Новый KTM Adventure 1290

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
кааапуункаап, как говорят в тайланде )) как вернусь сделаю отчетец о девайсе, в целом ощущение качества материалов, если сравнивать с гусем - скорее соответствует предыдущей или предпредыдущей модели гуся. пластик переключателей старообрядный, кнопки круиз контроля как в тойотах моего детства. но удобно черт возьми, удобнее чем сделанный из хорошего пластика гусевый отросток на щеколде! все переключатели пластмассовей чем у гуся, но тоже удобны. подогрев сидушки пассажира - отдельной кнопкой, но подогрев сидушки водителя - через меню, как и подогрев ручек, лучше б, конечно, наоборот. ручка газа люфтит несмотря на то что электронная, стекло поднимается кручением двух барашков двумя руками, а не как на гусе одним одной. вобщем после гуся есть набор косячков к которым привыкать. кофры ктм неплохи, но боковые варикофры на бмв имели преимущество изменяемого объема перед хепками и прочими гиви, из за чего я вообще не парился их наличием - нацепил, сложил и так и ездил, а КТМовские кофры - ну кофры и кофры, здоровенные и торчат, сантиметров на 10 шире руля. купил гиви треккер аутбэк, боковые буду ставить по необходимости. А прилагаемый к КТМ набор инструментов поражает своей.. совковостью что ли? как составом так и качеством, и даже особенно - качеством. в мотоцикле с ценником в полтора мио инструменты кондовее и хуже чем в китайском клоне йобра. хотя, наверное, из хорошей крепкой стали.

но это все мелочи и, по большому счету - ерунда, хоть и удивляющая на моте почти за полтораху. Едет он прекрасно, и если качество двигателя, коробки и всего остального будет приемлемым - то мопед суперский. ПереГусь.
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
я вот чего подумал-то перегретый тайским солнцем..
1. мне не нравится звук выхлопа. ну не "ужас ужас", у гуся-то штатный выхлоп похож на стиральную машинку, но хотя бы стиральную, а у КТМа - сушильная.
2. глушитель очень сильно выпирает, в результате я так и не могу понять какие гиви треккер аутбек вешать на бока - слева 47 и справа 37 - шире руля получается, если слева 37, то справа вообще место под дипломат остается.

отсюда вопрос:
есть же огромный афтермаркет дудок на супердюки 1290 - от больших до совсем мелких. что если поставить такую (390 мм)
KTSD1290-005.jpg


или такую (290 мм)
KTSD1290-006.jpg

и пустить трубу с дудкой ниже линии ящиков? тогда справа можно будет симметрично нацепить такой же ящик как и слева.

усложнится доступ к суппортам задним и есть подозрение что вся тормозная система будет подогреваться от дудки, что не есть гуд. но может кто встречал такие проекты?

Спс, АК.
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
вариант, но правый оч мелкий получается, на 20 литров где то.

Забей на боковые кофры.
Родственник мучается. Открути/закрути. В маленький только ключи помещаются. Колбасит мот с ними ужасно.
Сумку ортлиб на заднее сиденье и будет тебе счастье.
 

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
В Правый идеально влезают мотоботы (в продольную вертикальную часть) и грязные шмотки (в отсек верхний). Я их разделил алюминиевым листом.

Минусы
-вобблит раньше (как написал SEGUR в соседней ветке).
-по неопытности чиркаешь тачки :biggrin:
-если ехать двумя байками, то для путешествий одному на моте они по-хорошему не очень нужны. 52 литра верхний вмещает в себя абсолютно всё, а жизненно важные предметы делятся пополам между райдерами.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Вы парни, не понимаете.
Без кофров, это уже совсем непремиальный комплект.
Это ж какое то гавно получается, а не мотоцикл!
 
Последнее редактирование:

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Да. Странные эти КТМ :) вот почему не сделать для турэдуры как у бмв, давеча с боковыми кофрами штурмовал лакинскую пробку без проблем ваще. Но хочу сказать ставьте на КТМ хороший Демфер. На АДВ поставил гиперпро теперь до 200 с кофрами даже не шелохнется, дальше не пробовал :)

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я бы пошел еще дальше, я бы его вообще не ставил, чтобы и не снимать
Согласен, теперь ящиками пользую по следующей схеме :
Город - голый мотоцикл.
Не большой одиночный выезд - мягкий вариант (сумка и.т.д.)
Выезд одиночный далеко - два боковых кофра.
И только со вторым номером ставлю
Центр, как спинка и доп ёмкость. Ездить без центрального просто кайф :) скорость, развесовка и.т.д.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Да. Странные эти КТМ :) вот почему не сделать для турэдуры как у бмв, давеча с боковыми кофрами штурмовал лакинскую пробку без проблем ваще. Но хочу сказать ставьте на КТМ хороший Демфер. На АДВ поставил гиперпро теперь до 200 с кофрами даже не шелохнется, дальше не пробовал :)

