Заслонка в глушителе R1200GS lc

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Смазку, если она не сверхтекучая, занести во втулки невозможно. И кстати, медный аэрозоль тоже держит температуру и в отличие от керамики имеет лучший смазывающий эффект.
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Вы считаете, что это невозможно?

что бы небыло пустого разговора просто посмотрите как оно устроено. Вал вставлен на втулках, скорее всего бронза. Заслонка приварена к валу. Есть вариант сделать узел разборным. Надо сточить сварные швы, убрать заслонку. Снять снизу колпак, который завальцован. Вытащить вал вверх. И сделать крепление заслонки к валу на винтах, как большинство дроссельных заслонок. Тогда узел можно будет обслуживать.
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
что бы небыло пустого разговора просто посмотрите как оно устроено. Вал вставлен на втулках, скорее всего бронза. Заслонка приварена к валу. Есть вариант сделать узел разборным. Надо сточить сварные швы, убрать заслонку. Снять снизу колпак, который завальцован. Вытащить вал вверх. И сделать крепление заслонки к валу на винтах, как большинство дроссельных заслонок. Тогда узел можно будет обслуживать.

Вот это ближе к телу!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Механик

Участник
123
1
СПб
  1. BMW R 1200 GS LC
что бы небыло пустого разговора просто посмотрите как оно устроено. Вал вставлен на втулках, скорее всего бронза. Заслонка приварена к валу. Есть вариант сделать узел разборным. Надо сточить сварные швы, убрать заслонку. Снять снизу колпак, который завальцован. Вытащить вал вверх. И сделать крепление заслонки к валу на винтах, как большинство дроссельных заслонок. Тогда узел можно будет обслуживать.

Ну так совсем круто будет!
Я то думал более простой вариант: Снять с нижней бобышки завальцованный колпачёк, а вместо него изготовить свой с резьбой под маслёнку. Понятно, что мазаться будет только нижняя, но ведь она, как я понимаю, и более подвержена закисанию. Зато процедура обслуживания будет занимать 1 ( одну ) минуту!
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Я бы всё-таки сначала попытался понять, стОит ли весь этот блуд заводить, или таки ценность этой заслонки в плане пользы для мотора сильно преувеличена))
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Ну так совсем круто будет!
Я то думал более простой вариант: Снять с нижней бобышки завальцованный колпачёк, а вместо него изготовить свой с резьбой под маслёнку. Понятно, что мазаться будет только нижняя, но ведь она, как я понимаю, и более подвержена закисанию. Зато процедура обслуживания будет занимать 1 ( одну ) минуту!
После катализатора температура больше 350С какую смазку туда запрессовывать. Даже графитовые будут высыхать.
 

kirmit

Участник
87
0
РФ, МО
  1. BMW R 1200 GS
Поговорил с Алексеем, который предлагал ремонтировать восстановлением с помощью керамики. Он сказал, что его способ помогает на один сезон. Смысла нет. Проще ее убрать и поставить обманку. Деталей не обсуждали.
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Поговорил с Алексеем, который предлагал ремонтировать восстановлением с помощью керамики. Он сказал, что его способ помогает на один сезон. Смысла нет. Проще ее убрать и поставить обманку. Деталей не обсуждали.

А кого там обманывать? Тросики снял и забыл!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Механик

Участник
123
1
СПб
  1. BMW R 1200 GS LC
Последнее редактирование:

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Как вариант-делать втулки из чего-то типа Хайпола, у него заявленная температура плавления 2000 градусов. Только где его взять?(((
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA

смешно :) Особенно про про то как она сокращает тормозной путь :) Не проблема найти чем мазать, проблема запихать это в узел втулка-ось. Сажа видимо имеет низкий коэффициент скольжения и весьма абразивна. Задача вымыть оттуда сажу и на ее место поместить что-то более смазывающее. Керамика тоже не сильно скользит, медь получше.
Пока я вижу один выход, делать узел обслуживаемым. Все остальное не на долго.
 
Последнее редактирование:

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
А почему она не может сокращать? Одно дело- работают обе колодки равномерно, и другое-одна, и та перекосоёбленная. Просто мало кто делает полное ТО тормозам при замене колодок.
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
смешно :) Особенно про про то как она сокращает тормозной путь :) Не проблема найти чем мазать, проблема запихать это в узел втулка-ось. Сажа видимо имеет низкий коэффициент скольжения и весьма абразивна. Задача вымыть оттуда сажу и на ее место поместить что-то более смазывающее. Керамика тоже не сильно скользит, медь получше.
Пока я вижу один выход, делать узел обслуживаемым. Все остальное не на долго.

Мне кажется проблема отнюдь не в саже. Не знаю как у других, но у меня оттуда при холодном пуске капает конденсат…видимо он и есть причина закисания оси после долгого простоя…


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Мне кажется проблема отнюдь не в саже. Не знаю как у других, но у меня оттуда при холодном пуске капает конденсат…видимо он и есть причина закисания оси после долгого простоя…


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Увы, именно в саже. Я эти 2 недели занялся экспериментами и почти каждый день снимаю глушак, промываю и заливаю туда разные средства. В зависимости от того, что лью, скрипеть может начать сразу, а может через пару дней.

- - - Добавлено - - -

А почему она не может сокращать? Одно дело- работают обе колодки равномерно, и другое-одна, и та перекосоёбленная. Просто мало кто делает полное ТО тормозам при замене колодок.
Речь же идет о нормально функционирующем суппорте.