Противотуманки на f800gs своими руками.

Engineless

Участник
74
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Константин К.
Что за дуги у вас стоят?
Самодельные или заказывали?
у вас адвенчер или просто 800gs?
насколько я понял у Кости 700gs и естесственно не адвенчер.

А так Кость номер в профил, звони решим как тебе все передать )
 
Последнее редактирование:

Константин К.

Новичок
37
0
Москва
  1. BMW G 650 GS
  1. BMW F 700 GS
У меня 700-ка ... дуги стоят GIVI, как на видео, которое я выкладывал выше (брал тут: http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=5193)

givi_tn5103.jpg

подходят такие дуги на F650GS, F700GS и F800GS как я понял ...

Долго подбирал ... на мой взгляд самые адекватные по уровню защиты ... как ног так и пластика + есть перемычка у радиатора, на которую можно пришпелить сеточку + удобная площадка для крепления доп. света + подшипник скольжения который демпфирует удар (см. отчет в теме aftermarketparts краш теста аналогичной модели, но не такой высокой - на предпоследних страницах)

короче бери - эти дуги классные и не очень дорогие :wacko2:
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
короче бери - эти дуги классные и не очень дорогие :wacko2:
Когда мотоцикл лежит на боку - руль в землю с ними упирается или нет? Потому что если упирается - его (руль) при падении погнет, и с большой вероятностью сорвет пластмассовую защиту рук, помимо этого будет поврежден пластик спереди и сзади, если не стоят крепления под боковые кофры, так же может пострадать ветровик, это уж как упасть..
Проходил этот вариант с стандартными дугами. В плане защиты лучше туратек, причем верхние + нижние. Они выдерживают в меру серьезные падения без повреждений мотоцикла и, собственно, самих себя. Да и выглядеть семисотка с ними начинает повзрослее :)

Извиняюсь, за небольшой оффтоп.
 

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
...потому что если упирается - его (руль) при падении погнет...

подтверждаю, правда у меня погнулась шпилька одного из хомутов, который руль держит, или болт (не знаю пока что там, не откручивал). Надо открутить и выправить будет. А если болт и нижняя часть хомута это одно целое, то надо будет купить новую деталь.
 

Константин К.

Новичок
37
0
Москва
  1. BMW G 650 GS
  1. BMW F 700 GS
стандартные дуги ... вообще дикая шляпа ... упал в конце сезона с G650GS ... на котором стояли стандартные ... в итоге:

1. Отломилось стекло вундер (сильно выпирало за пределы пластика ушами)
2. Царапина на переднем клюве
3. Царапка на грузике руля и ручке сцепления
4. Сломана лодыжка

Как итог ... хорошо защищает мот и стандартный обвес ... фигово защищает ноги и не стандартные прибамбасы

:dash2:

По факту, для нового мота, выбор пал на максимально объемные дуги, которые не выступают за габариты руля :pardon:
 

Констебль

Завсегдатай
стандартные дуги ... вообще дикая шляпа ... упал в конце сезона с G650GS ... на котором стояли стандартные ... в итоге:

1. Отломилось стекло вундер (сильно выпирало за пределы пластика ушами)
2. Царапина на переднем клюве
3. Царапка на грузике руля и ручке сцепления
4. Сломана лодыжка

Как итог ... хорошо защищает мот и стандартный обвес ... фигово защищает ноги и не стандартные прибамбасы

:dash2:

По факту, для нового мота, выбор пал на максимально объемные дуги, которые не выступают за габариты руля :pardon:

Стандартные дуги это какие? Производства BMW?
У Вундера самые широкие стекла, но сами по себе они не достают до земли, насколько мне известно. Даже если руль гнется, то стекло в руль упирается. Если несложно озвучьте модель стекла, для общего развития, так-сказать.
Дуги вроде как не предназначены для защиты водителя при падении, производители пишут на своих сайтах что именно и от чего может спасти данная защита.
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Стандартные дуги это какие? Производства BMW?
У Вундера самые широкие стекла, но сами по себе они не достают до земли, насколько мне известно. Даже если руль гнется, то стекло в руль упирается. Если несложно озвучьте модель стекла, для общего развития, так-сказать.
Дуги вроде как не предназначены для защиты водителя при падении, производители пишут на своих сайтах что именно и от чего может спасти данная защита.

Похожий случай:

F700GS, стандартные бвмшные дуги
P90098274-crash-bars-and-aluminium-engine-guard-of-the-bmw-f-800-gs-07-2012-293px.jpg

Максимально большое вундерлиховское стекло
41470_211WOODCOCK.jpg


При падении на мелкой скорости, вминаются дуги и мотоцикл по инерции стукается верхней частью об асфальт - стеклу хана. Если аккуратно положить - тогда бы не пострадало.
 

