- 18
- 0
-
- KTM
Привет форум.
Я Денис, живу в замкадье чуть западнее ред сквера.
Начитался разных мнений про КТМ, сравнения с Априльей и не могу не написать собственного (непрофессионального) мнения и надеюсь найти здесь счастливых обладателей этих мотов и услышать их мнение и что-то мне подсказывает, что единственным минусом этого мота является ценник, кстати для кого-то это даже плюс. Типа нефиг всем подряд на таких ездить.
Попробую быть объективным и максимально фактовым, но там как уж получится:drinks:
1.Итак наезд на 1290 у меня 5000км. Режим трасса- город.
2. Силы Дюка: Читал про мнение нехватки лошадей! Если кто-то определил по ощущениям- наверно великий профи был. На стенде? , ну трудно поверить, чтобы солидная компания так дешево врала. Я не заметил кражи лошадей:bad:
Компьютер выдает 3 режима езды: спорт, стрит, дождь. Они очень сильно влияют на поведение мота. Это программы с очень глубокой проработкой поведения на разных оборотах. Например при дожде мощность режется до 100лошадок и работа абс обоих колес синхронизируется. Антибукс очень внимателен и простит любое неверное движение газом. На спорт режиме мощностная характеристика смещается в верхний диапазон, позволяет жечь резину, но я не был еще на треке и потому это все, что заметил.
Стрит- основное времяпрепровождение происходит в этом режиме. Кайф! 140 нм при 6тысячах оборотов и 1300см3 двигла дают возможность не ошибиться в выборе передачи. Именно в городе часто не хватает времени на посмотреть на передачу или переключиться, на Супер Дюке какаябы передача не стояла- она всегда правильная и всегда вывезет(ну конечно без извращений). Ускорение на 1-2-3 передаче всегда тащит в вилли, всегда надо быть настороже(если не в дожде)- помогать телом не надо. 4-я отлично резиновая и тащит с 60 до 150км/ч. На любой скорости открытие приводит к очень стремительному ускорению. Больше 230 я не ездил.
Движение в междурядье за кем-то убедили меня, что если кто-то проехал, то Дюк всегда!
3. Удобство: у меня рост 180 см, вес 110кг, я давал садиться разным по росту и оценивать удобство посадки. Вывод однозначный- мот идеально создан для людей 175-185. Он потрясающе удобен. Только высшие эпитеты. Посадка почти прямая и позволяет ездить всегда расслабленым. Ноги под хорошим углом и не устают, более того регулировка тормоза и коробки позволяет ехать не контролируя положения ступни на подножки- быстро находится место для переключения передачи и так же быстро находится ножной тормоз, но случайные нажатия не происходят. Кисти рук не болят и блин просто УДОБНО.
На трассе не хватает ветрового стекла, после 140 км начинает сдувать, но еще возможно держаться только ногами, наклонясь к баку. Бак очень удобный и очевидно, что серьезно пректировался для держания за него ногами и лежания на нем. После 160 можно ехать только лежа на баке и в качественном шлеме. После 185 проблемно поворачивать голову в зеркала, но настройка зеркал позволяет смотреть с бака и назад и назад вбок(кто к чему привык). После 220 лучше не использовать 5-ю передачу с резким открытием- пугает вставанием на колесо. На этой скорости вцепляюсь в ручки ногтями и зубами пытаюсь помочь за приборку, получается не всегда, но желание не пропадает никогда. Я его немного бздю и чуток похудел- радуюсь. Ноги совершенно и на любой скорости не чувствуют ветра или камней и их не оттопыривает от мота. Вообще вся посадка одновременно удобная и литая, сращеная- позволяет чувствовать мот и его поведение. До 230 не рыскает- дальше не знаю. На скорости ложить в поворот тяжело, пока не вспомнишь, что ручку -то толкать надо! И сразу отзывается отличным рулением на любой скорости.
Весит реально около 190кг. Его очень легко таскать, возить, переходить на другую сторону улицы по пешеходке, очень легок в управлениии между машинами.
Если мокрая дорога, то с заднего колеса все летит на спину, в комплекте есть заглушка в хвост и ее надо ставить, либо купить удлинитель крыла.
Свет очень отличный! Автоматический ближний свет. Есть гироскоп, как работает- не знаю:smile:
4. Ощущения: я влюблен! Нет того чего он не может сделать. Рулится великолепно. Очень сбитый и целостный мот. Австрияки дали прозвище- оранжевый зверь. Подтверждаю на все 90%! Остальное оставил поскольку зверя невозможно укротить, а здесь все очень понятно и правильно. Последние 2 слова искал 10 минут, чтобы вписать и не повторяться после многочисленых статей про него. Есть основное чувство, что вырасти из него нельзя! Это очень приятное чувство. Очень серьезные возможности Дюка заставляют мототоксикоз выплескивать не в скорости, а в ускорении.
5. Мечта: отключить всю автоматику на Дюке и с уверенностью управлять настоящим Зверем без уздечки. Он позволяет отключить все электронные защитные и вспомогательные прибамбасы.
