Заслонка в глушителе R1200GS lc

FuntikPiggy

Новичок
6
0
Омск
  1. BMW R 1200 GS
40 тыщ на рите проехал не было проблем. Сейчас гусь с таким же пробегом работает заслонка как часы. Так же не может что бы проблема была выборочно, может дело в бензе ?
А кузов какой? Ну или год.
 

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
Чтоб застряла - это надо, думаю, много времени её игнорировать. Проблема в том, что прежде, чем застрять, она будет скрипеть. Слышно это и на малом ходу, при работе ручкой газа, но хуже всего - при включении зажигания.
А вот и нет, когда у меня заслонка скрипела и пощелкивала в момент включения зажигания - то она нормально (быстро) вращалась. А в этом сезоне решил проверить, как она ходит без тросиков - очень туговато и тихо!!! , пробовал расходить ее с WD-40, но слабо помогло (заедает), в отличие от того что с новья было. В общем нормально проработала заслонка сновья 4 сезона у меня и все, закисает.

Кстати кто мне скажет (желательно с фото), какое положение у заслонки ОТКРЫТО??? а то я что-то засомневался, а банку глушителя только для того чтобы посмотреть, снимать нет резона.

И вот еще что - сами тросики можно снять в исполнительном механизме, предварительно разобрав его (3 самореза), а потом закрыв их входы, например двусторонним скотчем, тогда поэстетичнее выглядеть будет, чем просто болтающиеся тросы.
 
Последнее редактирование:

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
А вот и нет, когда у меня заслонка скрипела и пощелкивала в момент включения зажигания - то она нормально (быстро) вращалась. А в этом сезоне решил проверить, как она ходит без тросиков - очень туговато и тихо!!! , пробовал расходить ее с WD-40, но слабо помогло (заедает), в отличие от того что с новья было. В общем нормально проработала заслонка сновья 4 сезона у меня и все, закисает.

Кстати кто мне скажет (желательно с фото), какое положение у заслонки ОТКРЫТО??? а то я что-то засомневался, а банку глушителя только для того чтобы посмотреть, снимать нет резона.

И вот еще что - сами тросики можно снять в исполнительном механизме, предварительно разобрав его (3 самореза), а потом закрыв их входы, например двусторонним скотчем, тогда поэстетичнее выглядеть будет, чем просто болтающиеся тросы.
Положение открыто, это когда заслонка в положении параллельно глушителю, то есть открыта :)
А тросики хватает птосто скинуть и оставить под крышкой, хотя я убедился, что даже трудно сдвигаемую заслонку можно расшевелить за пару вечеров. :)
 

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
Положение открыто, это когда заслонка в положении параллельно глушителю, то есть открыта :)
Вот спасибо за очевидность, как это я сам то с моим инженерным опытом не догадался.
Интересно как это понять не снимая самой банки глушителя и не видя внутренностей? Ренген что ли?

Для знатоков:
Мне нужно узнать- какое из 2-х крайних положений круглой тяги сверху соответствует открытой заслонке (лучше фото).
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
Вот спасибо за очевидность, как это я сам то с моим инженерным опытом не догадался.
Интересно как это понять не снимая самой банки глушителя и не видя внутренностей? Ренген что ли?

Для знатоков:
Мне нужно узнать- какое из 2-х крайних положений круглой тяги сверху соответствует открытой заслонке (лучше фото).
ОК, если лень снять :)
если смотреть сверху, крайнее левое положение до упора в ограничитель ( против часовой стрелки).
 

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
если смотреть сверху, крайнее левое положение до упора в ограничитель ( против часовой стрелки).
Вот сам себе нашел видео из англо Ютюба по смазке заслонки выпуска (со снятием банки глушителя)

Exhaust Flapper Valve Lubrication -

Контольное проворачивание заслонки после включения зажигания четко видно с 5:35 по 6:00 минуту видео.

- сразу много вопросов решилось.
View: https://www.youtube.com/watch?v=RotyfH_wBLY

View: https://www.youtube.com/watch?v=F0U7WlJ7yDA
 
Последнее редактирование:

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Ну по сути ничего там ничего сложного, жаль что все это на очень короткий срок. Я промывал специальными составами и нижнее и верхнее крепление заслонки. Потом поливал разными керамическими смазками, а оно опять через некоторое время клинит..
 

FuntikPiggy

Новичок
6
0
Омск
  1. BMW R 1200 GS
А вот и нет, когда у меня заслонка скрипела и пощелкивала в момент включения зажигания - то она нормально (быстро) вращалась. А в этом сезоне решил проверить, как она ходит без тросиков - очень туговато и тихо!!! , пробовал расходить ее с WD-40, но слабо помогло (заедает), в отличие от того что с новья было. В общем нормально проработала заслонка сновья 4 сезона у меня и все, закисает.

