Multistrada V4

Takeda

Завсегдатай
4,108
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Так как новый мот - нужно поздравить! Но, так как Дукас в РФ - тут можно посочувствовать)) Пусть тебя не коснутся моменты из трудностей обслуживания и косяков двигла Дукаса))
Мое имхо - V4 можно смело брать только у Хонды)
Фигня ))) Даже до Автодома особых проблем не было и даже кулаков дружбы, как у хрустальных фаеров )))
 

mkov1979

Завсегдатай
1,061
27
Москва
  1. Ducati
Выкатился на прошедших выходных первый раз на своей мульте. За два дня накатал чуть более 300 км. Что имею сказать, собственно говоря:
1. Залез в мотик (именно "в", ибо ощущение на моте сравнимо с родным домашним диваном) и поехал, как-будто накатал на нем не одну тысячу километров. Настолько все удобно, эргономично и на своих местах.
2. После рядной четверки херчика, конечно, к движку нужно привыкнуть )) Чем-то напомнили о себе бывшие Р-ка и РТ-ха. Не в такой, конечно, мере, но ощущение езды на дизельном моторе до 5 тысяч оборотов меня не покидало )) Дальше всё становится привычнее и динамичнее. Поэтому под конец второго дня заметил, что езжу от 5 тысяч и выше. А там и расход в 7 литров на сотню в дверь уже стучится )) Но езда на чемпионском движке несомненно греет душу ))
3. Первая передача, на мой взгляд, коротковата. После 80 кмч так и хотелось ехать дальше на 1-й передаче, но на тахометре уже 8 тысяч оборотов и слышно, что движку напряжно. Короче, не успеваешь тронуться, а уже нужно вторую втыкать. Немного раздражает пока. Вообще можно сразу со второй трогаться, на мой взгляд...
4. Но! Опять-таки после хера кайфанул от отсутствия зуда на руле на любых оборотах. Как же меня это доставало на хере, когда после 100 км по трассе ладони гудели и в пальцах была немота. Хотя и грузики тяжелые ставил. И еще, несмотря на некоторые жалобы в интернетах и ютубах на зуд на подножках, ничего такого не заметил тоже. Возможно причина в обуви.
5. Подвеска. Тут без вопросов. Прокатившись по паркингу дома, обратил внимание, насколько плавно мотик глотает стыки и металлические порожки. Выехав в город и на трассу, кайфанул по полной. Там, где на хере я привставал, на мультике просто едешь дальше сидя, без каких-либо намеков на пробой в мою оперированную поясницу. И это, наверно, для меня является самым главным плюсом этого мотоцикла!
6. Квикшифтер. Особой разницы с херчиком не заметил, наслушавшись тонны дифирамбов от отечественных и не очень блогеров о непревзойденной плавности и четкости переключений, ожидал большего. А так одинаково дерганно втыкает с первой на вторую, далее лучше, но не идеально.
7. По электронике вопросов нет. Все четко, понятно, интуитивно и наглядно прорисовано на приборке. Очень удобная фича с блинкерами на зеркалах о слепых зонах. Прям реально полезная функция. Тут 10 из 10 баллов!!!
8. Ну и ветрозащита )) За четыре сезона на хере поменял 5 ветровиков в надежде найти свой идеальный. Так и продал мотик, не обретя покоя )) Тут сел, поехал и снова кайфанул. Встречный поток плавно обтекает шлем и плечи, а не бьет в лоб. Едешь 180-200 и не ощущаешь этого. Тут однозначный плюс!
9. Родная резина Скорпион Трейл 2 не зашла. Меняю на проверенный Метзеллер 01 SE.
10. Для навигации поставил брекет с алика под крэдл для телефона с беспроводной зарядкой. Знаю, что есть более продвинутые варианты, но мне больше не нужно. Ни разу у меня еще такого не было, чтобы ЯндексНави мне не хватило. Так что старый добрый 10-й айфончик делает свое дело.

Из планов:
Уже купил и отдал ребятам в Моторрику на установку слайдеры Evotech на бока (дуги настолько ублюдски смотрятся, что у меня лично вызывают рвотный рефлекс) и оригинальные ПТФ с прошивкой совместно с сезонным ТО. Возможно еще затонирую ветровик с боковыми ушками, ибо прозрачные смотрятся совсем невнятно на фоне мотика.
Чувствуется, что мот задушен на низах. Возможно потребуется декат с перепрошивкой. Но сначала покатаюсь, посмотрю. Дело нонче не дешевое стало ))

На этом пока всё. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Всем замечательного сезона!
 
