Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
здравствуйте Сергей!; у меня 800 гс,2011г,9600км, заменил масло в двигателе мотюль 7100 10w40, после замены появился сразу на холостых оборотах стук клапанов. Бензин до и после замены был один и тот же. связано ли это с маслом или провести штатную регулировку зазора клапанов у дилера? и почему это появилось именно после замены масла?

Причина скорее всего в масле. Достаточно часто встречается на двигателях 800-ой серии "жесткая" работа при использовании масел Motul и Motorex
 

сема

Новичок
5
0
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
спасибо большое! а какое тогда залить? я из краснодара. сервиса нет, а мотюль мне рекомендовали по телефону в автодоме и автопорте
 

Омич

Новичок
32
0
Люберцы
  1. BMW K 1200 R
Здравствуйте, мот К1200R. 2005г. 1. Не работает подогрев рукояток во всех положениях на заведённом двигателе (где смотреть?) 2. Пробег 10 000 км. Нужно-ли делать ТО если-да то нужен перечень работ. Диллера в округе нет.
 

Gamlet

Завсегдатай
1,161
0
MSK, Vykhino backcountry district
  1. BMW K 1200 S
Приветствую, Сергей.
1.Вопрос в следующем: в конце сезона перегонял свой K12S'07 на "зимние квартиры".
Обнаружил, что в левой рукоятке руля по ходу отъехал обогрев, но только в среднем положении клавиши.
То есть в полный накал греют обе ручки, в полнакала - только правая.
Варианты - только замена, или можно сей дефект победить??
2. Взаимозаменяемы ли пульты на руле у K12S и К13S? Никак привыкнуть не могу.
Заранее благодарен за ответ.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Здравствуйте, мот К1200R. 2005г. 1. Не работает подогрев рукояток во всех положениях на заведённом двигателе (где смотреть?) 2. Пробег 10 000 км. Нужно-ли делать ТО если-да то нужен перечень работ. Диллера в округе нет.

1. Наиболее вероятно проблема в самих ручках.
2. То на Вашем мотоцикле 10.000 км или разьв год. Раз в 2 года замена тормозной жидкости.
В То 10 .000 км входит замена масла двс, проверка крепежных элементов мотоцикла люфт в шаровых люфт в редукторе. Проверка течи жидкостей. Износ колодок. Лампочки фары, поворотники, сигнал. Износ шин. Обязательно комп. диагностика.

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

Приветствую, Сергей.
1.Вопрос в следующем: в конце сезона перегонял свой K12S'07 на "зимние квартиры".
Обнаружил, что в левой рукоятке руля по ходу отъехал обогрев, но только в среднем положении клавиши.
То есть в полный накал греют обе ручки, в полнакала - только правая.
Варианты - только замена, или можно сей дефект победить??
2. Взаимозаменяемы ли пульты на руле у K12S и К13S? Никак привыкнуть не могу.
Заранее благодарен за ответ.

Скорее всего поможет замена ручки.
Пульты взаимозаменяемы только теоретически.
 

Омич

Новичок
32
0
Люберцы
  1. BMW K 1200 R
Спасибо за ответ, а как проверить самому люфт в редукторе и в шаровых? и нет-ли на подогреве ручек какого-нибудь реле, которое могло сгореть? Извините за назойливость, но отдалённость диллера заставляет задавать вам все эти вопросы.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv

Хм.Какай-то глюк. Помню отвечал на Ваш вопрос.

Повторю.
1. Реле на Вашем мотоцикле нет. Единственное реле это реле стартера, все остальные реле и предохранители "виртуальные" и сосредоточены в одном блоке. Блоке ZFE.
2.Люфт проверить можно следующим образом. Устанавливаете мотоцикл на центральную подножку, либо любым способом вывешиваете сначала переднее а щатем заднее колесо. (Это если нет центральной подножки)
Лют в редукторе заднего колеса проверяете так, беретесь руками за верх и низ колеса и качаете его в плоскости перпендикулярной колесу.
Люфт шаровых передней подвески, при вывешенном переднем колесе беретесь двумя руками за низ переднего рычага (вилки) и осторожно качаете вдоль оси мотоцикла, стараясь почувствовать небольшой люфт. Если люфт ощущаете, то нужен помощник, что бы понять какая шаровая люфтит. Чаще бывает верхняя.
 

отец Никито

Активный участник
465
0
Москва
  1. Ducati
  2. SUZUKI
Сергей, такой вопрос. На ГС 1100 перестал работать АБС пробег 80000 км. Умирал он постепенно, то синхронизируясь (лампочки перестают мигать при начале движения, слышится щелчок), то нет. Смена тормозной жидкости ситуацию не улучшила. Сейчас не синхронизирует вообще, то есть лампочки мигают попеременно. Расстояние между датчиками и дисками не проверял, на заднем датчике следы истирания о гребёнку диска. Можно ли это вылечить снятием ошибки (мот падал неоднократно и даже вставал вверх колёсами) или симптомы указывают на неизбежность замены блока АБС? Нужно ли записываться на такую диагностику заранее?
 

