Электрика ПТФ.
Начну с кнопки вкл/выкл. Рассмотрев несколько вариантов решил кнопку установить в штатный левый пульт, внешне на нем даже место было обозначено
Разобрав его для осмотра свободного места был удивлен тем что под скорлупой у него уже присутствует кнопка
Попросив помощи здесь на форуме мне был подарен колпачок кнопки info ( ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вилалию "Витальсон" за неё )
Вырезав отверстие в крышке пульта и доработав колпачок info ( пришлось немного подточить его) кнопка готова
Далее начал искать схему эл. проводки для того что бы понять куда идут от неё провода.Не найдя схему и безрезультатно прозвонив все разъёмы у обоих блоков мозгов решил кинуть новый проводок от своей реле в пульт. Для этого был приобретен сам провод за 80р. и разъем водоизолированный за 180р.
Все собрав получился вот такой фарш:
Далее переходим к реле.
Так как кнопка в не фиксируется то мысли пришли к немного хитрому реле
Куплено было за 260р в месте с разъёмом в магазине авто49.
Некое подобие бистабильного реле, от управления задних птф ваз2110.
Управление вкл/выкл происходит разовой подачей минуса на контакт 5 ( от кнопки с пульта).На контакт 6 подводим + от лампы ближнего света, для разрешения реле включаться только с фарой. Взял этот + из жгута идущего по левой стороне паука к фаре
На контакт 1 подаем постоянный +. На контакт 3 постоянный минус. Контакт 4 это выход + на наши птф. (Контакт 2 не используем вовсе).
Разобрав реле для обследования и определения мощности силовой части ( а она 20 ампер если верить написанному) обнаружил что в нем многовато воздуха и будет проще для него найти место в мотоцикле если оно всхуднет.))) но это конечно и не обязательно
Далее идем к вопросу о постоянном плюсе на всякие допы. Был найден у друга на разборке за 300р. вот такой блок предохранителей от японца
На него на прямую завел + от акб, а с него уже берем + на все что хотим в том числе и наши птф.
Вот собственно как все это получилось скомпоновать под панелью акб
Вот как закрепил блоки розжига ксенона