Новый KTM Adventure 1290

Antonio88

Новичок
43
0
  1. KTM
Я приборку отсоединял :)
Там шлейф как на пс-запчастях, только побольше. Отсоединял раз, чтобы добраться до шины питания доп.оборудования и еще раз зачем не помню :)
Помню, потом еще этот шлейф замотал изолентой для гидроизоляции
Я месяц назад из-за этого мотоцикл взад-назад 3 раза разбирал/собирал.
Подъезжаю на АЗС, глушу - бак не открывается ... понажимал, пошевелил - 0. Ну думаю все - хана, эвакуатор, 10 минут покурил, потом нажимаю - открылся. Ну думаю - чудеса. Через неделю поехали в мини тур по местным достопримечательностям. Заехали в глухомань, пофоткались, сажусь на мотик, зажигание включаю - 0. Ключ прикладываю - 0. Думаю АКБ... открыл - клеммы на месте. Отсоединил/подсоединил - без динамики. Снял пластик, проверил предохранители, проводку- все гуд. Еще несколько раз пробую - 0. Звонки, консультации... бестолку. Потом начинается цветомузыка приборки помогает только сброс клеммы... цикл повторяется несколько раз... звонок другу, запрос эвакуации; час стресса, седые волосы, потом внезапно - все работает! Еду домой. Всю неделю курю мануал, разбираю мотик, вспоминаю, думаю.
А потом меня накрывает осознание собственной рукожопости и глупости...
Когда бросал провода под туманки, решил дополнительно защитить контакты фары и приборки от коррозии, залив их силиконовой смазкой(а оно как оказалось - диэлектрик).
Ну и главное, собирая мотоцикл, ловлю себя на мысли, что шлейф приборки вставляется очень туго, но ДО ЩЕЛЧКА! Я его банально в прошлый раз - недозащелкнул.
В итоге - отмыл, смазал смазкой для контактов, воткнул шлейф как положено и все работает как часы...
Таким образом, опытным путем установлено - мотоцикл без приборки не работает. Упал, разбил приборку и больше никуда не поехал, т.к. когда контакта с приборкой нет - мотик превращается в груду высокотехнологичной недвижимости.
Колхоз - зло!
 
Последнее редактирование:

Kaygan

Новичок
36
0
Ещё парочку тюняшек полезных на мой взгляд. Слайдер подходит от Дюка маленького, ктмовци наверное сами не знают :) в каталоге , только для Дюка, стоимость три копейки а на подножку прямо и падает.

А никто не знает от какого Дюка подходит слайдер? В Казахстане сейчас в наличие нет.
А новый слайдер почему то ушёл за 5 тыс км
 

Stray cat

Участник
183
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Перестала открываться сидуха на 6000 км пробега. Походу, проблема в замке, он один раз прокрутился полный оборот. В остальном, оранжевый тушканчик возит меня по побережью черного моря. Вчера еле осилил Новороссийск-Хоста. Честно признаюсь, мне показались эти 275 км сложнее, чем 1100 Москва - Кущевская. Зато сегодня на участке от Судака до Алушты впервые пришло осознание, зачем я купил КТМ. Это была песня.
 

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
... Зато сегодня на участке от Судака до Алушты впервые пришло осознание, зачем я купил КТМ. Это была песня.

Классный участок, не потерявший аутентичности со времён "Кавказской пленницы". Как то проходил его ночью. Было весело. Выходишь из-за поворота и не понимаешь где грань дороги, звёздно-лунных отсверков на море и самогО звёздного неба. В последние доли секунды начинаешь различать звёзды от корабельных огней рыболовецких сейнеров и обочину от "прекрасного далёка". А на обочине лошадки - нестрижено-хвостатыми крупами в свете фар отсвечивают. Реально теряешься, что это? Со спины/крупа: то ли местные красавицы с распущенными волосами, то ли хрень какая чудная. И хорошо если на обочине. Сочный выхлоп в помощь - от беды отводит. Но не шарахаются как олени.
Как ни странно, ночью там гораздо больше романтиков встречается чем днём. Причём в основном пешие автостопщики или скутеристы. Как то днём встретил колонну, насчитал 56 скутеров от древних Риго/Карпат до Vespa.
В предвкушении предстоящей поездки. Буду проходить его 16 и 25 августа. По Тавриде через Симферополь скучно. Собственно для поездок в те края и брал SAS.
Рекомендую ещё от Ялты до Бахчисарая через Ай-Петри пройти, от Фороса до Байдарских ворот подняться и по дороге в Тайган в Белогорье зарулить и лучше на верх. Тоже потом будет не только, что вспомнить, но и куда хотеть вернуться.
Только аккуратнее на "языках" - там и опытные парни ложились. Скорости не большие, но контруклоны и качество покрытия добавляют пикантности. Собственно покрытие такое же как и на ЮБК с элементами "стеклянного бетона" и каменно-асфальтовой крошки.
2T9B2563.jpg 2T9B2560.jpg 811.JPG 05.jpg 76.jpg 1.jpg
 