Констебль

Завсегдатай
Похожий случай:

Оригинальные дуги защищают только мотор, особенно крышки сцепления и генератора. При падении пластик может серьезно пострадать.
Есть более высокие дуги, или дуги из двух частей, которые крепятся друг на друга. Они защитят пластик, плюс угол под которым мотоцикл будет лежать на поверхности будет менее острым. Возможно это спасет ветровое стекло.

В предыдущем сообщении я так громко и безаппеляционно заявил про положение руля при падении на бок. Каюсь, грешен. Ситуаций с стеклом и рулем возможно две. Но у меня ни при каких условиях стекло земли не касалось.
Вот моё стеклышко от Вундер

20141019_123739.jpg


Мотоцикл лежит на асфальте на руле (как бы он не был повернут), и боковом кронштейне для кофра. Если упал на мягкий грунт, то руль может провалиться в грунт, но мотоцикл ляжет на дугу защищающую пластик. В любом случае, до лопоухого стекла еще очень далеко.
Есть куча фоток лежащего мотоцикла, но на них то стекло другое, то я не стой стороны снимаю.

- - - Добавлено - - -

P.S. Сезон не за горами, надо будет положить мотоцикл на поверхность, поискать при каких условиях возможно касание стекла и поверхности.
 

Engineless

Участник
74
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Господа!
Вам не кажется что вы не в той теме? Полторы страници обсуждаете дуги!

Уважаемые модераторы, Вы не могли бы почистить тему?

Извиняюсь если что не так.
 

volkotrub

Завсегдатай
1,020
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
Господа!
Вам не кажется что вы не в той теме? Полторы страници обсуждаете дуги!

Уважаемые модераторы, Вы не могли бы почистить тему?

Извиняюсь если что не так.

Владимир доброй ночи. Можно в очереди постоять за кронштейнами доп фар на дуги
Как с Вами можно созвониться узнать ?
 

Oleg-VBZ

Участник
99
0
Москва-Балашиха
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
С крепежом оказалось все чуть потуже, 3х миллиметровый алюминь найти было посложнее и подороже.

Привет!
Спасибо за отчет. Я перед самым НГ купил этот, надеюсь, прекрасный мот :) и, начитавшись отзывов, пока зима стал думать о доп свете.
Понравился этот кронштейн, но цена как-то не очень :)
В итоге нарисовал в 3Д подобный и знакомого попросил сделать. Получилось что-то подобное как у тебя (см.фото ниже, вторая фотка - это он его покрасил и добавил пластины, чтобы клюв не оторвался). На мотоцикл еще не ставил, потом сделаю отчет.
Интересно будет почитать продолжение по электрике, мне это еще предстоит :)
01.jpg Pic3.jpg
 

Engineless

Участник
74
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Привет.
С электрикой пока воюю) но дело движется.

Насколько я понял у тебя этот кранштейн чуть пошире получился чем у туратека с которого я снимал мерки. Думаю что при подении можешь достать ей до земли.

- - - Добавлено - - -

Но так неплохо вышла пластина!) из алюминьки? Или сталь?

- - - Добавлено - - -

Круть ... куда ехать и какое пиво готовить?
Кость, эти крепежи хочет так же забрать Миша ! Как вы решите тому отдам!
 

Константин К.

Новичок
37
0
Москва
  1. BMW G 650 GS
  1. BMW F 700 GS
Привет.
С электрикой пока воюю) но дело движется.

Насколько я понял у тебя этот кранштейн чуть пошире получился чем у туратека с которого я снимал мерки. Думаю что при подении можешь достать ей до земли.

- - - Добавлено - - -

Но так неплохо вышла пластина!) из алюминьки? Или сталь?

- - - Добавлено - - -


Кость, эти крепежи хочет так же забрать Миша ! Как вы решите тому отдам!

Я обязательно заберу - просто срочно уехал в командировку в выходные ... подъеду на этих выходных ... если не против :smile:
 

Oleg-VBZ

Участник
99
0
Москва-Балашиха
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Привет.
Насколько я понял у тебя этот кранштейн чуть пошире получился чем у туратека с которого я снимал мерки. Думаю что при подении можешь достать ей до земли.

Но так неплохо вышла пластина!) из алюминьки? Или сталь?

На счет достать при падении - не знаю даже, не думал в этом контексте :)
Больше меня беспокоит, что поворотники могут стать плохо видны. Думаю перерисовать загибом вверх.
Мне изначально товарищ по моей развертке для тестов сделал на плазме в железе, я уже на фото после примерки увидел, что поворотник частично прикрывается (фото ниже). Надо будет до гаража дойти, примерить, еще раз внимательно посмотреть.
То что на фото выше уже алюминь, 4-ка.
IMG_2041_.jpg
 
Последнее редактирование: