ну что имею сказать...
поюзала сабж один день ( V4S в фулле)
впечатления... неоднозначные.
начнем с того. что у них с 1250 кардинально разный подход к проектированию и целеполагание.
новый Мультик - нечто между 1000XR и 1250GS c меньшей заточкой под сложные дорожные условия.
Великолепно работает система с винглетами. Как говорится конечностям- сухо и комфортно
Прекрасно работает - новый активный круиз-контроль
Система мониторинга мертвых зон - тоже на 5.
в стоямбе выключаются 2 цилиндра из 4 - и не так жарит... тоже поставим 5
момента много, двигатель эластичен, но у 1250 внизу момента больше, а от 5000 об мультик его конечно, разрывает...
новая большая поворотная панель - не бликует (хотя у БМВ до сих пор удобнее и крупнее).
Глушитель компактный лично мне нравятся такие мелкие банки.
в московском междурядье - вполне пролезабелен
стоковая ветрозащита - приемлемая по качеству, но не без конструктивных недостатках (о них ниже)
свет проверить не удалось толком, но в зеркалах авто равного гусям с ПТФ по заметности мотоцикла- пока нет.
час мы танцевали с бубном вокруг мультиковой мультимедии,
Не помогло ни шаманство, ни секретный внутренний мануал Дукатти - вынесенный за пределы салона...
Телефонная книжка на кириллице- отображается некорректно и звонящий просто нечитаем (а еще и мелко рисуется на панели). Карта, несмотря на целых два требующихся для нее приложения- так и не появилась. Русификации пока-что вообще нет, так что пользователю желательны хотя бы зачатки знаний европейских языков или же тайского

ну и к логике подачи информации у Дукатти надо привыкнуть... это не БМВ с практиш/понятниш/большие букоффы

Но привыкнуть, при желании - можно, чкерез пару часов приборка начинает читаться не только как тахометр/спидометр/указатель передачи. По качеству картинки мне кажется, что БМВ по-прежнему впереди.
Двигаться быстро и очень быстро новый мультик может и любит. Но и аппетит при этом проявляет соответствующий.
иногда проявляются неприятные резонансы на подножках.
Также - неприятно ведет себя при интенсивном ускорении (возможно сказывается отсутствие демпфера руля) - этакое рысканье по курсу небольшое... интенсивность разгона падает - и все комфортно.
Ветрозашита свою функцию выполняет. Однако, боковые прозрачные отсекатели (а-ля адвенчуры или стекла Вундерлих экстрим) установлены консольно, и на больших оборотах вибрируют настолько, что своими внешними законцовками повреждают ЛКП (покупатель мультика может сразу решить проблему за 20 руб - приклеив к ним силиконовые кнопки-стопперы из мебельного). На тестовом мотоцикле с 1400км пробега коцки ЛКП были уже с обоих сторон.
Тормоза - хорошие, эффективные и комбинированные. Хилл-ассист - тоже работает корректно а не 6 сек, как на предыдущих Мультиках. Но есть недостаток связанный с эргономикой машинок: Минимальный вылет обоих рычагов слишком велик для девушек и мужчин с неразвитыми хватательными конечностями

в результате, наверное можно привыкнуть, но мне пришлось сместить руки внутрь - и работать самым неудобным, внутренним сегментом рычагов, где максимальное усилие и минимальный ход. Добавили бы еще 1-2 клика в регулировки - и был бы полный кайф.
а об остальном - раскажут блоггеры
(первый обзор на канале "Мотоциклы для взрослых" выйдет в ближайшее время, тк. мы с автором делили один мотоцикл

)
Не могу сказать что недостатки так уж критичны, и при желании ребят в Борго-Паннигале улучшать свою технику - на следующий год мы увидим Мультик с устраненными недостатками и тогда он начнет отъедать и у 1000XR, и у 1250GS некоторую часть адептов