Последнее редактирование:

KCV

Новичок
20
0
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. KTM 990 Adventure
  2. KTM 1290 Adventure
будешь на Ай петри забираться со стороны Ялты - местных авто:girl_cool:гонщиков прогнозируй :smile: жутко скоростные ребята

- - - Добавлено - - -

удалил - все круто, запаха нет, только следить за тем чтоб не переливать при заправках
 

Вложения

  • IMAGE 2020-07-23 10:32:32.jpg
    IMAGE 2020-07-23 10:32:32.jpg
    123.7 KB · Просмотры: 306

trv71

Активный участник
307
0
Тула
  1. BMW K 1200 GT
Рекомендую ещё от Ялты до Бахчисарая через Ай-Петри пройти, от Фороса до Байдарских ворот подняться и по дороге в Тайган в Белогорье зарулить и лучше на верх. Тоже потом будет не только, что вспомнить, но и куда хотеть вернуться.
Только аккуратнее на "языках" - там и опытные парни ложились. Скорости не большие, но контруклоны и качество покрытия добавляют пикантности. Собственно покрытие такое же как и на ЮБК с элементами "стеклянного бетона" и каменно-асфальтовой крошки.
Посмотреть вложение 97186 Посмотреть вложение 97187 Посмотреть вложение 97188 Посмотреть вложение 97189 Посмотреть вложение 97190 Посмотреть вложение 97191
Красивый мотоцикл. Что за модель и как впечатления?
 

KCV

Новичок
20
0
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. KTM 990 Adventure
  2. KTM 1290 Adventure
вопрос: задний торм диск на 1290 (2017гв)- греется жуть, все стоковое, пробег не большой - 8 тыс км. Причина - возможно в привычке ( первый мот был кросс) и соответсвенно активно пользовался только зад тормоз. Манера езды в принципе не поменялась , но сейчас я контролирую процесс:smile: чаще и чаще использую пер тормоз и все равно - ситуация не поменялась:dash2: на один передний торм комплект - расходую два комплекта задних...Кто что подскажет? кто какие ставит ? в свое время на 990-ом та же история была... я там не заморачивался т к использовал мот как спорт инвентарь:smile: Короче - боюсь что поведет зад торм диск...
 
Последнее редактирование:

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Красивый мотоцикл. Что за модель и как впечатления?
Это три разные модификации Triumph Bonneville.
На первых двух фото Triumph Bonneville Scrambler T100 - 2014 г. Этот мот живет/используется в основном только в Крыму. Хозяин на дальняк гоняет Гуся. Мот не мой.
Остальные мои. На трёх фото Triumph Bonneville T100 - 2014 г. Два раза гонял в Крым. На последнем фото Triumph Bonneville T120 - 2017 г. Три раза - в Крым. За сезон обычно 12-15 тыщ. наматываю.
Самой большой проблемой при покупке KTM SAS было наличие Т120. Не готов я от него избавиться.
Изначально, первый Bonneville T100 - 2014 г. оказался хорош не только для города/пригорода, но и для дальняка. В 2016 г. готов был взять большую эндуру, но оставить Т100. Серьёзно рассматривал Гусей, больших Тигров и Мультика. Очень понравилась Мультистрада - мой формат, но ... Т120 меня просто убил. Это не мот - это рок-н-ролл. Кое что здесь: http://triumphmotoclub.ru/showthread.php?1773-%CA%F0%FB%EC%F1%EA%E8%E5-%EA%E0%ED%E8%EA%F3%EB%FB - больше подробной инфы. Все эмоции не описать. Боле тяговитый чем Т100. Очень дружелюбен и в городе и на трассе. Москва Ростов - 9 часов. Серпантины ЮБК - просто песня. Но ... всё таки на дальняк мне его не хватает.
Езжу я плохо, но быстро. Бак 14 л. При моих крейсерских 160-180 после 150 км. просит пить. А я ещё нет. Максималка 120 миль/час (почему и Т120), т.е. чуть больше 190 км/час. На М4 бывало подымал до 200 по спидометру. Но это уже не езда. При таких скоростях обсыхал пару раз на 180 пробега. Камерные колёса тоже не добавляли уверенности в безмятежности путешествия. Передняя вилка ... ну типа есть. Штатные задние аморты - тоже и даже с регулировкой преднатяга, что в принципе штука не лишняя т.к. только это и помогало уходить от воблинга, зажимая пружину. А на М4 особенно в окрестностях Воронежа ветер частенько подвобливает так что мало не покажется.
Сейчас на нём полностью регулируемые: передняя вилка с картриджами Bitubo + задние Fox-ы и бескамерные, алюминиевые, спицованные колёса Alpina. Остальное по мелочи - для души.
В прошлом сезоне без Alpina выглядел так:
2343.JPG 2300.JPG
Теперь всё это позволяет задорнее пофулиганить по окрестностям, а на подальше есть коник пошустрее.
 
Последнее редактирование:

trv71

Активный участник
307
0
Тула
  1. BMW K 1200 GT
В прошлом сезоне без Alpina выглядел так:
Посмотреть вложение 97200 Посмотреть вложение 97201
Теперь всё это позволяет задорнее пофулиганить по окрестностям, а на подальше есть коник пошустрее.
Красота, просто глаз не отвести... Высокому удобен будет? По ссылке пока не удалось посмотреть подробно, без регистрации не пускает. Помню, как Доренко про свой Т120 восторженно рассказывал. Не смотрел? Как он в плане надёжности и обслуживания? Есть кроме подвески ещё проблемные места?
 

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
Перестала открываться сидуха на 6000 км пробега. Походу, проблема в замке, он один раз прокрутился полный оборот. В остальном, оранжевый тушканчик возит меня по побережью черного моря. Вчера еле осилил Новороссийск-Хоста. Честно признаюсь, мне показались эти 275 км сложнее, чем 1100 Москва - Кущевская. Зато сегодня на участке от Судака до Алушты впервые пришло осознание, зачем я купил КТМ. Это была песня.

Тоже самое. С личинкой сидушки. Вожу теперь с собой изогнутую спицу(
 

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Красота, просто глаз не отвести... Высокому удобен будет? По ссылке пока не удалось посмотреть подробно, без регистрации не пускает. Помню, как Доренко про свой Т120 восторженно рассказывал. Не смотрел? Как он в плане надёжности и обслуживания? Есть кроме подвески ещё проблемные места?
На фото у первого рост 182, у второго где то 190. Удобно обоим.
83.JPG
Доренко конечно же смотрел. Пару раз пересекались у дилера. Не герой моего романа, но подпишусь под каждым словом не только про Bonneville, но и про мото/авто движение в целом. Жаль человека. Мы с ним одного поколения и за здоровьем надо следить. Но кто знает: когда и где нас косая настигнет?
По надёжности: за семь лет на двух байках при 80 тыс. общего на двоих пробега, кроме масла, фильтров, свечей - на Т120 при обкатке начал подтекать сальник ведущей звезды. Заменили при первом ТО по гарантии. Сальник был у дилера в наличии.
Всё легко делать самому. Никаких десмодромов и пластиковых обтекателей типа "китайская шкатулка".
По подвеске в принципе проблем то и нет. Она есть, но как бы сильно отстаёт от возможностей байка в целом, особенно от двигателя. Тормоза на Т120 - без вопросов, в полне себе достаточные. Два режима двигателя/отклика на ручку газа: Road и Rain. Очень приличный трекшн контроль. Приборка подслеповата, но, шо делать - стиль. Свет - есть и даже наверное хватает, но скорее хватает для города. На трасе на Т100 ночью без разметки иногда не приятно. Но это если на все деньги. На серпантинах ЮБК - мне хватало. На Т120 свет уже приличнее. Но света много не бывает, наверное особенно на грунте.
Цепь на Т100 отходила 40 тыс, на Т120 36 тым. Не тянул, следил, мазал. На дальняках использую скотойлер.
Дилер - лучше не встречал, нет люди наши и на тебя смотрят с тчк. зрения потенциала. Но категорически рекомендую посетить шоу рум в Крылатском. Есть что посмотреть и между прочим почти на всё есть тест драйв. Я брал у них всё, что было интересно и иногда на сутки пока делали ТО. Но меня там уже знают, а так залог и прочие тонкости. Долго присматривался к большому Тигру. Тестил три последних поколения. Мне не хватило только динамики. Всё остальное в том числе качество изготовления на высоте.
И кстати, по качеству изготовления/сборки: после Триумфа - япы как то ...... не очень. Но не только они, КТМ и Дукатти тоже чуть попроще, что ли. Это в меньшей степени относится к топам: SAS или мультик, но некоторые нюансы забавляют. С БМВ таких негативных ассоциаций тоже никогда не возникало - всё без вопросов и реально внушает доверие. Но вот сколько не заходил на GS-ы, XR-ы, K, nineT-еры, S-ы и R-ы - ну не торкало. Всегда чего то не хватало. Может как раз отсутствие какой то чертовщинки, что как раз и свидетельствует о качестве, продуманности конструкции инженерии в целом и позиционировании, не только на рынке основных покупателей но и пользователей по всему шарику.
 
