Продолжаю изучать мот.
Даже стал нравиться уже ( я не про красоту) счас, если что).
Мотор, даже при его огромном мощностом и моментном потенциале, в низкоскоростном трафике все же не очень удобен, к сожалению. Это если с мотором Агусты сравнивать.
А вот все остальные ездовые компоненты, на высоте!
И еще, в реальном городском применении, в КПП достаточно четырех передач, за глаза.
П.С.
Да, попробовал максималку разогнать, на прямом участке ЗСД.
280 км/ч по спидометру, больше не поехал. Ни в стрит, ни в спорт картах двигателя.
До 200 км/ч, все приемлимо с точки зрения ветронагрузки. Это при наличии легкого карбонового интеграла и собственном весе в 69 кг.
Начиная с 240 км/ч, начинает разгружаться переднее колесо, мот начинает рыскать вправо/влево, и езда становится небезопасной.
Для себя сделал вывод, что комфортная крейсерская скорость (для трассы) на нем получается в диапазоне 130-170 км/ч, для обгонов кратковременно разгоняться до 200-220 км/ч совсем не проблема. Что с запасом перекрывает все мыслимые потребности в современных российских реалиях.
Собственно, Брутале, не особо и отличался от него, в этом компоненте езды.
- - - Добавлено - - -
Вот, забыл еще.
Приятно поразил расход топлива.
В городском, довольно активном режиме, 8,5 литров на сотню.
Брутале, в таких же условиях, 10 литров потреблял, ваще запросто.
- - - Добавлено - - -
Еще мыть его удобно оказалось.)))
Так как все открыто со всех сторон.