А смазка для суппортов подойдет? Она до 1000 градусов
Проблема не в том, чем мазать, а скорее КАК это сделать…
я так понимаю, Вы не знаете о чем идет речьВрезать снизу пресс-маслёнку и мазать её периодически.
я так понимаю, Вы не знаете о чем идет речь
Вы считаете, что это невозможно?
что бы небыло пустого разговора просто посмотрите как оно устроено. Вал вставлен на втулках, скорее всего бронза. Заслонка приварена к валу. Есть вариант сделать узел разборным. Надо сточить сварные швы, убрать заслонку. Снять снизу колпак, который завальцован. Вытащить вал вверх. И сделать крепление заслонки к валу на винтах, как большинство дроссельных заслонок. Тогда узел можно будет обслуживать.
что бы небыло пустого разговора просто посмотрите как оно устроено. Вал вставлен на втулках, скорее всего бронза. Заслонка приварена к валу. Есть вариант сделать узел разборным. Надо сточить сварные швы, убрать заслонку. Снять снизу колпак, который завальцован. Вытащить вал вверх. И сделать крепление заслонки к валу на винтах, как большинство дроссельных заслонок. Тогда узел можно будет обслуживать.
После катализатора температура больше 350С какую смазку туда запрессовывать. Даже графитовые будут высыхать.Ну так совсем круто будет!
Я то думал более простой вариант: Снять с нижней бобышки завальцованный колпачёк, а вместо него изготовить свой с резьбой под маслёнку. Понятно, что мазаться будет только нижняя, но ведь она, как я понимаю, и более подвержена закисанию. Зато процедура обслуживания будет занимать 1 ( одну ) минуту!
Поговорил с Алексеем, который предлагал ремонтировать восстановлением с помощью керамики. Он сказал, что его способ помогает на один сезон. Смысла нет. Проще ее убрать и поставить обманку. Деталей не обсуждали.
После катализатора температура больше 350С какую смазку туда запрессовывать. Даже графитовые будут высыхать.
смешно Особенно про про то как она сокращает тормозной путь Не проблема найти чем мазать, проблема запихать это в узел втулка-ось. Сажа видимо имеет низкий коэффициент скольжения и весьма абразивна. Задача вымыть оттуда сажу и на ее место поместить что-то более смазывающее. Керамика тоже не сильно скользит, медь получше.
Пока я вижу один выход, делать узел обслуживаемым. Все остальное не на долго.
Мне кажется проблема отнюдь не в саже. Не знаю как у других, но у меня оттуда при холодном пуске капает конденсат…видимо он и есть причина закисания оси после долгого простоя…
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Речь же идет о нормально функционирующем суппорте.А почему она не может сокращать? Одно дело- работают обе колодки равномерно, и другое-одна, и та перекосоёбленная. Просто мало кто делает полное ТО тормозам при замене колодок.