Помогите определиться К1200S или K1300S ?

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
Я всё же почти созрел на вот этот вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1279225-dd89.html Проблемы с 4-й передачей думаю решаемы. Сцепление планирую поставить BARNETT http://www.ebay.com/itm/BARNETT-CLUTCH-PLATE-KIT-FOR-BMW-K1200S-2005-2009-/390644002536?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item5af4326ee8
Пластик, дело наживное и на скорость не влияет особо....
Теперь такой момент!? Тут ещё посоветовался, и мне поведали, что у байков БМВ часты проблемы с электрикой... А именно, то один блок откажет, то другой... с бензонасосом бывает проблемс?! Собственно по Москве это не запаривает, но мот планирую использовать для дальняка и данный факт напрягает немного...

а я вот не пожалел и поставил оригинальное, в районе 20к оно мне обошлось
а этот набор как я понял ещё и собирать надо и туда пружинки не входят
советую - не трогай то что стоит уже, лучше поднакопи потом и поставь оригинальное, когда "новое" затупит/надоест
зачем лазить и менять один нонейм на другой? лучше что-нибудь полезное возьми :)

по поводу электрики - бред
тут надо ширше мыслить - БМВ это собственно один большой ломучий отстой :)
но вот электрика на уровне (по сравнению с выфером ты сам увидишь, насколько добротно и аккуратно проложена проводка! все через шину CAN, плюс нет блока сменных предохранителей, вся защита в блоке ЭБУ, тоже очень удивился в свое время).
У меня за 2 года только катушка зажигания на одной свече наелась (и я думаю они на КС наедаются не чаще, чем на любых других мотиках)
а на дальнобой с собой для КС надо обязательно возить разъемчик бензонасоса, почему - написано тут:

http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/4765-Разъем-на-бензонасосе-K1200S

P.S. Рома кстати очень умную вещь сказал - КС на последние деньги не покупают. Эта техника дает очень много позитива, но она требовательная и немного капризная. И ценник на запчасти конский. Одна катушечка зажигания только 5000р стоит со скидкой. Посмотри обзорно каталог запчастей с ценами на КС http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K40/51573/any/graphics/ и подумай, готов ли ты к этому? :)
мотик 2007 года по любому будет то тут то там просить ремонта "по мелочи"
что-то можно будет найти на ебее, что-то б/у, но в целом - стоимость владения КСом будет ощутимо складываться из стоимости работ по нему и ты это на себе испытаешь.

P.P.S. а еще КС этот НЕЛЬЗЯ заводить с толкача :))) http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/5372-Тем-кто-не-знал-(как-я)-что-нельзя-заводиться-втолкача.
 
Последнее редактирование:

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Я всё же почти созрел на вот этот вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1279225-dd89.html Проблемы с 4-й передачей думаю решаемы. Сцепление планирую поставить BARNETT http://www.ebay.com/itm/BARNETT-CLUTCH-PLATE-KIT-FOR-BMW-K1200S-2005-2009-/390644002536?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item5af4326ee8
Пластик, дело наживное и на скорость не влияет особо....
Теперь такой момент!? Тут ещё посоветовался, и мне поведали, что у байков БМВ часты проблемы с электрикой... А именно, то один блок откажет, то другой... с бензонасосом бывает проблемс?! Собственно по Москве это не запаривает, но мот планирую использовать для дальняка и данный факт напрягает немного...

Дима, у Ольги Tch спроси про решаемость проблемы )))
 

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
А что тут спрашивать... Ездишь месяц- полтора без четвертой. Чинишься.
Далее экстаз от 1-2-3-4-5...,довольные обмороки, по 2 ткм не слезая, и тп...;))))

