KTM 1290 Super Duke R

makroman

Завсегдатай
9,936
0
КаЭс, имхо, действительно, мот более гармоничный. За счет "туристической" составляющей. Тут согласен :)
Кмк, правильнее было бы сделать "новый" KS, и не "изобретать") Мультистраду в виде XR.
Логично разделив в этом случае, в линейке, скоростного туриста в виде KS для хорошего асфальта.
И туриста для любых твердых дорог, в виде GS и GSA.
Тем более, что GS стал чуть более живым, на фоне предыдущего. И по электронике сильно шагнул вперед.
Да и 99% его владельцев все равно с асфальта не съезжают, так то)

Потому как XR, это тот же асфальтник. Только в отличии от GS, менее прочный, априори.)
По сути, мотоцикл, смысла в котором не так и много.

п.с.
Все сугубо имхо, если что)
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Мультистрады лучше продаюццо :)

Но вообще да, вместо ХеРа лучше был гусю накинули пару десятков лошадей.
 

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
А прикинь, Костян, если бы они последние два-три года, не занимались херней, называя ее "хай пеформанс"(С), не раскрашивали мотоцикл в цвета типа новые, эксклюзивные, а просто поставили бы на него тормоза радиальные, а электронику современную бошевскую, как на водяном и на S-серии?
Это же был бы просто бестселлер, а не мотоцикл!
А если бы еще и с KR сделали тоже самое, эх...

Ром, я не могу понять как, как можно было убить такую серию, мотоцикл ведь получился удачный. Не без косяков, но тянул и рулился он отменно.
Тяжелый, согласен, но ему это не мешало. Вон S серия легче и что, до 1300-го ей как до Луны.
Довели бы его мальца и цены бы ему не было.

Пидо**сы, сэр (с)
 

Владимир77

Завсегдатай
1,521
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Ром накатывай и ждем дальнейших отчетов.
По поводу укропа, они с расцветкой промахнулись. А так мне показалось, что форма почти одинаковая.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
А так мне показалось, что форма почти одинаковая.
Укроп - прямоугольник в профиль, ось подвеса осталась таже, визуально он висит как бы ниже.
Штатный, в профиль - трапеция, визуально висит ближе к задней подножке.
И, за счет размера и формы, выглядит более целостно и законченно.

п.с.
Имхо)
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Продолжаю изучать мот.
Даже стал нравиться уже ( я не про красоту) счас, если что).
Мотор, даже при его огромном мощностом и моментном потенциале, в низкоскоростном трафике все же не очень удобен, к сожалению. Это если с мотором Агусты сравнивать.
А вот все остальные ездовые компоненты, на высоте!
И еще, в реальном городском применении, в КПП достаточно четырех передач, за глаза.

П.С.
Да, попробовал максималку разогнать, на прямом участке ЗСД.
280 км/ч по спидометру, больше не поехал. Ни в стрит, ни в спорт картах двигателя.
До 200 км/ч, все приемлимо с точки зрения ветронагрузки. Это при наличии легкого карбонового интеграла и собственном весе в 69 кг.
Начиная с 240 км/ч, начинает разгружаться переднее колесо, мот начинает рыскать вправо/влево, и езда становится небезопасной.

Для себя сделал вывод, что комфортная крейсерская скорость (для трассы) на нем получается в диапазоне 130-170 км/ч, для обгонов кратковременно разгоняться до 200-220 км/ч совсем не проблема. Что с запасом перекрывает все мыслимые потребности в современных российских реалиях.
Собственно, Брутале, не особо и отличался от него, в этом компоненте езды.

- - - Добавлено - - -

Вот, забыл еще.
Приятно поразил расход топлива.
В городском, довольно активном режиме, 8,5 литров на сотню.
Брутале, в таких же условиях, 10 литров потреблял, ваще запросто.

- - - Добавлено - - -

Еще мыть его удобно оказалось.)))
Так как все открыто со всех сторон.
 
Последнее редактирование:

Fduch

Участник
108
0
Ленингад
  1. YAMAHA
Таки как зеркала с рулем по отношению к Газелям и пузотеркам при движении в междурядье?)
ЗЫ судя по заставке второго видео - ветер должен сильно задувать даже со стеклом)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Таки как зеркала с рулем по отношению к Газелям и пузотеркам при движении в междурядье?)
Никак.
Не обращаю на это внимания. Абсолютно не мешает ничего.

- - - Добавлено - - -

Да, про заставку на втором видео)
Прыгает он хорошо, ага.
На мостике через Лебяжью канавку попробовал уже, пару раз.)
 

Fduch

Участник
108
0
Ленингад
  1. YAMAHA
Никак.
Не обращаю на это внимания. Абсолютно не мешает ничего.

- - - Добавлено - - -

Да, про заставку на втором видео)
Прыгает он хорошо, ага.
На мостике через Лебяжью канавку попробовал уже, пару раз.)

Там главное приземлиться на асфальт, а не на авто )...ну и чтоб "подвеска отрабатывала".
зы хороший мостик ага, разные случаи слышал/видел)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Еще немного кено.
Рекламщики у КТМ ну вот прям да!
Сразу еще один купить, захотелось!)))


 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
На запчасти?))))

Держу в уме и этот вариант)

Но внимательно осматриваю мот, каждый день.
Пока ничего не откручивается, ничего не течет. Все кнопачке нажимаются. Всё на своих местах.
Даже удивительно. Ведь это же КТМ! Мне ведь говорили, мол готовься на диплом механика экзамен сдавать...
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Сегодня катал целый день, по городу и не только, с ABS в режиме SUP MOT.
Охрененная штука, да!
Слайдить можно по полной и от души)))
 
Последнее редактирование:

Razboy

Участник
60
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. BMW F 800 GS Adv
Я б забанил этих "оранжевых" писателей. Есть много профильных форумов для манагеров различных брендов.


Отправлено с моего таксофона используя чёрную магию.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
0
Я б забанил этих "оранжевых" писателей. Есть много профильных форумов для манагеров различных брендов.


Отправлено с моего таксофона используя чёрную магию.


Хей! Не обижай младших братьев, да?! :)
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
В пятницу вечером наезд прокатит .
а так конечно, как станешь админом в "профильных форумах" сможешь удалять.