Кстати кто мне скажет (желательно с фото), какое положение у заслонки ОТКРЫТО??? а то я что-то засомневался, а банку глушителя только для того чтобы посмотреть, снимать нет резона.

И вот еще что - сами тросики можно снять в исполнительном механизме, предварительно разобрав его (3 самореза), а потом закрыв их входы, например двусторонним скотчем, тогда поэстетичнее выглядеть будет, чем просто болтающиеся тросы.
Если снять крышку с колеса заслонки, то дальний трос тянет на закрытие. У колеса есть 2 упора - один ближе к Вам, второй - к корпусу мотоцикла. Т.е., если колесо упёрто в ближний к Вам упор - заслонка открыта. (Есть, конечно, вероятность, что перепутал, т.к. не смотрю сейчас на неё, но вроде так)
 

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
Спасибо всем.

Есть еще одна мысль, может верная, а может совпадение.
Иногда при перегазовках на околонулевой скорости, или при достижении холостого хода глох двигатель. Я грешил на калибровку электронной ручки газа, и сделал в итоге у дилера ее калибровку. Но иногда глохнет все же.
Так вот - может быть дело именно в заедающей (периодически) заслонке. В любом случае надо сначала с ней разобраться, тк проблема известная уже (дефект ее конструкции), а потом уже ручку газа калибровать.
Сейчас в нижней точке в трубе глушителя скапливается конденсат и сажа, цементируя нижнюю часть оси вращения.
Думаю если узел как минимум развернут на 90 градусов, как на других моделях- поместив ось в горизонтальной плоскости, то и проблема закисания уйдет сама собой.
 
Последнее редактирование:

Sergey &O

Активный участник
351
3
Москва, ЮАО
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Gilera Nexus 500
В общем при пробеге 38740 км и 5 сезонов - все таки демонтировал тросы прямо с исполнительного механизма, посмотрим как себя проявит такая модификация.
Дополнительно зафиксировал проволокой в открытом состоянии тк на родную пружину не надеюсь.
Если кто то захочет совсем радикально решить вопрос - как тут писали, если убрать исполнительный механизм и поставить такую электронную обманку: Servo Buddy BMW 2010-2023 - RevZilla Оригинальная ссылка: https://www.revzilla.com/motorcycle/servo-buddy-bmw-2010-2017?sku_id=1185159

Кстати при включении зажигания - исполнительный механизм (на фото) довольно громко жужжит без всяких тросов в нем. И также жужжал на новом, когда был в сборе и подключен к заслонке. А вот заслонка если и поскрипывала, то только новой, когда хорошо вращалась

IMG_4499.JPG
IMG_4501.JPG
IMG_4502.JPG


Бобышки тросов имеют разный диаметр, чтоб при монтаже не перепутать, но лучше тросы подписать, какой откуда снят.
 
Последнее редактирование:

FuntikPiggy

Новичок
6
0
Омск
  1. BMW R 1200 GS
В общем при пробеге 38740 км и 5 сезонов - все таки демонтировал тросы прямо с исполнительного механизма, посмотрим как себя проявит такая модификация.
Дополнительно зафиксировал проволокой в открытом состоянии тк на родную пружину не надеюсь.
Если кто то захочет совсем радикально решить вопрос - как тут писали, если убрать исполнительный механизм и поставить такую электронную обманку: Servo Buddy BMW 2010-2023 - RevZilla Оригинальная ссылка: https://www.revzilla.com/motorcycle/servo-buddy-bmw-2010-2017?sku_id=1185159

Кстати при включении зажигания - исполнительный механизм (на фото) довольно громко жужжит без всяких тросов в нем. И также жужжал на новом, когда был в сборе и подключен к заслонке. А вот заслонка если и поскрипывала, то только новой, когда хорошо вращалась

Посмотреть вложение 105569 Посмотреть вложение 105570 Посмотреть вложение 105571

Бобышки тросов имеют разный диаметр, чтоб при монтаже не перепутать, но лучше тросы подписать, какой откуда снят.
Зачем её фиксировать в открытом положении проволокой - для меня прям загадка, т.к. закисание заслонки в закрытом положении вообще слабо себе представляю, ведь она по умолчанию открыта, и ещё чтоб закрыть, надо преодолеть довольно сильную пружину ))))
В предыдущем посте чуток приврал по памяти, поэтому вот - только что как раз чистил-смазывал, сделал фото -
 

Вложения

  • 20230603_151558.jpg
    20230603_151558.jpg
    258.2 KB · Просмотры: 80

Zhsq

Новичок
2
0
  1. BMW R 1200 GS
Господа, приветствую! А кто-нибудь сталкивался с проблемой, что эта самая заслонка дребезжит на высоких оборотах?