Главное паузу выдержать правильного размера, эта тонкая грань от "$&@;:, ломучее $&@@!! Продам @&&$!!!! " до "ххх- это секасссс, хочу ищо!!!"
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Главное паузу выдержать правильного размера, эта тонкая грань от "$&@;:, ломучее $&@@!! Продам @&&$!!!! " до "ххх- это секасссс, хочу ищо!!!"
Некоторых мотоциклистов, мотоциклы БМВ ( и серия К особенно) стимулируют на еще большее зарабатывания денег. И тогда они начинают с "радостью и экстазом" (с) ремонтировать КПП, редукторы, менять пульты на руле, блоки ZFE, блоки ABS, перестают обращать внимание на беспричинно подтраивающий двигатель и пр.
Зато им греет душу наличие шины CAN (которая в общем то применяется сейчас практически у всех производителей), и отсутсвие предохранителей при наличии электронной защиты.
Ну и понятное дело, еще гордостью владельца является наличие ESA. Пусть для большинства это игрушка, которой играются два раза, первый сразу после покупки и второй во время продажи (показывая покупателю "во, смотри что тут есть!"(с) ). Зато такой игрушки нет больше ни у кого!!!
Пусть блоки ABS и ESC у него древние как говно мамонта и такие же неторопливые, но это строго пофиг. Ведь для БМВ это не важно )))

П.С.
Вот со мной такого не произошло. Не вышло стимулирования, а значит и мотивации не появилось.
Зарабатывать больше не стал я.
И потому, второй мой КС был безжалостно и без сожаления продан.
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
А давайте вы перестанете флудить, прочтете заголовок темы и станете писать по теме или не писать, если нечего высказать по теме. Договорились? Ну и отлично)))
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Рома, я не собираюсь с тобой спорить и доказывать тебе что-либо.
Я просто предупреждаю, что буду удалять флуд.
Особо флудливых буду отключать.
 

bumblebee

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Алексей erroric ещё раз поблагодарю за ссылки, очень полезно. Но собственно на последние деньги я конечно не покупаю, заначка есть....))) Но, что вобще хотел уточнить... Покупаю КС в основном для дальнобоя и по городу конечно. В первую очередь интересует его надёжность в дальних поездках. Охота наслаждаться ездой, а не ехать и очковать что что-то в КСе откажет!!! Это первое и главное. По Выферу всё устраивает на 120%, но перерос я с него, да и 6-й сезон как-то приелся уже. Просто из всех сообщений, понял, что дальше Москвы на БМВ ехать очково!!! Либо за собой эвакуатор тащить!!!
По коробке и передаче, хочу начать именно с неё. Отдать на Ильменский, говорят они там ее чинят. Потом сцепление, наверное даже и на родное можно раскошелиться...

Да, и зарабатывать КС врятли меня простимулирует, сижу на бюджете)))

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

Ща поеду смотреть, вечером выложу резюме... и фото.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
Дима, посмотри клубные фотографии. Наши КСеры всю Европу и пол-России объездили. Какая Москва и Подмосковье?? Я на своём КС в мае в Северную Осетию гонял, в горы. В том сезоне - вокруг Рыбинского водохранилища, по бездорожью и грейдерам :) Летом в Киев гоняли. КС по комфорту в путешествиях легко делает выфер. А насчёт очковать - да не очкуй ты, намана всё! (с) :))))
Я тоже очковал, правда :))) но ездил! И без проблем, 25 тыс! КС - такой же мотоцикл, как и любой другой, разве что движок у него больше 100 тыс без переборки ходит в отличие от рисомолок :) Запас надежности у него поболее других мотоциклов будет, разве ты видел тут на форуме кучи сообщений из серии "поломался в 100км от Москвы, вызовите эвакуатор и службу спасения"? :))))

P.S. мне в том сезоне в опу на светофоре друг на R6 влетел. У него развалился весь мотоцикл, масло вытекло. У меня - глушак под замену и крыло заднее. И всё! Немецкий автопром капризен, но крепок :)
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
КС - такой же мотоцикл, как и любой другой, разве что движок у него больше 100 тыс без переборки ходит в отличие от рисомолок :) Запас надежности у него поболее других мотоциклов будет, разве ты видел тут на форуме кучи сообщений из серии "поломался в 100км от Москвы, вызовите эвакуатор и службу спасения"? :))))

Гы.
Давай тогда уж про кулак дружбы в 4-м горшке тоже напиши. Ведь для моторов 2006-2007 года такие случаи совсем не редкость.
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
гы.
давай тогда уж про кулак дружбы в 4-м горшке тоже напиши. для моторов 2006-2007 года такие случаи совсем не редкость.

