У меня такая фигня была когда датчик подножки ломался . И тоже на 800. Это было уже два раза поэтому теперь вожу с собой перемычку
Проанализировал, вообще очень похоже. Правда странно, что он самопочинился.
-----------------------------------------------
Вчера ехали из Кишинева в Бухарест. Так как был вариант, что из-за того что мы въехали через преднистровье нас могут не выпустить из Молдавии решили ехать на ближайший к столице погранпереход (в районе румынского города Яссы), что добавило к маршруту порядка 100 км, но в случае чего возвращаться пришлось бы меньше.
Переход на молдавской стороне утыкан розами по самое не хочу.
Пограничнику состроили глаза кота из шрека и обрисовали сложившуюся ситуацию, он поцокал языком, позадовал вопросы и без намеков на взятку поставил нам штампы в паспорт (теперь у нас забавная ситуация с ними — выезд есть, а въезда нет).
На румынской стороне немного протупили — забыл что виньетка на мотоциклы у них не покупается — простояли в очереди из двух машин минут 30.
Потом граница, оформили нам транзитный въезд на 5 дней. Прошмонали слегка вещи — все мы в Румынии.
Первые километров 150 в сторону столицы дорога похожа на оброзцово-показательную для учебников — идеальный асфальт, дублирование всех знаков на дорожном покрытии, развязки, съезды, трафика нет, по обочинам ездят тракторы стрегут травку — красота, но нет ни одной харчевни, вообще. После этого участка дорога пошла менее гламурная, но все равно очень хорошая хотя и узкавата для возросшего трафика. Но тут румыны молодцы — используют по полной асфальтированную обочину (шириной примерно в половину полосы). Едут по ней как по крайней полосе, причем не только тошноты и грузовики, а вообще все — если обочина свободна перестраиваются туда даже на скоростях за сотку. Единственный серьезный минус румынских дорог — нет объездных вокруг сел и городов.
На дорогах милиционеры с радарами, пасут на въездах в деревни. Нам попались пару раз, но повезло — сознательные румыны заранее отморгались.