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Так у тебя вроде по умолчанию стоит с завода!!! Или я путаю!???
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Я бы пошел еще дальше, я бы его вообще не ставил, чтобы и не снимать

Все приходит через собственные шишки!!!!
Тебе с мотом все сделали нормуль?
Пятый раз уже спрашиваю!!
А то мне бутылку везти или нет???))))
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
И это, ящики это только на асфальт. Если грунт то нужно мягкие боковые.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Забей на боковые кофры.
Родственник мучается. Открути/закрути. В маленький только ключи помещаются. Колбасит мот с ними ужасно.
Сумку ортлиб на заднее сиденье и будет тебе счастье.

я подкаблучник жена запрещает дома хранить мотоботы и прочую муть, только куртку )) остальное хранится в гараже кроме одного комплекта, который пихаю в кофры и мот на стоянку. в принципе мне центрального и левого бокового на 37 литров хватит на все, но с одним боковым кофром смотреться будет не очень ))
В Правый идеально влезают мотоботы (в продольную вертикальную часть) и грязные шмотки (в отсек верхний). Я их разделил алюминиевым листом.

Минусы
-вобблит раньше (как написал SEGUR в соседней ветке).
-по неопытности чиркаешь тачки :biggrin:
-если ехать двумя байками, то для путешествий одному на моте они по-хорошему не очень нужны. 52 литра верхний вмещает в себя абсолютно всё, а жизненно важные предметы делятся пополам между райдерами.
непонятно как они туда влязят.. мои кмк не влезут. а чиркаешь тачки почему? они шире руля разве?
Вы парни, не понимаете.
Без кофров, это уже совсем непремиальный комплект.
Это ж какое то гавно получается, а не мотоцикл!
рома в своем репертуаре ))
Да. Странные эти КТМ :) вот почему не сделать для турэдуры как у бмв, давеча с боковыми кофрами штурмовал лакинскую пробку без проблем ваще. Но хочу сказать ставьте на КТМ хороший Демфер. На АДВ поставил гиперпро теперь до 200 с кофрами даже не шелохнется, дальше не пробовал :)

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
стандартные кофры БМВ, кстати, отличные и варио функция оч клевая и снимаются одним движением и крепкие на удивление. Рома, помнится, писал "говно, выбрось", но я тогда не знал что у Ромы это автоматическая реакция на мироздание и даже попереживал пару минут )). Вот как бы вариокофры поставить на КТМ )))
Согласен, теперь ящиками пользую по следующей схеме :
Город - голый мотоцикл.
Не большой одиночный выезд - мягкий вариант (сумка и.т.д.)
Выезд одиночный далеко - два боковых кофра.
И только со вторым номером ставлю
Центр, как спинка и доп ёмкость. Ездить без центрального просто кайф :) скорость, развесовка и.т.д.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
по делам езжу в рабочее время, портфель нужно куда то кидать, сменную обувь, и шлем с курткой куда то запихнуть, пока хожу на встречи. в общем два кофра минимум нужны.
 
Последнее редактирование:

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
я подкаблучник жена запрещает дома хранить мотоботы и прочую муть, только куртку )) остальное хранится в гараже кроме одного комплекта, который пихаю в кофры и мот на стоянку. в принципе мне центрального и левого бокового на 37 литров хватит на все, но с одним боковым кофром смотреться будет не очень ))

непонятно как они туда влязят.. мои кмк не влезут. а чиркаешь тачки почему? они шире руля разве?

рома в своем репертуаре ))

стандартные кофры БМВ, кстати, отличные и варио функция оч клевая и снимаются одним движением и крепкие на удивление. Рома, помнится, писал "говно, выбрось", но я тогда не знал что у Ромы это автоматическая реакция на мироздание и даже попереживал пару минут )). Вот как бы вариокофры поставить на КТМ )))

по делам езжу в рабочее время, портфель нужно куда то кидать, сменную обувь, и шлем с курткой куда то запихнуть, пока хожу на встречи. в общем два кофра минимум нужны.
У меня алюминий на АДВ.
Купил Сумку кушитани которая и на хвост и как рюкзак плюс она варио, город закрыт. Если жизнь диктует кофры то почему родные пластик не рассматривать? Или я что то пропустил, из всех они и вместительные и гармоничны т.к. Родные.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk