Немного отпишусь патеметреда.
Катаю уже несколько дней этот мотоцикл.
И так или иначе, сравниваю его с Бруталькой своей. Уже бывшей(((
Первые впечатления таковы.
Интересный мотоцикл. Но, сцуко, страаашненький))))
Рулится великолепно, плюс-минус как Агуста. Ну разве что чуть менее остро. Но он пока в заводских стандартных настройках, позже покручу.)
Сами подвески в стандартных заводских настройках, мягче чем агустовские, при том, что мот не размазня в поворотах. Баланс неплохой между комфортом и рулежкой. Брутале в этом компоненте больше в рулежку скатывался, нежели в комфорт, надо признать.
Спина моя сказала спасибо за такую комфортность, да.)
Тормозит отменно, современный джентльменский набор, в виде радиальных моноблоков и мастер-цилиндра Брембо, и АБС Бош 9МЕ+, рулит.)
Правда АБС немного непривычна для меня, отвык уже за 4 года. Особенно на заднем колесе.
Но, открыл для себя в мотоцикле режим АБС типа "мотард", в котором АБС за заднем отключается вовсе. Спасибо инженерам КТМ за такую возможность.)
Посадка, касаемо угла сиденье-руль, один в один как у Брутале. Просто сел, и поехал, как будто всю жизнь ездил на нем.
Подножки даже чуть удобнее расположены, чем у Брутале, чуть ниже и вперед, что позволяет меньше сгибать колени.
Вот чего пока не распробовал до конца, так это мотор. Не понял пока его(
Нет, он конечно с бесконечным потенциалом. Мощность, момент огромный, все это так.
Но пока, я ловлю себя на мысли, что двигатель Брутале мне по прежнему нравится больше.
Применительно к городской езде. И особенно, при движении в траффике.
Да и V2 как таковой, непривычен для меня. Будем) изучать дальше и привыкать.
А вот что приятно удивило, так это электронная ручка газа.
А именно, наличие хоть какой-то обратной связи на ней.
Боялся, что будет все грустно ваще. Но приятно ошибся.
Хотя это все же не тросик, увы.(
КПП четкая, с короткими ходами рычага. А вот нейтраль с первой вверх ловится через два раза на третий.
Со второй вниз нормально, а вот с первой вверх, так себе. Илюха говорит, что это фирменая фича КТМ. Видимо придется смириться)))
Да, вот антибукс понравился еще. Работает хорошо.
А вот выхлоп штатный уныловат, по звуку.
Еще вот, приятно удивило отсутствие жлобства со стороны производителя, который на конвейере сразу установил хаггер на заднее колесо.
Пока такие вот первые впечатления.
Характер у мотоцикла присутствует. И это нравится.
Надеюсь, скатаемся с ним.)
Катаю уже несколько дней этот мотоцикл.
И так или иначе, сравниваю его с Бруталькой своей. Уже бывшей(((
Первые впечатления таковы.
Интересный мотоцикл. Но, сцуко, страаашненький))))
Рулится великолепно, плюс-минус как Агуста. Ну разве что чуть менее остро. Но он пока в заводских стандартных настройках, позже покручу.)
Сами подвески в стандартных заводских настройках, мягче чем агустовские, при том, что мот не размазня в поворотах. Баланс неплохой между комфортом и рулежкой. Брутале в этом компоненте больше в рулежку скатывался, нежели в комфорт, надо признать.
Спина моя сказала спасибо за такую комфортность, да.)
Тормозит отменно, современный джентльменский набор, в виде радиальных моноблоков и мастер-цилиндра Брембо, и АБС Бош 9МЕ+, рулит.)
Правда АБС немного непривычна для меня, отвык уже за 4 года. Особенно на заднем колесе.
Но, открыл для себя в мотоцикле режим АБС типа "мотард", в котором АБС за заднем отключается вовсе. Спасибо инженерам КТМ за такую возможность.)
Посадка, касаемо угла сиденье-руль, один в один как у Брутале. Просто сел, и поехал, как будто всю жизнь ездил на нем.
Подножки даже чуть удобнее расположены, чем у Брутале, чуть ниже и вперед, что позволяет меньше сгибать колени.
Вот чего пока не распробовал до конца, так это мотор. Не понял пока его(
Нет, он конечно с бесконечным потенциалом. Мощность, момент огромный, все это так.
Но пока, я ловлю себя на мысли, что двигатель Брутале мне по прежнему нравится больше.
Применительно к городской езде. И особенно, при движении в траффике.
Да и V2 как таковой, непривычен для меня. Будем) изучать дальше и привыкать.
А вот что приятно удивило, так это электронная ручка газа.
А именно, наличие хоть какой-то обратной связи на ней.
Боялся, что будет все грустно ваще. Но приятно ошибся.
Хотя это все же не тросик, увы.(
КПП четкая, с короткими ходами рычага. А вот нейтраль с первой вверх ловится через два раза на третий.
Со второй вниз нормально, а вот с первой вверх, так себе. Илюха говорит, что это фирменая фича КТМ. Видимо придется смириться)))
Да, вот антибукс понравился еще. Работает хорошо.
А вот выхлоп штатный уныловат, по звуку.
Еще вот, приятно удивило отсутствие жлобства со стороны производителя, который на конвейере сразу установил хаггер на заднее колесо.
Пока такие вот первые впечатления.
Характер у мотоцикла присутствует. И это нравится.
Надеюсь, скатаемся с ним.)
Последнее редактирование: