Суперский байк, нравится все больше. Но есть набор эргономических проколов частично совершенно непонятных. Все - в сравнении с жидким гусем.
1. Ниша ключа очень глубокая и тесная, связка из 3 ключей и брелока при повороте руля - не вытаскивается, защемляется рулем.
2. Ширина грипсов/ручек руля! У меня широкие кисти, но не запредельно широкие, даже не самый большой размер перчаток БМВ. грипсы гуся - в самый раз, грипсы КТМ - на сантиметр уже чем надо. и все бы ничего если бы не п.3
3. Ручка газа не только узкая, но и с торчащим проводом подогрева, упирающимся в костяшку большого пальца. 30 минут и палец болит, час - и немеет. На левой ручке выступ в другом месте и не мешает, попробую правую ручку провернуть вокруг оси, может поможет.
4. Круиз контроль, так радовавший стандартными кнопками в статике - в динамике оказался трешевым. у гуся круиз контроль слева и включается легким касанием. у катума - круизконтроль справа и если едешь 150-160 то повернутая правая кисть неспособна дотянуться до кнопок круизконтроля. включение круиз контроля на высокой скорости - шапито с клоунами. включаю левой (!) рукой.
5. включение подогрева ручек руля - через меню. это треш - что б включить подогрев надо: кнопка вниз - взгляд на изменившееся меню - кнопка вниз - взгляд на меню - кнопка вниз - взгляд на меню - вход в меню heаting - взгляд на меню - выбор Grips - кнопка сет - кнопка вниз два раза (выбор min) - кнопка сет - кнопка назад. у бмв это делается вслепую двумя нажатиями кнопки подогрева ручек.
6. включение подогрева сидения водителя через меню (а пассажира - удобной кнопкой). тот же трэш что и с грипсами. правда у гуся и вовсе нет подогрева. по крайней мере у моего.
7. подъем ветрового стекла - двумя руками только в стоячем положении. на гусе я периодически меняю положение - в пробке опускаю, на трассе поднимаю.
8. Заправочный пистолет не влезает в бензобак, мешает пластиковая хрень посередине бензобака. Надо держать пистолет на весу, в отлчии от гуся - всунул и забыл.
9. Длина переднего крыла недостаточна, забрызгивает радиатор грязью, если удлинить на 3-4 см то по крайней мере радиатор остался бы чист. почему не сделали?!
10. сосок наддува колес смотрит вертикально и 2х из 4х моих насосов банально непролазят между передним тормозным диском и ободом. выведенный у гуся вбок сосок мегаудобнее.
но все это - мелочи. да гусь проработаннее, эргономичнее и тд и вообще гусь прекрасный мот, входит в первую двойку суперских мотоциклов. вторым )) сразу за суперадвенчером )
#всемпис