Multistrada V4

venom

Активный участник
401
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Здесь не тема заглохла, здесь в целом форум заглох((
)))Все здесь отлично(y)


Как я вижу ребята катаются еще больше чем раньше)
Проводят мероприятия.

Да и спасибо форуму, всем помогает и по общению и по страховкам и по поездкам.
 

Юрий 505

Активный участник
769
20
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
)))Все здесь отлично(y)


Как я вижу ребята катаются еще больше чем раньше)
Проводят мероприятия.

Да и спасибо форуму, всем помогает и по общению и по страховкам и по поездкам.
)))) лет пять назад, да было отлично..
 

Warik

Участник
205
18
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
На днях удалось прокатиться на данном аппарате полной комплектации. Сам езжу на 1250 худом, до КТМ1290S. Начитавшись про легендарный мотор, восхитительные отзывы коллег! Я подумал ну вот моя мечта! И начал обдумывать план продажи гуся и покупки мульта! Завожу) звук мотора очень похож на 1290. Сразу скажу проехал на нём около 90км, на 2й день 20км примерно и периодически менялись мотами. На вид дизайн напоминает то ли осу, либо какое-то злобное насекомое)) Мотор очень резвый, управляемость хорошая, подвеска сбитая упругая, сиденье деревянное как на 1290) Свет не удалось проверить, но днем не видно ресничек и мото не заметен на дороге. Когда едет гусь с туманками его гораздо лучше видно. Расход: гусь 5.7-5.8 Мульт: 7.4-7.5 режим езды 130-160 км/ч Ветрозащита: удивила тем, что такой маленький щиток так хорошо справляется. В ноги сильно дует на мульте, наверно в жару плюс, в холод не очень. На гусе еду и ногам жарко от того, что не продуваются. Приборка на мульте не очень понравилась мелкими символами. Вибрации есть и я бы не сказал, что они меньше чем на гусе, а на оборот присутствует не приятная вибрация на подножках, при чём они с резинками, в отличии моих на гусе металлических. Да в стойке ехать не удобно из-за маленьких подножек. Когда пересел на гуся) как в домашние тапочки обулся) Посадка удобная, но на мульте я тянусь к рулю, на гусе сидеть удобнее ( рост 172) Удивил без ключевой доступ)) я на гусе вообще забываю о ключе, а на мульте сэкономили на крышки бака и приходиться доставать ключ. Попробовал круиз, ну да прикольно, когда он сам тормозит или разгоняется! Думаю для безопасности это плюс. Сам мотоцикл показался менее шумным, чем гусь (у гуся раздражает!! шум из туннеля вилки) В целом мот очень похож на КТМ 1290 разница в мелочах. В заключении хочу сказать гуся я продавать передумал и эффекта ВАУ я не испытал! Мото хороший, но не на эти деньги, что он стоит! Для себя понял тур эндуро все +- одинаковые.
Знакомый в прошлом году , махнул худого гуся на мультик v4s. Первое ощущение АААА это бомба, вот это мотор , вот это драйв, класс, восторг и почти сразу рванул в крым, и в дороге пришло осознаннее. Да мотор да скорость но ЭТИ УЖАСНЫЕ вибрации на подножках , мелкие неприятные паразитирующие вибрации, ну ладно может не привык еще. Но по прошествии 5к километров это никуда не ушло, привыкнуть так и не смог к вибрациям на подножках и после возвращения мультик был без сожаления продан.
 

Bogd@n

Участник
235
1
Королев
  1. Ducati
А у гуся, конечно, вибраций нет? :))
Да и вибрации на подножках лечатся проще всего - ботами, а не кроссовками :)
Мелкий зуд это скорей всего вибрации второго порядка. V4 по ходу все такие. Был VFR800 то же самое.
У боксеров и V-twin'ов вибрации есть но они как бы "крупнее" что-ли, т.е. частота меньше, поэтому они легче переносятся.
А мелкий зуд - да, выбешивает.

Может скорость высокая т.е. обороты были соответствующие? На низких оборотах должно меньше зудеть. До 6000 об/мин нормально все должно быть с вибрациями кмк...
 

