KTM 1290 Super Duke R

Брал smr450 у товарища...Он сезон по Москве на нем отгонял) поставил фару и стопарь от эндурки и подножку боковую прикрутил)))отдам в нагрузку)))... Посмотреть вложение 61659 так без ПТС с одним дкп и катал... Хотя моё мнение ,это извращение гонять по городу на технике которую обслуживают по моточасам...
690 и 701 для этого подходят намного больше!
У кого 701 не подскажу... А по 450...
Если очень хочешь могу позвонить когда на трек соберусь..Договоримся). Тел бросай! Посмотреть вложение 61660
Посмотреть вложение 61661

Привет, Дим! А тут форум и клуб живет смотрю, давно не заходил и все тут есть! Рад видеть! 450SMR супер мотик твой, который теперь мой :biggrin: Когда сезон открываешь, чемпионат едешь в этом году какой? :)

ааа...я ж зашел тоже про супердюка написать.

15 тыщ отъездил на этом мотоцикле за сезон, даже в крым смотался. По городу каждый день и по картодрому несколько раз в неделю. Короче везде его и в "хвост и в гриву". За эти 15 тыщ 3 раза менял задние колодки и 2 раза передние. Проблем никаких с мотоциклом небыло, только после мойки иногда залипал поворотник.

Первый и основной фановый плюс супердюка - то что у него подпор момента с низов всегда отличный. Очень весело на выходах из поворотов и очень необычно относительно других мотаков по-первой.

Второй плюс супердюка - что он рулежный. И на картодроме и на джимхане он показывает время более легких мотоциклов. Он любит повороты несмотря на высоковатый центр тяжести, повороты это его.

Третий плюс - удобство посадки. С моими 184 это прям мотик под меня как будто. Ни больше не меньше.

из минусов:

1.Слабая рама

2. не едет 300 как на ютюбе :biggrin:

3. мягкие диски

То что слабая рама выяснилось после того как я мотик продал товарищу. Он "втащил" в первые же дни в тачку (тачка не права была) на небольшой относительно скорости и не в упор но рама лопнула. И самый прикол, что в том же дтп за ним едет другой парень на 690ом смц, лупится в эту же тачку и тоже в месте стакана ломает раму.... ладно хоть раму просто с завода заказать с тем же вином, относительно быстро приходит, но это определенно слабое место, потому что удар был не такой уж и серьезный (серьезнее видали, как говорится)

По скорости реальная максималка его в районе 260 у меня была. Может 270 реально выдавить. Кто говорит сдувает - поспорю, потому что с Крыма я возвращался много где долго ехал 230 и в целом не напрягался. Пробовал ставить ветровик, на грудь не так давит, но в шлеме больше шума и не хватает ветровика тк он близко слишком получается из-за стритовой морды. (в супердюк жт там вынесена морда специально дальше)

Мягкие диски...ну по нашим дорогам и по крымским дорогам, как не аккуратничал все равно пару жимков словил на ровном месте можно сказать.

Вот. Из минусов не знаю что еще перечислить. Ну это ктм, не бмв по материалам отделки так скажем. Мелочи могут удивить. Но в целом это оч крутой мотак, что даже не знай че еще круче выбрать в том же классе? Априльку может.... четверку рядник совсем не хочется после такого чудесного мотора как 1290
 
Последнее редактирование:

Dimus

Участник
81
0
Москва
  1. Husqvarna
  2. KTM
  1. KTM 1290 Super Duke
Привет! У меня тоже теперь пробег 15ткм, резину решил попробовать митас спорт форс...пока все нравиться, лучше чем родная. Сейчас зимний сезон. Все на лед!)
 

Dimus

Участник
81
0
Москва
  1. Husqvarna
  2. KTM
  1. KTM 1290 Super Duke
Не совсем понял вопрос... Там из пластика две накладки на бак... И сзади что-то...
Комплект слайдеров или клетка на доп работают хорошо. Для трека даже не знаю...
 

Zavr

Новичок
3
0
Санкт-Петербург
  1. BMW S 1000 RR
Не совсем понял вопрос... Там из пластика две накладки на бак... И сзади что-то...
Комплект слайдеров или клетка на доп работают хорошо. Для трека даже не знаю...