Рома, ты с 1300-м мотором перепутал? Это у 1300-х была проблема из-за масляного голодания 4-го котла, у Дяди Федора поэтому движок взорвался ещё.
Впервые слышу про кулаки дружбы на 1200-м (я не говорю что не было ни разу, но врядли чаще чем у любого другого мотоцикла), за 2 года ни одного случая не слышал, поэтому, наверно, редкость, не? И, наверно, масло нормальное надо лить и сервисные интервалы не нарушать? :)
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Рома, ты с 1300-м мотором перепутал? Это у 1300-х была проблема из-за масляного голодания 4-го котла, у Дяди Федора поэтому движок взорвался ещё.
Впервые слышу про кулаки дружбы на 1200-м (я не говорю что не было ни разу, но врядли чаще чем у любого другого мотоцикла), за 2 года ни одного случая не слышал, поэтому, наверно, редкость, не? И, наверно, масло нормальное надо лить и сервисные интервалы не нарушать? :)

Были Лёш случаи и на 1200-х, Костик Кабан лично испытал последствия кулака.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Рома, ты с 1300-м мотором перепутал?

У меня был мотоцикл с таким двигателем. )
Проблема у них у всех одинаковая, что у 1200, что у 1300.
Конструктив моторов идентичный. )))

п.с.
Хочется сказать ТС вот что.
Да, КС - отличный спорт-турист. Что 1200, что 1300.
И когда он "едет", а не стоит в сервисе, мот действительно "валит на все деньги!" (с)
Но я все же посоветую трижды подумать о покупке сильно б/у такого мотоцикла, особенно при ограничении в деньгах и невысоком доходе в принципе.
Мотоцикл - это вообще дорого удовольствие. Но вот мотоциклы БМВ, или некоторые итальянцы - удовольствие сильно дорогое, к нашему сожалению.
Вот из собственной практики по КС 1200.
Первый мой КС, из Германии, 2006 года.
Блок АБС умер на 3000 км, был заменен по гарантии.
Мотор троил. Причину так и не нашли.
Вторая передача в КПП кончилась на пробеге в 17000 км или около то.
Второй такой же мотоцикл был с кулаком дружбы в 4-м цилиндре, на таком же пробеге примерно.
Ремонтировали мотор у ОД, результат был неудовлетворительный. Хозяин продавал его как есть.
Но я его покупал как донора под замену двигателя с первого КС, потому мне это было пофиг.
Вот такая тебе сермяга.
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
у меня у друга на R1 тоже движок взорвался, так же шатун вышел сбоку через алюминий :)
я к тому, что на литровых (и больше) высокооборотистых моторах такие случаи могут быть у любого производителя
и врядли стоит указывать это как отличительную косячную особенность именно БМВ КС, выраженная статистика нужна для такого
у меня вот не взорвался, например :) хотя насиловал я мопедку в хвост и гриву
тут правда много от масла зависит и от регулярности его замены
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
я к тому, что на литровых (и больше) высокооборотистых моторах такие случаи могут быть у любого производителя
Это не так. Заблуждаешься ты.
Далеко не так.

П.С.
А что касается конкретно двигателей 1200/1300 К-серии, это признанный косяк производителя, заложенный в конструктиве изначально.
Это как мина замедленного действия. Может сработать, а может и нет.
Вот тебе повезло. И это хорошо.
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Очень хочется увидеть признание косяка производителем.

...обычно это не афишируется, но вот Хонда Великобритания признала, что из за образования стружки возможен клин на 392х ВФРах 1200 2010го года.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Очень хочется увидеть признание косяка производителем.
Ну и что это даст тебе, Федя? )
Другое дело, вот у тебя движок клина поймал в гарантийном периоде и ты получил новый двигатель.
А прикинь, если подобное вдруг случится с б/у мотоциклом, купленным "на последние"?
А вероятность такого исхода все же есть, и довольно приличная.

Хотя... Каждый сам себе злобный Буратино, это да.
И свои грабельки прятнее, стопудофф.)))

...обычно это не афишируется, но вот Хонда Великобритания признала, что из за образования стружки возможен клин на 392х ВФРах 1200 2010го года.
Молодцы, что сказать.
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Как минимум убавит твою безапеляционную позицию касательно KиSы, Рома!
Все уже давно в курсе про твою "любофф" к мотоциклам марки БМВ. Но я вот проехал на одном 65000км, сейчас по весне придёт другой, на котором даст Бог накатаю не меньше.
Тебе не нравятся моцики, которые нравятся нам. Ты не считаешь нормальными ездоками тех, кто любит "электронных помощников"...тебе ничего здесь не нравится...
Почему ты до сих пор не пригласил меня на созданный тобой форум "Всё Говно, что не Брутале!!!" ?!?!)))))))))))))))))))))))))))))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Как минимум убавит твою безапеляционную позицию касательно KиSы, Рома!
Позволь тебя спросить, а каким образом убавит?
От того, что БМВ признает что-то там, их мотоциклы станут надежнее вдруг?!!
И прошу прощения, а в чем заключается моя безаппеляционная позиция касательно КС?
Хороший турист, дорогой.
И б/у, и по отдельным позициям, очень рисковый.
Именно это я и пишу. И писал всегда.