@lexus

Завсегдатай
4,028
99
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Мелкий зуд это скорей всего вибрации второго порядка. V4 по ходу все такие. Был VFR800 то же самое.
У боксеров и V-twin'ов вибрации есть но они как бы "крупнее" что-ли, т.е. частота меньше, поэтому они легче переносятся.
А мелкий зуд - да, выбешивает.

Может скорость высокая т.е. обороты были соответствующие? На низких оборотах должно меньше зудеть. До 6000 об/мин нормально все должно быть с вибрациями кмк...
У меня V-Max был с V4, что-то я там вибраций не помню....
 
  • Like
Реакции: Na4fin

Bogd@n

Участник
235
1
Королев
  1. Ducati
У меня V-Max был с V4, что-то я там вибраций не помню....
Вибрации начинают доставать только в длительных поездках. Когда целый день пилишь по трассе часов 10 монотонно с одной скоростью. Обычно вибрации в каком-то узком диапазоне например от 6 до 7 и именно в этом диапазоне и удобней всего идти по трассе. А по городу если ездить то там используется вся шкала тахометра и если вибрации и возникают то сразу и исчезают. Поэтому их и не замечаешь.
Возможно у V-Max уравновешивающие валы есть. Ducati обычно не заморачивается с этим.
Хотя у меня MTS1200 и т.к. там 90 градусов то вибрации первого порядка самокомпенсируются. Но второго порядка должны зудеть хотя на удивление до 6000 все тихо и на руле и на подножках. Можно ехать целый день. Если выше крутить тогда да, начинает пробивать. Но она тогда и жрать начинает.
 

@lexus

Завсегдатай
4,028
99
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Вибрации начинают доставать только в длительных поездках. Когда целый день пилишь по трассе часов 10 монотонно с одной скоростью. Обычно вибрации в каком-то узком диапазоне например от 6 до 7 и именно в этом диапазоне и удобней всего идти по трассе. А по городу если ездить то там используется вся шкала тахометра и если вибрации и возникают то сразу и исчезают. Поэтому их и не замечаешь.
Возможно у V-Max уравновешивающие валы есть. Ducati обычно не заморачивается с этим.
Хотя у меня MTS1200 и т.к. там 90 градусов то вибрации первого порядка самокомпенсируются. Но второго порядка должны зудеть хотя на удивление до 6000 все тихо и на руле и на подножках. Можно ехать целый день. Если выше крутить тогда да, начинает пробивать. Но она тогда и жрать начинает.
Да как себя ведёт мотоцикл в городском режиме и на трассе я прекрасно знаю))) Это просто был ответ на утверждение, что все V4 имеют вибрации. Вот я и ответил, что не все ;)
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вибрации начинают доставать только в длительных поездках. Когда целый день пилишь по трассе часов 10 монотонно с одной скоростью. Обычно вибрации в каком-то узком диапазоне например от 6 до 7 и именно в этом диапазоне и удобней всего идти по трассе. А по городу если ездить то там используется вся шкала тахометра и если вибрации и возникают то сразу и исчезают. Поэтому их и не замечаешь.
Возможно у V-Max уравновешивающие валы есть. Ducati обычно не заморачивается с этим.
Хотя у меня MTS1200 и т.к. там 90 градусов то вибрации первого порядка самокомпенсируются. Но второго порядка должны зудеть хотя на удивление до 6000 все тихо и на руле и на подножках. Можно ехать целый день. Если выше крутить тогда да, начинает пробивать. Но она тогда и жрать начинает.
1200 - вообще песня. Выше 6000 вибрации, а с 4500 до 5500 провал. Вот и остается 500 оборотов. Недаром 1260 выпустили :)
 

kostya_ns

Активный участник
513
17
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Знакомый в прошлом году , махнул худого гуся на мультик v4s. Первое ощущение АААА это бомба, вот это мотор , вот это драйв, класс, восторг и почти сразу рванул в крым, и в дороге пришло осознаннее. Да мотор да скорость но ЭТИ УЖАСНЫЕ вибрации на подножках , мелкие неприятные паразитирующие вибрации, ну ладно может не привык еще. Но по прошествии 5к километров это никуда не ушло, привыкнуть так и не смог к вибрациям на подножках и после возвращения мультик был без сожаления продан.
вот это да! а можно пообщаться с вашим другом)? может не стоит мне менять!