Я Денис, живу в замкадье чуть западнее ред сквера.
Начитался разных мнений про КТМ, сравнения с Априльей и не могу не написать собственного (непрофессионального) мнения и надеюсь найти здесь счастливых обладателей этих мотов и услышать их мнение и что-то мне подсказывает, что единственным минусом этого мота является ценник, кстати для кого-то это даже плюс. Типа нефиг всем подряд на таких ездить.
Попробую быть объективным и максимально фактовым, но там как уж получится:drinks:
1.Итак наезд на 1290 у меня 5000км. Режим трасса- город.
2. Силы Дюка: Читал про мнение нехватки лошадей! Если кто-то определил по ощущениям- наверно великий профи был. На стенде? , ну трудно поверить, чтобы солидная компания так дешево врала. Я не заметил кражи лошадей:bad:
Компьютер выдает 3 режима езды: спорт, стрит, дождь. Они очень сильно влияют на поведение мота. Это программы с очень глубокой проработкой поведения на разных оборотах. Например при дожде мощность режется до 100лошадок и работа абс обоих колес синхронизируется. Антибукс очень внимателен и простит любое неверное движение газом. На спорт режиме мощностная характеристика смещается в верхний диапазон, позволяет жечь резину, но я не был еще на треке и потому это все, что заметил.
Стрит- основное времяпрепровождение происходит в этом режиме. Кайф! 140 нм при 6тысячах оборотов и 1300см3 двигла дают возможность не ошибиться в выборе передачи. Именно в городе часто не хватает времени на посмотреть на передачу или переключиться, на Супер Дюке какаябы передача не стояла- она всегда правильная и всегда вывезет(ну конечно без извращений). Ускорение на 1-2-3 передаче всегда тащит в вилли, всегда надо быть настороже(если не в дожде)- помогать телом не надо. 4-я отлично резиновая и тащит с 60 до 150км/ч. На любой скорости открытие приводит к очень стремительному ускорению. Больше 230 я не ездил.
Движение в междурядье за кем-то убедили меня, что если кто-то проехал, то Дюк всегда!
3. Удобство: у меня рост 180 см, вес 110кг, я давал садиться разным по росту и оценивать удобство посадки. Вывод однозначный- мот идеально создан для людей 175-185. Он потрясающе удобен. Только высшие эпитеты. Посадка почти прямая и позволяет ездить всегда расслабленым. Ноги под хорошим углом и не устают, более того регулировка тормоза и коробки позволяет ехать не контролируя положения ступни на подножки- быстро находится место для переключения передачи и так же быстро находится ножной тормоз, но случайные нажатия не происходят. Кисти рук не болят и блин просто УДОБНО.
На трассе не хватает ветрового стекла, после 140 км начинает сдувать, но еще возможно держаться только ногами, наклонясь к баку. Бак очень удобный и очевидно, что серьезно пректировался для держания за него ногами и лежания на нем. После 160 можно ехать только лежа на баке и в качественном шлеме. После 185 проблемно поворачивать голову в зеркала, но настройка зеркал позволяет смотреть с бака и назад и назад вбок(кто к чему привык). После 220 лучше не использовать 5-ю передачу с резким открытием- пугает вставанием на колесо. На этой скорости вцепляюсь в ручки ногтями и зубами пытаюсь помочь за приборку, получается не всегда, но желание не пропадает никогда. Я его немного бздю и чуток похудел- радуюсь. Ноги совершенно и на любой скорости не чувствуют ветра или камней и их не оттопыривает от мота. Вообще вся посадка одновременно удобная и литая, сращеная- позволяет чувствовать мот и его поведение. До 230 не рыскает- дальше не знаю. На скорости ложить в поворот тяжело, пока не вспомнишь, что ручку -то толкать надо! И сразу отзывается отличным рулением на любой скорости.
Весит реально около 190кг. Его очень легко таскать, возить, переходить на другую сторону улицы по пешеходке, очень легок в управлениии между машинами.
Если мокрая дорога, то с заднего колеса все летит на спину, в комплекте есть заглушка в хвост и ее надо ставить, либо купить удлинитель крыла.
Свет очень отличный! Автоматический ближний свет. Есть гироскоп, как работает- не знаю:smile:
4. Ощущения: я влюблен! Нет того чего он не может сделать. Рулится великолепно. Очень сбитый и целостный мот. Австрияки дали прозвище- оранжевый зверь. Подтверждаю на все 90%! Остальное оставил поскольку зверя невозможно укротить, а здесь все очень понятно и правильно. Последние 2 слова искал 10 минут, чтобы вписать и не повторяться после многочисленых статей про него. Есть основное чувство, что вырасти из него нельзя! Это очень приятное чувство. Очень серьезные возможности Дюка заставляют мототоксикоз выплескивать не в скорости, а в ускорении.
5. Мечта: отключить всю автоматику на Дюке и с уверенностью управлять настоящим Зверем без уздечки. Он позволяет отключить все электронные защитные и вспомогательные прибамбасы.