Заслонка в глушителе R1200GS lc

Wrangler

Участник
201
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Мне кажется проблема отнюдь не в саже. Не знаю как у других, но у меня оттуда при холодном пуске капает конденсат…видимо он и есть причина закисания оси после долгого простоя…


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это норма. Заслонка после каталика стоит. Пока труба не нагреется вода будет капать при исправном катализаторе.
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
Вчера, под воздействием зимнего мототоксикоза, пошел в гараж поковырять эту застрявшую заслонку в своей Р1200РТ 15 года.
Она такая и была, когда я купил мот 2 года назад. Пробовал тогда разшевелить, да недошевелил до конца. Так и проездил со скинутыми тросиками привода 2 сезона.
Вчера с большим трудом с помощю плоскогубцев сдвинул ее с места. Позаливал верхнее и нижнее крепление задвижи ВД-шкой и каких хороших пол часа крутил туда-сюда, подливая ведешки. Ходила довольно туго, не давая надежды на расшевеление до легкости.
Сегодня опять пошел подлить ведешки, да зацепился и начал опять крутить заслонку с подливанием ведешки.
Не знаю, то ли ведешка помогла, то ли настойчивость в шевелении, но понемногу заслонка стала ходить легче, пока не вернулас;ь в отрытое положение силою возвратной пружины!
Еще минут пять кручения, и, подключив тросики, после включения зажигания, все заработало, как надо! Чуть ура не закричал :)
После этого все пробрызгал обезжиривателем и протер насухо наружные поверхности глушителя и возвратной пружины, что бы там грязь не собиралась.
Приобрел керамическую смазку еще до начала этой операции вот такую:
871134722622.jpg

Но вот только не думаю, что она поможет, так как некуда там ее закладывать., Все очень плотно сидит без зазоров.
Видно, придется эту процедуру проводить каждый год или пару раз в год по мере надобности, как и смазку шлицов кардана :)
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Поздравляю! Но и сразу расстрою. Это все на очень короткий промежуток времени. закисает очень быстро. Чем я только не обрабатывал втулки в которых вращается вал заслонки. Ничего не помогает. По уму нужно высверливать эти втулки и менять на что - то скользкое, типа фторопласта. Сажа к сожалению очень абразивна и с высокой проникающей способностью. Вроде тут на форуме кто-то писал, что решил эту проблему и даже готов был, за деньги, сделать желающим, но он то-ли в Калуге или еще где, а потом и вовсе пропал.
Хотя именно такую смазку от Motip мне найти не удалось. Сейчас опять поискал, результат тот же.
 
Последнее редактирование:

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
Поздравляю! Но и сразу расстрою. Это все на очень короткий промежуток времени. закисает очень быстро. Чем я только не обрабатывал втулки в которых вращается вал заслонки. Ничего не помогает. По уму нужно высверливать эти втулки и менять на что - то скользкое, типа фторопласта. Сажа к сожалению очень абразивна и с высокой проникающей способностью. Вроде тут на форуме кто-то писал, что решил эту проблему и даже готов был, за деньги, сделать желающим, но он то-ли в Калуге или еще где, а потом и вовсе пропал.
Видимо придеться прислушиваться, двигается или нет при включении зажигания, и по мере надобности шевелить. Подход там несложный.
Очень уж хочется, чтобы все работало, кака положено :)
Хотя именно такую смазку от Motip мне найти не удалось. Сейчас опять поискал, результат тот же.
У нас эта смазка довольно популярна и стоит 9-10 евро
 

Na4fin

Активный участник
517
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А вы заслонку шевелите без разбора и отсоедиения банки глушителя? Когда-то давно брызгал туда медной смазкой, теперь в моду вошла алюминевая, вот думаю как эффективнее шевелить заслонку и смазывать ось на которой она закреплена?
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
А вы заслонку шевелите без разбора и отсоедиения банки глушителя? Когда-то давно брызгал туда медной смазкой, теперь в моду вошла алюминевая, вот думаю как эффективнее шевелить заслонку и смазывать ось на которой она закреплена?
Без снятия банки без шансов, да и банка снимается легко. Только так.
Сейчас заслонка как новая крутится, даже не верится, что она так застревает.
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
А вы заслонку шевелите без разбора и отсоедиения банки глушителя? Когда-то давно брызгал туда медной смазкой, теперь в моду вошла алюминевая, вот думаю как эффективнее шевелить заслонку и смазывать ось на которой она закреплена?
Эффективнее перечитать хотя бы предыдущую страницу в этой теме. Там про все смазки уже пережевали
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
А если ничего не делать. Ну скрипит себе и скрипит, не напрягает. Чем чревато?
Она сначала скрипит, потом просто клинит. При сканировании видны ошибки по заслонке. Ну и наверное не очень хорошо, если заклинит в закрытом состоянии.
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
Сегодня выехал первай раз в этом сезоне километров на 40 и, когда вечером зашел в гараж и включил зажигание, услышал легкий звук скрипа заслонки. Может, когда буду чаше ездить, приработается, а может и снова придется ее шевелить :)
Но что заметил, так это что при скидывании газа и торможении резко двигателем, небыло выстрелов из глушителя, как раньше. Может совпадение, а может влияние заслонки...
 

@lexus

Завсегдатай
3,946
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
По моему скромному мнению, самый действенный способ лечения заслонки- просто тупо чаще ездить))
 

draginoid

Активный участник
312
20
  1. BMW R 1200 RT
По моему скромному мнению, самый действенный способ лечения заслонки- просто тупо чаще ездить))
Не в Испании живу, как минимум перерыв в поездках 3-4 месяца из-за погоды и запрета езды зимой на летней резине.
Да и летом дожди и другие дела вмешиваются в желание ездить часто.
 

FuntikPiggy

Новичок
6
0
Омск
  1. BMW R 1200 GS
Видимо придеться прислушиваться, двигается или нет при включении зажигания, и по мере надобности шевелить. Подход там несложный.
Очень уж хочется, чтобы все работало, кака положено :)

У нас эта смазка довольно популярна и стоит 9-10 евро
Да, я тоже расстрою... то же самое делаю, тоже керамикой с баллончика смазываю, но делать это приходится раз, а то и два в неделю... И ещё - прислушиваться Вам точно не придётся )))))))) Вы это очень даже хорошо будете слышать при включении зажигания ) И окружающие тоже будут слышать ) И да, пробовал разные смазки, и медные и т.п. Пробовал и просто отмыть, обезжирить и высушить... ХЗ что с ней делать...
 
Последнее редактирование:

FuntikPiggy

Новичок
6
0
Омск
  1. BMW R 1200 GS
Без снятия банки без шансов, да и банка снимается легко. Только так.
Сейчас заслонка как новая крутится, даже не верится, что она так застревает.
Чтоб застряла - это надо, думаю, много времени её игнорировать. Проблема в том, что прежде, чем застрять, она будет скрипеть. Слышно это и на малом ходу, при работе ручкой газа, но хуже всего - при включении зажигания.
 

космос

Активный участник
580
14
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
40 тыщ на рите проехал не было проблем. Сейчас гусь с таким же пробегом работает заслонка как часы. Так же не может что бы проблема была выборочно, может дело в бензе ?