venom
Активный участник
)))Все здесь отличноЗдесь не тема заглохла, здесь в целом форум заглох((
Как я вижу ребята катаются еще больше чем раньше)
Проводят мероприятия.
Да и спасибо форуму, всем помогает и по общению и по страховкам и по поездкам.
)))Все здесь отличноЗдесь не тема заглохла, здесь в целом форум заглох((
лучше, чем гусь, - это новый гусь.Что-то тема заглохла! А есть владельцы мульта версии ралли? Хочу гуся поменять, но ралли высоковат думаю будет
)))) лет пять назад, да было отлично..)))Все здесь отлично
Как я вижу ребята катаются еще больше чем раньше)
Проводят мероприятия.
Да и спасибо форуму, всем помогает и по общению и по страховкам и по поездкам.
Знакомый в прошлом году , махнул худого гуся на мультик v4s. Первое ощущение АААА это бомба, вот это мотор , вот это драйв, класс, восторг и почти сразу рванул в крым, и в дороге пришло осознаннее. Да мотор да скорость но ЭТИ УЖАСНЫЕ вибрации на подножках , мелкие неприятные паразитирующие вибрации, ну ладно может не привык еще. Но по прошествии 5к километров это никуда не ушло, привыкнуть так и не смог к вибрациям на подножках и после возвращения мультик был без сожаления продан.На днях удалось прокатиться на данном аппарате полной комплектации. Сам езжу на 1250 худом, до КТМ1290S. Начитавшись про легендарный мотор, восхитительные отзывы коллег! Я подумал ну вот моя мечта! И начал обдумывать план продажи гуся и покупки мульта! Завожу) звук мотора очень похож на 1290. Сразу скажу проехал на нём около 90км, на 2й день 20км примерно и периодически менялись мотами. На вид дизайн напоминает то ли осу, либо какое-то злобное насекомое)) Мотор очень резвый, управляемость хорошая, подвеска сбитая упругая, сиденье деревянное как на 1290) Свет не удалось проверить, но днем не видно ресничек и мото не заметен на дороге. Когда едет гусь с туманками его гораздо лучше видно. Расход: гусь 5.7-5.8 Мульт: 7.4-7.5 режим езды 130-160 км/ч Ветрозащита: удивила тем, что такой маленький щиток так хорошо справляется. В ноги сильно дует на мульте, наверно в жару плюс, в холод не очень. На гусе еду и ногам жарко от того, что не продуваются. Приборка на мульте не очень понравилась мелкими символами. Вибрации есть и я бы не сказал, что они меньше чем на гусе, а на оборот присутствует не приятная вибрация на подножках, при чём они с резинками, в отличии моих на гусе металлических. Да в стойке ехать не удобно из-за маленьких подножек. Когда пересел на гуся) как в домашние тапочки обулся) Посадка удобная, но на мульте я тянусь к рулю, на гусе сидеть удобнее ( рост 172) Удивил без ключевой доступ)) я на гусе вообще забываю о ключе, а на мульте сэкономили на крышки бака и приходиться доставать ключ. Попробовал круиз, ну да прикольно, когда он сам тормозит или разгоняется! Думаю для безопасности это плюс. Сам мотоцикл показался менее шумным, чем гусь (у гуся раздражает!! шум из туннеля вилки) В целом мот очень похож на КТМ 1290 разница в мелочах. В заключении хочу сказать гуся я продавать передумал и эффекта ВАУ я не испытал! Мото хороший, но не на эти деньги, что он стоит! Для себя понял тур эндуро все +- одинаковые.
Мелкий зуд это скорей всего вибрации второго порядка. V4 по ходу все такие. Был VFR800 то же самое.А у гуся, конечно, вибраций нет?)
Да и вибрации на подножках лечатся проще всего - ботами, а не кроссовками![]()
У меня V-Max был с V4, что-то я там вибраций не помню....Мелкий зуд это скорей всего вибрации второго порядка. V4 по ходу все такие. Был VFR800 то же самое.
У боксеров и V-twin'ов вибрации есть но они как бы "крупнее" что-ли, т.е. частота меньше, поэтому они легче переносятся.