Последнее редактирование:

kostya_ns

Активный участник
570
22
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
Выкатился на прошедших выходных первый раз на своей мульте. За два дня накатал чуть более 300 км. Что имею сказать, собственно говоря:
1. Залез в мотик (именно "в", ибо ощущение на моте сравнимо с родным домашним диваном) и поехал, как-будто накатал на нем не одну тысячу километров. Настолько все удобно, эргономично и на своих местах.
2. После рядной четверки херчика, конечно, к движку нужно привыкнуть )) Чем-то напомнили о себе бывшие Р-ка и РТ-ха. Не в такой, конечно, мере, но ощущение езды на дизельном моторе до 5 тысяч оборотов меня не покидало )) Дальше всё становится привычнее и динамичнее. Поэтому под конец второго дня заметил, что езжу от 5 тысяч и выше. А там и расход в 7 литров на сотню в дверь уже стучится )) Но езда на чемпионском движке несомненно радует ))
3. Первая передача, на мой взгляд, коротковата. После 80 кмч так и хотелось ехать дальше на 1-й передаче, но на тахометре уже 8 тысяч оборотов и слышно, что движку напряжно. Короче, не успеваешь тронуться, а уже нужно вторую втыкать. Немного раздражает пока. Вообще можно сразу со второй трогаться, на мой взгляд...
4. Но! Опять-таки после хера кайфанул от отсутствия зуда на руле на любых оборотах. Как же меня это доставало на хере, когда после 100 км по трассе ладони гудели и в пальцах была немота. Хотя и грузики тяжелые ставил. И еще, несмотря на некоторые жалобы в интернетах и ютубах на зуд на подножках, ничего такого не заметил тоже. Возможно причина в обуви.
5. Подвеска. Тут без вопросов. Прокатившись по паркингу дома, обратил внимание, на сколько плавно мотик глотает стыки и металлические порожки. Выехав в город и на трассу, кайфанул по полной. Там, где на хере я привставал, на мультике просто едешь дальше сидя, без каких-либо намеков на пробой в мою оперированную поясницу. И это, наверно, для меня является самым главным плюсом этого мотоцикла!
6. Квикшифтер. Особой разницы с херчиком не заметил, наслушавшись тонны дифирамбов от отечественных и не очень блогеров о непревзойденной плавности и четкости переключений, ожидал большего. А так одинаково дерганно втыкает с первой на вторую, далее лучше, но не идеально.
7. По электронике вопросов нет. Все четко, понятно, интуитивно и наглядно прорисовано на приборке. Очень удобная фича с блинкерами на зеркалах о слепых зонах. Прям реально полезная функция. Тут 10 из 10 баллов!!!
8. Ну и ветрозащита )) За четыре сезона на хере поменял 5 ветровиков в надежде найти свой идеальный. Так и продал мотик, не обретя покоя )) Тут сел поехал и снова кайфанул. Встречный поток плавно обтекает шлем и плечи, а не бьет в лоб. Едешь 180-200 и не ощущаешь этого. Тут однозначный плюс!
9. Родная резина Скорпион Трейл 2 не зашла. Меняю на проверенный Метзеллер 01 SE.
10. Для навигации поставил брекет с алика под крэдл для телефона с беспроводной зарядкой. Знаю, что есть более продвинутые варианты, но мне больше не нужно. Ни разу у меня еще такого не было, чтобы ЯндексНави мне не хватило. Так что старый добрый 10-й айфончик делает свое дело.

