На днях удалось прокатиться на данном аппарате полной комплектации. Сам езжу на 1250 худом, до КТМ1290S. Начитавшись про легендарный мотор, восхитительные отзывы коллег! Я подумал ну вот моя мечта! И начал обдумывать план продажи гуся и покупки мульта! Завожу) звук мотора очень похож на 1290. Сразу скажу проехал на нём около 90км, на 2й день 20км примерно и периодически менялись мотами. На вид дизайн напоминает то ли осу, либо какое-то злобное насекомое)) Мотор очень резвый, управляемость хорошая, подвеска сбитая упругая, сиденье деревянное как на 1290) Свет не удалось проверить, но днем не видно ресничек и мото не заметен на дороге. Когда едет гусь с туманками его гораздо лучше видно. Расход: гусь 5.7-5.8 Мульт: 7.4-7.5 режим езды 130-160 км/ч Ветрозащита: удивила тем, что такой маленький щиток так хорошо справляется. В ноги сильно дует на мульте, наверно в жару плюс, в холод не очень. На гусе еду и ногам жарко от того, что не продуваются. Приборка на мульте не очень понравилась мелкими символами. Вибрации есть и я бы не сказал, что они меньше чем на гусе, а на оборот присутствует не приятная вибрация на подножках, при чём они с резинками, в отличии моих на гусе металлических. Да в стойке ехать не удобно из-за маленьких подножек. Когда пересел на гуся) как в домашние тапочки обулся) Посадка удобная, но на мульте я тянусь к рулю, на гусе сидеть удобнее ( рост 172) Удивил без ключевой доступ)) я на гусе вообще забываю о ключе, а на мульте сэкономили на крышки бака и приходиться доставать ключ. Попробовал круиз, ну да прикольно, когда он сам тормозит или разгоняется! Думаю для безопасности это плюс. Сам мотоцикл показался менее шумным, чем гусь (у гуся раздражает!! шум из туннеля вилки) В целом мот очень похож на КТМ 1290 разница в мелочах. В заключении хочу сказать гуся я продавать передумал и эффекта ВАУ я не испытал! Мото хороший, но не на эти деньги, что он стоит! Для себя понял тур эндуро все +- одинаковые.