KTM 1290 Super Duke R

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Немного отпишусь патеметреда.
Катаю уже несколько дней этот мотоцикл.
И так или иначе, сравниваю его с Бруталькой своей. Уже бывшей(((

Первые впечатления таковы.
Интересный мотоцикл. Но, сцуко, страаашненький))))
Рулится великолепно, плюс-минус как Агуста. Ну разве что чуть менее остро. Но он пока в заводских стандартных настройках, позже покручу.)
Сами подвески в стандартных заводских настройках, мягче чем агустовские, при том, что мот не размазня в поворотах. Баланс неплохой между комфортом и рулежкой. Брутале в этом компоненте больше в рулежку скатывался, нежели в комфорт, надо признать.
Спина моя сказала спасибо за такую комфортность, да.)
Тормозит отменно, современный джентльменский набор, в виде радиальных моноблоков и мастер-цилиндра Брембо, и АБС Бош 9МЕ+, рулит.)
Правда АБС немного непривычна для меня, отвык уже за 4 года. Особенно на заднем колесе.
Но, открыл для себя в мотоцикле режим АБС типа "мотард", в котором АБС за заднем отключается вовсе. Спасибо инженерам КТМ за такую возможность.)
Посадка, касаемо угла сиденье-руль, один в один как у Брутале. Просто сел, и поехал, как будто всю жизнь ездил на нем.
Подножки даже чуть удобнее расположены, чем у Брутале, чуть ниже и вперед, что позволяет меньше сгибать колени.
Вот чего пока не распробовал до конца, так это мотор. Не понял пока его(
Нет, он конечно с бесконечным потенциалом. Мощность, момент огромный, все это так.
Но пока, я ловлю себя на мысли, что двигатель Брутале мне по прежнему нравится больше.
Применительно к городской езде. И особенно, при движении в траффике.
Да и V2 как таковой, непривычен для меня. Будем) изучать дальше и привыкать.
А вот что приятно удивило, так это электронная ручка газа.
А именно, наличие хоть какой-то обратной связи на ней.
Боялся, что будет все грустно ваще. Но приятно ошибся.
Хотя это все же не тросик, увы.(
КПП четкая, с короткими ходами рычага. А вот нейтраль с первой вверх ловится через два раза на третий.
Со второй вниз нормально, а вот с первой вверх, так себе. Илюха говорит, что это фирменая фича КТМ. Видимо придется смириться)))
Да, вот антибукс понравился еще. Работает хорошо.
А вот выхлоп штатный уныловат, по звуку.
Еще вот, приятно удивило отсутствие жлобства со стороны производителя, который на конвейере сразу установил хаггер на заднее колесо.

Пока такие вот первые впечатления.
Характер у мотоцикла присутствует. И это нравится.
Надеюсь, скатаемся с ним.)
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
По оснащению.
Мот был в стоке.
Предыдущий владелец только ручки ризомовские поставил. Которые я заменю обратно на оригинальные резиновые.
Я же, поставил слайдеры GSG на раму и оба колеса, заказал защитные крышки право/лево на двигатель, и защитную сетку на радиатор.
Более делать ничего не планирую)

- - - Добавлено - - -

Но вот унылый штатный выхлоп навевал тоску, и с ним нужно что-то было делать.
Собственно, альтернативы были. Традиционные.
Банка Акрапович из заводского каталога, за 900))) евро. Или банки других производителей, по цене 500-700 евро, куча вариантов.
Полный выхлоп Акрапович из того же каталога, за 2500 евро. С перепрошивкой мозгов, на дилере.
И чота ни одна из альтернатив не нравилась нифига)))

- - - Добавлено - - -

Вообщем, стал курить я профильные забугорые ресурсы.
Мот в штатах очень популярный, потому, и ресурсов, и инфы по мотоциклу прилично много.
Почитал американских и австралийских владельцев, проанализировал их опыт.
И вот сегодня, успешно) спроецировал опыт заморских коллег, на суровую российскую действительность)

При внимательном изучении, оказалось, что штатная банка уже прямоточная, по сути своей.
Но вот беда в том, что внутрях нее наглухо и навечно))) вварен заводской dB-киллер. Который все и портил, гад такой.
Но я последовал совету заокеанских коллег, и принял волевое) и непростое решение!