А мелкий зуд - да, выбешивает.
Может скорость высокая т.е. обороты были соответствующие? На низких оборотах должно меньше зудеть. До 6000 об/мин нормально все должно быть с вибрациями кмк...
Вибрации начинают доставать только в длительных поездках. Когда целый день пилишь по трассе часов 10 монотонно с одной скоростью. Обычно вибрации в каком-то узком диапазоне например от 6 до 7 и именно в этом диапазоне и удобней всего идти по трассе. А по городу если ездить то там используется вся шкала тахометра и если вибрации и возникают то сразу и исчезают. Поэтому их и не замечаешь.У меня V-Max был с V4, что-то я там вибраций не помню....
Да как себя ведёт мотоцикл в городском режиме и на трассе я прекрасно знаю))) Это просто был ответ на утверждение, что все V4 имеют вибрации. Вот я и ответил, что не всеВибрации начинают доставать только в длительных поездках. Когда целый день пилишь по трассе часов 10 монотонно с одной скоростью. Обычно вибрации в каком-то узком диапазоне например от 6 до 7 и именно в этом диапазоне и удобней всего идти по трассе. А по городу если ездить то там используется вся шкала тахометра и если вибрации и возникают то сразу и исчезают. Поэтому их и не замечаешь.
Возможно у V-Max уравновешивающие валы есть. Ducati обычно не заморачивается с этим.
Хотя у меня MTS1200 и т.к. там 90 градусов то вибрации первого порядка самокомпенсируются. Но второго порядка должны зудеть хотя на удивление до 6000 все тихо и на руле и на подножках. Можно ехать целый день. Если выше крутить тогда да, начинает пробивать. Но она тогда и жрать начинает.
1200 - вообще песня. Выше 6000 вибрации, а с 4500 до 5500 провал. Вот и остается 500 оборотов. Недаром 1260 выпустилиВибрации начинают доставать только в длительных поездках. Когда целый день пилишь по трассе часов 10 монотонно с одной скоростью. Обычно вибрации в каком-то узком диапазоне например от 6 до 7 и именно в этом диапазоне и удобней всего идти по трассе. А по городу если ездить то там используется вся шкала тахометра и если вибрации и возникают то сразу и исчезают. Поэтому их и не замечаешь.
Возможно у V-Max уравновешивающие валы есть. Ducati обычно не заморачивается с этим.
Хотя у меня MTS1200 и т.к. там 90 градусов то вибрации первого порядка самокомпенсируются. Но второго порядка должны зудеть хотя на удивление до 6000 все тихо и на руле и на подножках. Можно ехать целый день. Если выше крутить тогда да, начинает пробивать. Но она тогда и жрать начинает.
вот это да! а можно пообщаться с вашим другом)? может не стоит мне менять!Знакомый в прошлом году , махнул худого гуся на мультик v4s. Первое ощущение АААА это бомба, вот это мотор , вот это драйв, класс, восторг и почти сразу рванул в крым, и в дороге пришло осознаннее. Да мотор да скорость но ЭТИ УЖАСНЫЕ вибрации на подножках , мелкие неприятные паразитирующие вибрации, ну ладно может не привык еще. Но по прошествии 5к километров это никуда не ушло, привыкнуть так и не смог к вибрациям на подножках и после возвращения мультик был без сожаления продан.
у 1300го нетА у гуся, конечно, вибраций нет?)
Да и вибрации на подножках лечатся проще всего - ботами, а не кроссовками![]()
а ралли новый интересует? ЕвропаСобрались тут бмв-шники... Божественную дукати обсуждают ))
Итак, любимый херчик был продан прошлой весной и была сезонная пауза (подлечивал спину). Сейчас планирую покупать мультик V4S из Японии. Комплектации европейских мультиков все знакомы и изучены. В связи с этим вопрос: кто может экспертно рассказать о различиях японских мотиков или отправить на какой-нибудь грамотный сайт почитать? Буду очень признателен за подсказку!
Не, у меня другие задачи для мотикаа ралли новый интересует? Европа
Забрал красавца!
Осталось обновить резину, поменять моторное масло с тормозухой и вперед! ))
Посмотреть вложение 107936