Все уже давно в курсе про твою "любофф" к мотоциклам марки БМВ.
Тебе не нравятся моцики, которые нравятся нам.
Может ты что-то путаешь? Где и когда я писал про свою нелюбовь к мотоциклам БМВ?
И уж тем более, где я писал про то, что мне не нравятся мотоциклы, которые нравятся вам???
Может быть ты просто путаешь мою субъективную оценку отдельных мотоциклов БМВ (и не только БМВ, кстати) с собственными эмоциями по поводу этой оценки?
Так тогда при чем здесь я?

Ты не считаешь нормальными ездоками тех, кто любит "электронных помощников"...
Федь, ну прекращай уже выдавать свои мысли о том, что я думаю, за мои собственные.
Ну некрасиво это, право слово.
И как-то по-детски выглядит.

...тебе ничего здесь не нравится...
Вот тут вообще, no comments...


Почему ты до сих пор не пригласил меня на созданный тобой форум "Всё Говно, что не Брутале!!!" ?!?!)))))))))))))))))))))))))))))
Я не занимаюсь созданием форумов.
Тем более с таким идиотским названием.
И потом в этой теме вроде как мы не про Брутале дискутируем, разве не так? Вот и Гриша выше просил не флудить.
Что ж вам так Брутале покоя не дает-то?!!
И ведь я нигде на этом ресурсе не противопоставлял Брутале КС-у. И уж тем более, не сравнивал их никогда между собой.
Знаешь, эти постоянные ваши напоминания про Брутале напоминают одно известно, из классиков:
- Это наш друг!
- Сам дурак! (с)
Если тебе так интересна эта тема про Брутале, так заведи ее. Назови как хочешь, мне пофиг.
Захочешь в ней задать мне вопросы про недостатки конкретно этого мотоцикла, так я тебе честно отвечу. Про то, что знаю.
Почему бы и нет?

П.С.
Федя, ты только не обижайся, я ведь всегда пишу и говорю, что думаю.
Я тебя всегда считал очень взвешенным и очень умным человеком.
Но вышенаписанное мне тобой огорчает меня, чесслово.
 
Последнее редактирование:

Bogd@n

Участник
238
1
Королев
  1. Ducati
ИМХО мотоциклы "К1300" - серии нужно покупать новыми.
И обкатывать их предельно аккуратно. Хотя бы.

Помнится в детстве мы разбирали абсолютно новые картинги до винтика, потом тщательно собирали их заново, потом они пару дней работали на холостых, обкатывая поршневую, и только потом на них выезжали, постепенно наращивая нагрузку. Это были неимоверные муки (ходить 2 дня вокруг работающего на холостых аппарата), но тогда они ездили намного дольше и немного быстрее.
И что-то мне подсказывает (наверное то, что в шпандау работают турки, югославы и украинцы))), что так нужно поступать и с нулевыми современными мотоциклами, т.к. качество сборки абсолютно всей авто-мото техники на продажу после 2000 года примерно такое же как у тех картингов )))
 

bumblebee

Участник
81
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Ну примерная суть проблем с которыми я могу столкнуться при покупке КС понятна. Иногда я сам себя не понимаю))) Но есть планка и когда её достигаешь, это достижение тебя радует какое-то врямя, потом пустота... Так и в этом случае, охота чего-то нового! А из чего выбрать??? Вот и приходится принимать решения: либо далее ездить на ВФР и не запариваться на перемены техники либо пойти дальше. В идеале конечно на более-мение свежий КС мне не набрать, а вот востановить вполне по силам.
Подняв эту тему, хотел услышать дельные советы, а не перебранку......
Наверное стоит создать новую тему "Что нужно сделать или обратить внимание при покупке БУ KS.

Спасибо всем парни!!!