Омич

Новичок
32
0
Люберцы
  1. BMW K 1200 R
Сергей спасибо за ответ. Вчера разобрал правый пульт и на заведённом двигателе померил мультиметром, напряжение на клавишу идёт, клавишу "прозвонили",ручку "прозвонили"- работает. Всё собрал на место, подогрев не работает! Может ещё будут какие-нибудь мысли?
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сергей, такой вопрос. На ГС 1100 перестал работать АБС пробег 80000 км. Умирал он постепенно, то синхронизируясь (лампочки перестают мигать при начале движения, слышится щелчок), то нет. Смена тормозной жидкости ситуацию не улучшила. Сейчас не синхронизирует вообще, то есть лампочки мигают попеременно. Расстояние между датчиками и дисками не проверял, на заднем датчике следы истирания о гребёнку диска. Можно ли это вылечить снятием ошибки (мот падал неоднократно и даже вставал вверх колёсами) или симптомы указывают на неизбежность замены блока АБС? Нужно ли записываться на такую диагностику заранее?

На этой модели АБС все очень хитро. ЭБУ записывает ошибку по датчику оборотов переднего колеса если, например, вы его заблокировали при торможении . И пока ошибку не удалите АБС работать не будет. Издержки ранней конструкции. Это самый благополучный вариант. Так же важен зазор в датчиках и экранах на колесах. Но самое печальное это подклинивание плунжеров исполнительного механизма блока АБС, вот это уже требует серьезных вложений.
Думаю самое правильно, приехать на диагностику весной. Сразу все станет ясно. Записываться не нужно, окно найдем.

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

Сергей спасибо за ответ. Вчера разобрал правый пульт и на заведённом двигателе померил мультиметром, напряжение на клавишу идёт, клавишу "прозвонили",ручку "прозвонили"- работает. Всё собрал на место, подогрев не работает! Может ещё будут какие-нибудь мысли?

Сопротивление ручки около 7 Ом.
У Вас так ?
 

DozoRKishinev

Новичок
1
0
  1. BMW F 650 GS
Добрый день, подскажите пжс какие минимальные значения износа фрикционных дисков и как определить допустимый износ сцепления для F650GS. Т.е при каких значениях износа старых фрикционных можно уверенно заказывать новые диски.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Да, около этого. Менялось когда включал переключатель.

Я так понял- напряжение( и ток, в смысле сила) к ручкам приходит, сопротивление в норме?! Значит греют!

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Сергей, добрый день!!! меняю сальники в вилке. Все в принципе ясно, но нахрен эти воздушные болтики в перьях?)) бегло глянул в инете, нигде ответа не нашел(((

Что подвижную трубу запихнуть в неподвижную....)))

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

Добрый день, подскажите пжс какие минимальные значения износа фрикционных дисков и как определить допустимый износ сцепления для F650GS. Т.е при каких значениях износа старых фрикционных можно уверенно заказывать новые диски.

Высота всего пакета фрикционов мин 37.84
Толщина нового фрикц. Диска 3.5 +- 0.08 мм
Предельный износ одного диска 3.32 мм
 

Alex BMW

Новичок
4
0
Челябинск
  1. BMW K 1200 RS
Здравствуйте. У моего bmw k1200rs не включаются вентиляторы охлаждения. С этим вопросом я обращался к Вам на форуме год назад, пост №495 стр. 25. Вы посоветовали проверить предохранитель и подключиться к сканеру. Т.к. сканера в моем регионе не сыскать я решил заказать новый датчик включения вентиляторов (датчик указателя температуры работает нормально). Но после замены датчика вентиляторы всё так же невозмутимы! Причём, если при работающем двс отсоединить разъём датчика, то вентиляторы начинают выгонять жар из радиаторов. Надеюсь на Ваш совет.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Здравствуйте. У моего bmw k1200rs не включаются вентиляторы охлаждения. С этим вопросом я обращался к Вам на форуме год назад, пост №495 стр. 25. Вы посоветовали проверить предохранитель и подключиться к сканеру. Т.к. сканера в моем регионе не сыскать я решил заказать новый датчик включения вентиляторов (датчик указателя температуры работает нормально). Но после замены датчика вентиляторы всё так же невозмутимы! Причём, если при работающем двс отсоединить разъём датчика, то вентиляторы начинают выгонять жар из радиаторов. Надеюсь на Ваш совет.

Я денек подумаю, как нам решить Вашу проблему.