Вообщем, взял несколько банок своего любимого стаута Мёрфи, снял штатную банку глушителя с мота, и поехал к друзьям-механикам, на поклон.

180752728.jpg


Далее, краткий отчет об операции.


Вид штатного глушителя со стороны задней крышки.
Внутреннее кольцо на фото, это как раз трубка dB-киллера:

180752729.jpg



Он же, только вид изнутри, со стороны приемного фланца:

180752722.jpg


Далее фотки не мои, а одного из австралийских владельцев. Самому лень было делать)
Снимаем заднюю крышку, высверлив заклепки:

8.jpg


Задняя крышка крупным планом, изнутри. Кольцевой шов, это как раз место сварки dB-киллера и внешней трубки глушителя:

9.jpg


Посредством) болгарки срезаем шов, и удаляем dB-киллер, нах)
Сложность была в том, что оказалось, что это не нержа, а титан. Потому резалось трудно. Но таки все же срезалось)

10.jpg


Вот так, выглядит задняя крышка без dB-киллера.
Ставим ее обратно на глушитель, применив новые заклепки:

11.jpg


А вот так она выглядит, на моем мотоцикле:

14.JPG




Ну и собственно, то, чего ради все это затевалось.
Звук...
http://youtu.be/vAoY-PyPcVU

Звучит очень достойно, и "в меру".
Результат мне понравился.
Час работы, 2 литра стаута, и горсть новых заклепок на 100 рублей...
Дешево и сердито)

- - - Добавлено - - -

И если честно, помимо банальной душащей жабы, есть еще и эстетическая сторона медали.
Штатная банка мне нравится очень. Она отлично вписалась в дизайн и концепцию мотоцикла.

15.JPG


И выглядит она на мотоцикле, на мой скромный взгляд, лучше и гармоничнее, чем банка от акраповича, за 900 евро)

16.JPG
 
Последнее редактирование:

Freediver

Новичок
2
0
Смотрю в ту же сторону, точнее на 1290 ГТ. Моты практически идентичны, вопрос по удобству посадки с прицелом на длительные прохваты (рост под 190). Понимаю, что это субъективно, но все же, сложилось мнение уже?

Пс. Я так понял была Брутале до этого? Почему поменяли???
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
брутале говно! да здравствует новый мопед макромы!

гусь вообще говно, это я вам как прокатившийся на каэсе говорю и как макроман думает тоже))

тред есличо не читал - завидно))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Я так понял была Брутале до этого? Почему поменяли???
Потому что купил Дюка, это же очевидно, не?)
"Чтобы купить что то ненужное, сначала нужно продать что то ненужное"(с)

Смотрю в ту же сторону, точнее на 1290 ГТ. Моты практически идентичны, вопрос по удобству посадки с прицелом на длительные прохваты (рост под 190). Понимаю, что это субъективно, но все же, сложилось мнение уже?

ГТ, это попытка впихнуть невпихуемое.
Иными словами, превратить нейкед в туриста.
В итоге, испортили дизайн хорошего мотоцикла, а туриста из него так и не сделали.
Имхо, бессмысленный мотоцикл.
Но я не настаиваю.

Что касается первых ощущений, парой сообщений выше, я их написал.
 
Последнее редактирование:

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Внешний вид штатной банки действительно очень гут.
Результаты колхозинга мне понравились, надеюсь на высоких оборотах не сильно громко.

п.с. Уверен через годик благодаря Ромкиной настойчивости и маниакальной до занудства тяги к совершенству, эта тема станет самой информативной по 1290 SD :))


attachment.php
 

Вложения

  • IMG_7554.JPG
    IMG_7554.JPG
    616.7 KB · Просмотры: 1,999

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Результаты колхозинга мне понравились, надеюсь на высоких оборотах не сильно громко.
Один из моих самых близких мотоциклистов Петербурга, является для меня главным арбитром по поводу громко/негромко.)))
Когда я на Брутале, вытащил дудку из выхлопа HP Corse, он сказал, что теперь я буду ездить в одиночестве.
Пришлось дудку вернуть на место.)))
Вот вчера, прокатился он со мной. Говорит, что будет со мной ездить. На тоненького))) громкость, но еще пока проходит)))

п.с.
Да и чо там тех оборотов? Девять тыщ-то всего)))
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
По ширине руля не нашел данных....
Печалька...


