить данную тему..


То же самое мнение :) оранжевые всерьез решили подвинуть БМВ на рынке. Так же задумался ...
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Хорошо без системы стабилизации ты не доедешь до пункта назначения? Вот прям надо в поле сидеть ремонтировать? :)
Это единичный случай, о котором я вообще слышал. У меня больше 50 тыщ пробега и где я только и чем его не заливал и не было проблем.
Справедливости ради надо сказать что мот ехал, но кроме отказа систем стабилизации без которых ехать можно - отказали нагревы и стал загораться oil pressure low. Вот это меня напрягло больше отказа подвесок и систем.
17 700 Евро под заказ SA T (без "скидок") в БЛ. Сейчас это даже меньше 1136 :cool:
При таком раскладе выбор следующего турингово эндуро становится не столь очевидным. Зачем мне платить 1400+ за ГСА...??
Когда брал воздушного, то цена на GS была сильно выгодней чем на 1190 - потому и купил.
КТМ хотя бы едет))) пойду курить данную тему..
Честно говоря не вижу ничего неочевидного. Выбор был бы неочевиден если б стоили плюс минус одинаково - у КТМ получился отличный мот, во многом лучше гуся, который тоже отличный. Но когда разница в стоимости почти треть, и КТМ за 1.13 лучше оборудован чем Гусь за 1.4+) какие тут вопросы? Только малая сервисная сеть КТМ в России.
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
1290 S по аналогии с гусем это худой ,а Т - жирный,я правильно понял?

отправил с RT
 

traveller

Участник
130
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
1290 S по аналогии с гусем это худой ,а Т - жирный,я правильно понял?

Основные отличия 1290 S и Т:
S - бак 23 л, Т-30л
S- литые диски, Т -спицы
S - есть квишифтер (доп.опция, как я понял активируется за денги ), у Т -нет его. http://ktm-moto.ru/novosti-i-sobytiya/kvikshifter-na-ktm-super-duke-i-ktm-super-adventure/
T -подогревы рук и сидений в базе. Из -за увеличенного стекла ветрозащита должна быть лучше.
S - led фара, новая TFT6.5"приборка, ключ-свободные руки.
У обоих в базе круиз-контроль.
S - 238кг, T - 249кг
 
Последнее редактирование:

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Основные отличия 1290 S и Т:
S - бак 23 л, Т-30л
S- литые диски, Т -спицы
S - есть квишифтер (доп.опция, как я понял активируется за денги ), у Т -нет его. http://ktm-moto.ru/novosti-i-sobytiya/kvikshifter-na-ktm-super-duke-i-ktm-super-adventure/
T -подогревы рук и сидений в базе. Из -за увеличенного стекла ветрозащита должна быть лучше.
S - led фара, новая TFT6.5"приборка, ключ-свободные руки.
У обоих в базе круиз-контроль.
S - 238кг, T - 249кг

А у версии Т нет led фара, новая TFT6.5"приборка, ключ-свободные руки?