Противотуманки на f800gs своими руками.

DAFox

Завсегдатай
1,250
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Еще есть примеры? Что-то не могу найти в продаже лампу H7 35w. Боюсь на проводку будет нагрузка.

Если боишься нагрузки, прокинь отдельную проводку с предохранителем и реле.

Еще пример. Миша SMV весь тот сезон катал с постоянно включенным дальним светом, на который так же были подсоединены 2 диодный лампы.
 

Вэн

Активный участник
287
0
Ставропольский край
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
  1. BMW F 800 GS Adv
Важно не сколько ламп подсоединено дополнительно, а сколько они ватт потребляют. У тебя по 5 ватт лампы. Такое напряжение на лампе для габаритов. Мотоцикл их не ощущает. А у меня 36 ватт, это не много, но уже и не так мало. Дополнительную проводку не охото тянуть, от этого и интересуюсь.
До этого на предыдущем мотоцикле я подключал туманки просто к лампе ближнего света. Все было нормально, но когда разобрал мот через пол года, предохранитель сам был расплавлен практически. Получается он не перегорал потому что не было замыкания, но проводка получается нагревалась.
 

Oleg-VBZ

Участник
99
0
Москва-Балашиха
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Наконец добрался сегодня до электрики. Решил сделать все по схеме, как у Владимира, с тем же реле, с тем же уменьшением объема))))
Владимир, огромное спасибо!!!
Кнопку только не стал в пульт внедрять, сделал на панели)
Фары в качестве теста, предварительно их модернизировал (изменил фокусное расстояние до светодиода), чтобы пучок был более широким.

IMG_2344.jpg
IMG_2345.jpg
IMG_2350.JPG
 

Oleg-VBZ

Участник
99
0
Москва-Балашиха
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
В общем по результатам поездки в Грузию могу сказать, что кронштейн, фары, электрика и т.д. выдержали испытания грунтовками, дождем, градом, бродами на ура :smile:
Ничего не разболталось, все работает, фары на кронштейне не трясутся :smile:
13102698_888332741292794_7289492704646383231_n.jpg
 

Reda

Новичок
16
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
не судите строго, схемы рисовать не умею)))
Посмотреть вложение 45141

Привет. У тебя провода от спрятанной в корпусе пульта кнопки были свободны? У меня мот 12 года и провода от этот кнопки заведены в общую колодку, куда сходится вся проводка от кнопок пульта. Вот думаю как лучше их от туда вытянуть. Есть совет?
 

Engineless

Участник
74
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Я их просто отрезал под корень от разьема пульта. Повесив новый разьем только на эти 2 провода от кнопки.
Так как вероятность использования этой кнопки в штатном её исполнении равна нулю я решил так)
 

USACHOFF

Активный участник
720
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Главное - правильная кнопка.

- - - Добавлено - - -

Вопрос - ПТФ которые на алиэкспрес продают, кто-ть пробовал?

ПТФ или led фары?
У меня второй сезон стоят led с Али, нормально работают. Правда перед установкой надо все засиликонить, а местами герметиком промазать. Но разница в стоимости с оригиналом, или крутыми брендами, как-то сглаживает сие неудобство :)
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Я использовал оригинальные кронштейны БМВ, фары купил китайские, сам проложил проводку, установил блок реле, на руле на самодельном алюминиевом кронштейне установил тумблер управления, управляющий сигнал на реле взял с разъема допоборудования около аккумулятора.
IMG_6170.JPG

IMG_6251.JPG

IMG_6254.JPG

IMG_6252.JPG

IMG_6256.jpg

IMG_6259.jpg
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
во млин! а на 2011 год такие штуки есть, интересно?

Официально нету((
По каталогам дооснащение допфарами, в которое входят эти кронштейны, идет только для моделей с 13 года. Возможно, на моделях до 13 года другой пластик, который не позволит поставить такие кронштейны. Либо, допфары просто не были предусмотрены до 13 года, поэтому их нет в каталогах - в этом случае, можно посмотреть на конструкцию морды 11 и 13 годов и проверить, удастся ли поставить на 11 год эти кронштейны.