P.S. В прошлом году въехал в поливалку, как выяснилось в эти выходные слегка погнул перья. Мотоцикл едет ровно, никуда не тянет, но слегка закусывет сальники при ходе вилки. Перо по предоплате 28 тыр, одна штука:shout:
Нашёл фирмы, правящие перья. Кто-нибудь правил перья? Если да, скиньте опыт в личку, что б не засорять непрофильную ветку.
		
		
	 
В рамках оффтопика: перья перебираются элементарно, новые ноги (хром) через ззап можно поискать, стоить будут чуть больше 10К за штуку (хотя мне удалось ухватить последнюю в автодоме с дикой скидкой аж за 3,5 тыр 

) . Плюс пара сальников и пыльников (суммарно тысячи на полторы) и 4-5-6 часов спокойного ковыряния в гараже 

 Я пробовал 
 
А теперь к теме: у меня заморгал АБС, две лампы попеременно. Ездить можно, но мешает. Поехал в один "дружественный" этому форуму сервис, они тыкались-тыкались, но мозги АБС не увидели (впрыск при этом виден). Каким адаптером тыкались не знаю, но на ноуте стоял обсуждаемый здесь рейнгольд. Сказали надо оставлять, наверняка косяки в проводке, они разберутся, но за отдельную мзду. Но что-то у меня подозрение что не совсем они правы. 
Butchpro, я так понял что и у тебя были какие-то проблемы с тем чтоб увидеть блок АБС? Вот только не понял были ли эти проблемы решены...
Коллега 
Ён_, не попадались такие мотоциклы? Если есть опыт (успешный) я б подъехал 

 Если нет, впрочем, тоже 

Если что, цешка самого первого года выпуска, 97 (98 модельный), АБС без сервоприводов.