Противотуманки на f800gs своими руками.

Engineless

Участник
74
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
У туратека лично видел после заваливания все остается цело!) а с этой консткукцией мне кажется будет не очень хорошо(
 
Последнее редактирование:

Oleg-VBZ

Участник
99
0
Москва-Балашиха
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Пластик жалко. Поломает его к херам.
У туратека лично видел после заваливания все остается цело!)
Хм, падения реально не учел, а они будут :)
У туратека он при падении не касается земли? Или крыло отыгрывает?
Попробую переделать так, чтобы фара как можно ближе к пластику была и повыше :)
 

Oleg-VBZ

Участник
99
0
Москва-Балашиха
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Вот, если такой сделать, должно ведь нормально выйти? Фара получится максимально к корпусу приближена.
Кронштейн_v2.jpg
 
Последнее редактирование:

Oleg-VBZ

Участник
99
0
Москва-Балашиха
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Это вроде правильнее) а как с такой конструкцией будешь регулировать поворот в лево-право ?
Насколько я видел, все фары как правило имеют степень свободы внутри корпуса в той плоскости, в которой корпус крепиться к мотоциклу. Тут я планирую крепить горизонтально, соответственно небольшой ход фары внутри корпуса в горизонтальной плоскости для регулировки будет. Да и сам кронштейн же алюминиевый, немного подогнуть можно :)
 

Engineless

Участник
74
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
При таких возможностях как рех и 3D моделирование почему не хочешь слелать копию туратек и не чего не погибать?
Или интерес разработать свою конструкцию?
 

Oleg-VBZ

Участник
99
0
Москва-Балашиха
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
При таких возможностях как рех и 3D моделирование почему не хочешь слелать копию туратек и не чего не погибать?
Или интерес разработать свою конструкцию?
Да я изначально хотел сделать тупо копию того кронштейна, на который выше ссылку приводил на ебей. Честно говоря, вариант туратека просто пропустил. Потом тут получил справедливую критику :)
Cейчас мне кажется, что сделать на плазме один элемент и потом его в двух местах согнуть проще, чем три элемента и соединять их на болтах. Плюс меньше соединений да и аккуратнее смотреться будет. А возможность у меня только нарисовать есть, изготовить просил знакомого уже за небольшую плату.
Сейчас, если по этому варианту критики не будет, попрошу сделать вариант 2 (не ломающий пластик) :)

Как с электрикой продвигается?
 

Engineless

Участник
74
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Электрика ПТФ.

Начну с кнопки вкл/выкл. Рассмотрев несколько вариантов решил кнопку установить в штатный левый пульт, внешне на нем даже место было обозначено
image.jpg
Разобрав его для осмотра свободного места был удивлен тем что под скорлупой у него уже присутствует кнопка
image.jpg
Попросив помощи здесь на форуме мне был подарен колпачок кнопки info ( ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вилалию "Витальсон" за неё )
image.jpeg
Вырезав отверстие в крышке пульта и доработав колпачок info ( пришлось немного подточить его) кнопка готова
image.jpeg image.jpeg
Далее начал искать схему эл. проводки для того что бы понять куда идут от неё провода.Не найдя схему и безрезультатно прозвонив все разъёмы у обоих блоков мозгов решил кинуть новый проводок от своей реле в пульт. Для этого был приобретен сам провод за 80р. и разъем водоизолированный за 180р.
image.jpeg image.jpeg
Все собрав получился вот такой фарш:
image.jpeg image.jpeg

Далее переходим к реле.
Так как кнопка в не фиксируется то мысли пришли к немного хитрому реле
image.jpeg
Куплено было за 260р в месте с разъёмом в магазине авто49.
Некое подобие бистабильного реле, от управления задних птф ваз2110.
Управление вкл/выкл происходит разовой подачей минуса на контакт 5 ( от кнопки с пульта).На контакт 6 подводим + от лампы ближнего света, для разрешения реле включаться только с фарой. Взял этот + из жгута идущего по левой стороне паука к фаре
image.jpeg
На контакт 1 подаем постоянный +. На контакт 3 постоянный минус. Контакт 4 это выход + на наши птф. (Контакт 2 не используем вовсе).
Разобрав реле для обследования и определения мощности силовой части ( а она 20 ампер если верить написанному) обнаружил что в нем многовато воздуха и будет проще для него найти место в мотоцикле если оно всхуднет.))) но это конечно и не обязательно
image.jpeg image.jpeg image.jpeg
Далее идем к вопросу о постоянном плюсе на всякие допы. Был найден у друга на разборке за 300р. вот такой блок предохранителей от японца
image.jpeg
На него на прямую завел + от акб, а с него уже берем + на все что хотим в том числе и наши птф.
Вот собственно как все это получилось скомпоновать под панелью акб
image.jpeg image.jpeg image.jpeg
Вот как закрепил блоки розжига ксенона
image.jpeg image.jpeg
 
Последнее редактирование:

Engineless

Участник
74
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Так же к этому блоку предохранителей прикрутил и розетку на 12v купленную на радиорынке за 250р.
image.jpeg image.jpeg
Сделал быстренько крепеж
image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpg
 
Последнее редактирование:

Вэн

Активный участник
287
0
Ставропольский край
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
  1. BMW F 800 GS Adv
У тебя на аккумуляторе сверху посередине на фото видно фишку с двумя проводами. Почему просто не подключил туманки к ней?
Обратную фишку заказал бы и разрезав один провод пустил бы его на тумблер.

- - - Добавлено - - -

Даже тумблер никакой не нужен. Ты же все равно без туманок ездить не будешь. Пусть всегда работают как только мот заводишь.
Ведь ближний свет мы же отключить не можем, так зачем туманки отключать. Они и днем нужны для большей видимости тебя в потоке и ночью для лучшего освещения дороги)
 

Savinykhp

Активный участник
669
0
МО, г.Королев
  1. BMW R 1200 GS LC
Сколько ампер не знаю, но мне от него вывели питание на светодиодные китайские туманки. Более подробно не расскажу. Не знаю. Мне ребята на Ильменском делали.
 

Вэн

Активный участник
287
0
Ставропольский край
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
  1. BMW F 800 GS Adv
Эта фишка - питание на навигатор.
Мне сегодня пришла обратная фишка, я подключил и короче говоря на этой фишке всегда напряжение, как и на прикуриватели.
У всех так? Прикуриватель работает даже если мот выключен???