Последнее редактирование:

Kaygan

Новичок
36
0
Я тоже обнаружил что задний амортизатор на 1290sat потеет по штоку. Поэтому вопрос:
- этот амортизатор перебирается?
- 46812001s1 это сам партномер самого амортизатора на 1290sas начали ставить 46812001s2 они взаимозаменяемы?

Всем спасибо.
 

Stray cat

Участник
183
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
вернулся вчера со своего первого туристического мотодальняка. проехали с "Тушканчиком" 5000 км. брал два боковых родных кофра (один коцнул в пробке, алюминиевая фигня чуть погнулась, пластик цел), топ кейсом Гиви. после глюков после первых 1100 км под дождями и проблем с открытием сидухи больше не капризничал. вез меня нормально. руль потряхивает на скоростях 160-180, но не особо. если опустить ветровик Гиви, по ощущениям, едет стабильней. больше 180 не разгонялся. боковые кофры ничего, но по габаритам мешают. еще боялся сложить при падении. заехал в Оленевку, там ни заправок, ни дорог. дорогу делают, засыпали большим щебнем толстым слоем, я метров 400 проехал, развернулся, не доехав до моря. пришлось ехать в Черноморское до ближайшей заправки, фюал рэфнж был уже 0. обратно в этот бездорожный треш не хотел, боялся упасть и сложить кофр.

к моту начал привыкать. но не понимаю, как на нем по бездору ездить. мне реально страшно. большой, высокий, тяжелый. и его жалко, и себя. поломается что-то, потом гемор с эвакуацией.

Ездил на нем на Ай-Петри со стороны Ялты, не понравилось. дорога треш какой-то. еще в тот день ехал с температурой, голова не соображала. конечно, не так тяжело, как серпантин от Новороссийска до Хосты в +40 и бешеной влажности, но качество дороги и маршрутки делают езду очень напряженной, а на самой горе ничего не понравилось. забирался туда на фуникулере когда-то, было интересней.

Порадовало Севастопальское шоссе (выше Южного) от Алупки до Байдарских ворот и потом дорога по Байдарской долине до Ходжа Сала, где я остановился и пошел на Мангуп-Кале. Там места сказочные! От туда поехал до Оленевки, Саки и Евпатория сплошные пробки, не знаю, зачем поехал. Но зато удалось проехать Крым по кругу, возвращался по верху. Ветер был убийственный. делать на севере полуострова нечего, канал только немного разбавлял однообразие ландшафта. Таврида неплоха, если нужно ехать быстро.

Где купить верхние дуги для защиты бака?
 

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Где купить верхние дуги для защиты бака?