Ну вот я про эти две накладки на бак и хвостовой пластик и пишу, они ж с наклейками, если их красить, потом морока с этими наклейками (это если попытаться вернуть внешний вид как с завода).
В последней версии дюка на хвосте пластика меньше и это хорошо!
Слайдеры на раме и осях установлены. В задней оси слайдер отработал хорошо однажды)
Лайтово приложил дюка на травку, сместился радиатор вместе с боковыми накладками, а пласти цел, стало быть при всех имеющихся слайдерах пластикомвсе же до земли достал.
Если не найду дешевый толстый пластик, то пленкой полиуретановой все обтяну (можно даж в пару слоев), хоть какая-то защита.

- - - Добавлено - - -

Кстати, подскажите проверенный магазин для разного рода плюшек и запчастей для дюка. https://ktm-versand.de/ этот норм?
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну во-первых, этот мот не такой и страшный как его малюют. Мотор вполне себе предсказуемый и не нервный.
Но есть куча мотов куда более приятных для всяческой жизни.
А смотреть надо везде и лучше при помощи мастера и в специально оборудованном месте :)))
 

@lexus

Завсегдатай
4,037
103
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ну если он действительно с побегом в 1000 км и в состоянии нового.... И не побывал в аварии, то что там смотреть..... Другой вопрос: а вам то оно зачем вообще??? вы сначала сами себе на этот вопрос ответьте, а потом уже и дальше думать будете ;)
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вопрос в том "а действительно не побывал в аварии" :))
И да, я видел моты с 1000 км пробега, которые просили капиталки. Умеючи можно все сломать
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Мот относительно популярный. Не самый - самый, но вполне.
Только карбоновый тюнинг, скорее, всего надо будет списать в пассив :)
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Обычно карбоновый тюнинг перед продажей снимают и продают отдельно годами :)))
Сколько стоит - авто.ру поможет. Что-то около 1.7 - 2М плюс-минус, думаю.
Кстати, "мотоподбор", как правило, развод. Часто стараются напугать, чтобы посмотреть побольше мотоциклов :)
 

@lexus

Завсегдатай
4,037
103
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
что значит списать в пассив?
если мот не был бит и не нужна капиталка (а как я понял и такое может быть)))))) даже на таком пробеге)
его нужно брать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ТЕМ КТО РАЗБИРАЕТСЯ? т.е. в мото сервисе смотреть? я все правильно понимаю?
если НЕ РАЗБИРАЮСЬ - брать самому не стоит?
и какая цена реальная для данного мото тогда? чтобы реализовать в ближайшем будущем?
спасибо за ответы и мнения
Хотите я вам лично своё мнение скажу? Не забивайте себе голову. Не надо оно вам. Не меняйтесь. Просто получите ещё один гиморой на свою голову. Меняйте машину на деньги. Как вы будете этот мотоцикл продавать? Кому? Сколько времени? Тем более, что вы вообще не в теме. Не ломайте себе голову и не ищите приключений на неё же)))
 
  • Like
Реакции: Takeda

Анатоль

Завсегдатай
зашибись ... еще и мотоподбор развод ))))))) автору и авито - там цена 2 где-то ..... а на эти мото вообще спрос большой? от чего зависит больше? от пробега или от года? снимать этот тюнинг не планирую ... там же тогда надо вешать что-то стоковое вместо карбона,? для меня лично 2 млн за мото - это невообразимо, я бы например взял Jaguar XJ 5.0 компрессор 500 л.с. который едет как этот мото
Ягуар так не едет))
 

Takeda

Завсегдатай
4,099
22
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
зашибись ... еще и мотоподбор развод ))))))) автору и авито - там цена 2 где-то ..... а на эти мото вообще спрос большой? от чего зависит больше? от пробега или от года? снимать этот тюнинг не планирую ... там же тогда надо вешать что-то стоковое вместо карбона,? для меня лично 2 млн за мото - это невообразимо, я бы например взял Jaguar XJ 5.0 компрессор 500 л.с. который едет как этот мото
Вот и не ввязывайтесь в мотоциклы :))
 

@lexus

Завсегдатай
4,037
103
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Вам уже всё популярно и подробно описали. дальше уже вам решать. За вас никто решение не примет.
P.S. по поводу Ягуара смешно)))
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
4,037
103
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
не все - я выяснил, что основная проблема может быть в документах - мото может быть растаможен в современных условиях так, что потом таможня еще и начислит дополнительные вплаты и пени штрафные
Вы спросили стоит ли вам меняться. Вам ответили понятным языком: в вашем случае не стоит ввязываться. Что здесь непонятного? Есть вопрос, есть ответ. Мне лично вам сказать больше нечего...