Из планов:
Уже купил и отдал ребятам в Моторрику на установку слайдеры Evotech на бока (дуги настолько ублюдски смотрятся, что у меня лично вызывают рвотный рефлекс) и оригинальные ПТФ с прошивкой совместно с сезонным ТО. Возможно еще затонирую ветровик с боковыми ушками, ибо прозрачные смотрятся совсем невнятно на фоне мотика.
Чувствуется, что мот задушен на низах. Возможно потребуется декат с перепрошивкой. Но сначала покатаюсь, посмотрю. Дело нонче не дешевое стало ))

На этом пока всё. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Всем замечательного сезона!
Всё четко расписал! квик все равно лучше чем например у гуся1300. Мульт подтверждаю, что в своем классе имеет лучшею ветрозащиту!
Брал прокатиться у друга и тоже кайфовал)) но купил себе версию ралли 23г новую, а она мне высокая оказалась(( теперь продаю её.... может кому интересно:) Но в мыслях хочется дукати)) но пониже подвеской. Мой рост 1.7 и на ралли не очень комфортно. а на обычном в самый раз думаю!
 

mkov1979

Завсегдатай
1,061
27
Москва
  1. Ducati
Всё четко расписал! квик все равно лучше чем например у гуся1300. Мульт подтверждаю, что в своем классе имеет лучшею ветрозащиту!
Брал прокатиться у друга и тоже кайфовал)) но купил себе версию ралли 23г новую, а она мне высокая оказалась(( теперь продаю её.... может кому интересно:) Но в мыслях хочется дукати)) но пониже подвеской. Мой рост 1.7 и на ралли не очень комфортно. а на обычном в самый раз думаю!
Костя, да. Я помню, ты мне предлагал свою ралли, но мне она просто не нужна. Я городской ездок с короткими прохватами по области. Но вот 30-литровый топливный бак я бы, конечно, с удовольствием поставил на свой мультик. Тогда бы это был идеальный v4s ))

Квик однозначно лучше, чем на бмвшных оппозитах (про 1300 ничего сказать не могу - не ездил), но не намного лучше (если вообще лучше), чем на хере.

По поводу роста, есть мультики с заниженной подвеской. Можно такую модель поискать, как вариант. Кстати, не знаю, есть ли именно ралли с заниженной подвеской, и есть ли какая разница в высоте между ралли и v4s в стоке.
 
  • Like
Реакции: kostya_ns

mkov1979

Завсегдатай
1,061
27
Москва
  1. Ducati
Пока мотик стоял в сервисе, обнаружили лужицу антифриза на полу - начал сопливить патрубок правого радиатора прям по нижней части стыка с корпусом радиатора (напоминаю, пробег 11 ткм). Стал выбор покупать новый за 65 тысяч и в лучшем случае месяц ожидания или заваривать. В итоге заварил за 3 тыщи. Заварили от души. Надеюсь, теперь дольше поработает… ))
 

Вложения

  • cd85fc98-ecdc-4f34-82e0-c0203b6469a7.jpeg
    cd85fc98-ecdc-4f34-82e0-c0203b6469a7.jpeg
    253.7 KB · Просмотры: 52
  • IMG_8207.jpeg
    IMG_8207.jpeg
    154.5 KB · Просмотры: 52

mkov1979

Завсегдатай
1,061
27
Москва
  1. Ducati
Ну что, друзья, первая тысяча позади и накопилось еще несколько наблюдений о мультике.

Мот очень любит кушать бензин )) 8 литров на сотню сделать легко, даже обороты выкручивать сильно не надо )) Боюсь представить, что будет, если ездить в отсечку постоянно... Никто не продает бак от ралли случайно? ))

Родную приложуху удалил через полдня использования. Совершенно бесполезная вещь, на мой взгляд. Она должна быть постоянно включенной на разблокированном телефоне - дичь галимая просто... Старый айфон в качестве навигатора и новый в кармане подключены напрямую к гарнитуре - вся нужная информация перед глазами и в ушах. Напрямую работает все намного надежнее, чем БМВ-шная схема подключения всего через бошку мотика, которая дурила через раз.

Радиальная машинка Брэмбо (в отличие от аксиальной стоковой на херчике) значительно улучшает ощущение от торможения. Все предельно линейно и прозрачно. Тут 5 баллов!

Мозолят глаза подножки пассажира. Хочу снять. Глушитель аккуратно крепится на эвотековский кронштейн. Пока смущает только то, что сейчас в случае заваливания мота он ложится на слайдер и эти подножки задней частью. Без них цена падения будет намного дороже. Если все-таки решусь, выложу фотку, как получилось.

Метзеллеры радуют. Офигенные шины! Главное про стоимость в 48 тысяч за комплект пореже вспоминать... ))

А пока просто фото из паркинга. Всем сухих дорог!

IMG_8453.jpg


IMG_8456.jpg
 
  • Like
Реакции: Dukat и kostya_ns