Категорически рекомендую тут:
https://www.biker4biker.ru/collecti...-oranzhevye-dlya-1290-sadv-r-s-16-1090-adv-16
https://www.biker4biker.ru/collecti...dugi-chernye-dlya-ktm-1090-adv-1290-sadv-s-16

Не раз пользовался, всё быстро чётко и качественно. Я имею в виду только продавца.
Сам верхние дуги брать не буду. Не вижу смысла. Если, что байк уже прикладывал без дуг на скользкой глине. Только треснул карбоновый защитный экран на Wings. Всё уже восстановил. Ну да, скользячки по камням не было, но верхний "полотенцесушитель" ну для очень суровых условий. И если уж туда соваться то не на слонах или уж как минимум на R-ке и не париться "шрамами".

Вместо кофров использую такие варианты:
https://www.biker4biker.ru/collecti...chast-mototsikla-sw-motech-tailbag-cargobag-2
https://www.biker4biker.ru/collecti...a-hvost-mototsikla-sw-motech-tailbag-cargobag

Ни воблинга, ни лечь не страшно. Снять/одеть чуть медленней чем встегнуть кофры, но достаточно универсально и удобно. Защита от дождя в первом варианте в наличии. За шесть лет всё работает и всё удобно. Только добавляю универсальную багажную сетку сверху защитного дождевого чехла. Не треплет чехол на скорости. Обе сумки юзал на скоростях за 250. Во втором варианте дождевая сумка внутри, но во первых материал сам по себе держит не сильный дождь, а во вторых на Ali куча защитных дождевых чехлов на подобные девайсы. Сам брал и использовал не однократно как раз по дороге в Крым, в том числе и в сильнейшие ливни. Как то в мае 2016 попал в Ростове в ливень. Пытался переждать. Но мы ж мотоциклисты, а не байкеры. Поехал. По городу вода иногда доходила до выпускного "ануса" . В рюкзаке (вариант 1) ни капли воды, ни чего не промокло. На пароме даже получилось вымыть байк в тот раз. До парома было так:
40.JPG
 
Последнее редактирование:

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
вопрос: задний торм диск на 1290 (2017гв)- греется жуть, все стоковое, пробег не большой - 8 тыс км. Причина - возможно в привычке ( первый мот был кросс) и соответсвенно активно пользовался только зад тормоз. Манера езды в принципе не поменялась , но сейчас я контролирую процесс:smile: чаще и чаще использую пер тормоз и все равно - ситуация не поменялась:dash2: на один передний торм комплект - расходую два комплекта задних...Кто что подскажет? кто какие ставит ? в свое время на 990-ом та же история была... я там не заморачивался т к использовал мот как спорт инвентарь:smile: Короче - боюсь что поведет зад торм диск...

Была такая проблема. Настолько, что перегрелся и вытек задний тормоз в Якутии. Тоже кроссом чуть занимался. Анализ показал, что в стойке я банально нажимал задний тормоз - как учили, носочки внутрь, коленами зажимаешь мот))). Проблему решило опускание лапки тормоза ниже, как в кроссаче)).

- - - Добавлено - - -

Я тоже обнаружил что задний амортизатор на 1290sat потеет по штоку. Поэтому вопрос:
- этот амортизатор перебирается?
- 46812001s1 это сам партномер самого амортизатора на 1290sas начали ставить 46812001s2 они взаимозаменяемы?

Всем спасибо.

+7 977 299 30 64

https://www.suspensioncenter.ru/

Лечат на раз
 

KCV

Новичок
20
0
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. KTM 990 Adventure
  2. KTM 1290 Adventure
Была такая проблема. Настолько, что перегрелся и вытек задний тормоз в Якутии. Тоже кроссом чуть занимался. Анализ показал, что в стойке я банально нажимал задний тормоз - как учили, носочки внутрь, коленами зажимаешь мот))). Проблему решило опускание лапки тормоза ниже, как в кроссаче)).


Аййй спасибо дорогой:bye: , ценный совет, катаю 99% в одного - ни кого нет чтоб сзади смотреть на стопарь:mocking: уу.jpg

- - - Добавлено - - -

КТМ сейчас в основе достаточно надежны, тем более он новый. По мелочам - не считается. Вероятнее всего голову парит датчик подножки. Может перегрелся или грязь попала. А вообще запасной датчик подножки опытные владельцы КТМ таскают с собой. :)

я не опытный владелец КТМ - поэтому вопрос резонный и серьезный: ранее, на 990-ом, полкофра таскал разные з/ч:biggrin: - ни чего так и не пригодилось ( слава аллаху) - теперь у владельцев современных КТМ 1290 та же " мания":bad: или достаточно датчика подножки??