п.с
Ширина по рулю - около 900 мм.
Две фотки, для общего понимания ширины по рулю.
Первая, Duke R, вторая - Duke GT.
Рули у них, одинаковые.
Переднее колесо 120 мм)

2014-KTM-Super-Duke-1290-R-17.jpg


128548_KTM-1290-super-duke-gt-MY-2016-1024x543.jpg
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Уверен через годик благодаря Ромкиной настойчивости и маниакальной до занудства тяги к совершенству, эта тема станет самой информативной по 1290 SD :))
Накаркал...)

п.с.
Изучаю мот сам, читаю чужие тесты и впечатления.
Многое, сходится.

Вот например, один из тестов, на одном авторитетном немецком ресурсе, с замерами инструментальными.
А это, табличка с результатами замеров этих:

17-0.jpg


А вот, замеры со стенда, из того же источника. В сравнении с другими мотоциклами.
Измерянная мощность - на валу.

18.jpg 17.jpg

Во многих источниках, читал, что завод сильно оптимистичен, в заявленной цифре мощности.
И именно это я сразу и отметил для себя, когда сел первый раз за руль. Что нет там никаких 180 л.с.)))
Так вот, все тестеры в один голос пишут о том, что в реальности, она, мощность эта, на заднем колесе, реально находиться где-то в районе 150 л.с.
Что при традиционнно принятых трансмиссионных потерях на цепи, в 11-12%, как раз соответствует мощности на валу в районе 170 л.с., что и наблюдается на картинках выше)
А вот момент в 140 ньютонов, полностью соответствует заводской заявке, как ни странно)


П.С.
Ну и вот, в подтверждение вышенаписанного, отечественный тест мотоцикла, с замерами на таком же стенде:

21.jpg 22.jpg 33.jpg 44.jpg


Графики замеров на стенде, покрупнее)

Rain.jpg Street.jpg Sport.jpg
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Поковырялся на моторрадонлайн еще, склеил две картинки, убрав из каждой лишние) кривые других тестируемых мотоциклов.

Замеры на валу.
KTM Super Duke R и всеми любимый здесь BMW K1300S, в сравнении.)
Вот так, имхо, и должны выглядеть кривые мощности и момента у нормальных и правильных мотоциклов!
Это вам не жужжалки малокубатурые))) всякие! :)

п.с.
КС - форева!

п.п.с.
Извините!(С)
)))


19-1.jpg
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Под***сы из отдела маркетинга убили отличную серию.
А прикинь, Костян, если бы они последние два-три года, не занимались херней, называя ее "хай пеформанс"(С), не раскрашивали мотоцикл в цвета типа новые, эксклюзивные, а просто поставили бы на него тормоза радиальные, а электронику современную бошевскую, как на водяном и на S-серии?
Это же был бы просто бестселлер, а не мотоцикл!
А если бы еще и с KR сделали тоже самое, эх...
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А прикинь, Костян, если бы они последние два-три года, не занимались херней, называя ее "хай пеформанс"(С), не раскрашивали мотоцикл в цвета типа новые, эксклюзивные, а просто поставили бы на него тормоза радиальные, а электронику современную бошевскую, как на водяном и на S-серии?
Это же был бы просто бестселлер, а не мотоцикл!
А если бы еще и с KR сделали тоже самое, эх...

Тяжеловаты КаЭр и КаЭс по современным меркам. Да и внутренняя конкуренция с ХеРом и ЭсЭром. Все логично.
К тому же, КаЭр вообще странный мотоцикл от рождения по концепции. Чугунный мост, косящий по стрит, что может быть необычнее?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Тяжеловаты КаЭр и КаЭс по современным меркам. Да и внутренняя конкуренция с ХеРом и ЭсЭром. Все логично.
Так для туриста, KS не так уж и тяжеловат, имхо.
А КR, согласен, на любителя. Но стильный, гад.
Типа масклбайк, в современном прочтении.)
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
КаЭс, имхо, действительно, мот более гармоничный. За счет "туристической" составляющей. Тут согласен :)

А КаЭр, да, стильный. Но он "техностильный", причем очень "техно", не хватает ламповости