Вот когда вы успеваете включать поворотники?
После воздушника дико не удобноВсегда успеваю.
После воздушника дико не удобно
а это разве не програмируется?Это поломка, а не негатив.
В нормальном состоянии поворотники гаснут сами.
Левый поворот, не сняв руку с руля, в перчатке, не могу включитьЯ раньше на японцах ездил, мне переучиваться ненада, а вот раздельные флажки под поворотники как раз доставляли дикий дискомфорт когда катался на мотиках ими оборудованными.
Надо развивать мелкую моторику большого пальца левой руки )Левый поворот, не сняв руку с руля, в перчатке, не могу включить
Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
а это разве не програмируется?
Левый поворот, не сняв руку с руля, в перчатке, не могу включить
Левый поворот, не сняв руку с руля, в перчатке, не могу включить
Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
Полезная тема: внезапно узнаю, что у меня все 3 года был сломанный мопед. А через какое время они должны выключаться сами?Это поломка, а не негатив.
В нормальном состоянии поворотники гаснут сами.
Полезная тема: внезапно узнаю, что у меня все 3 года был сломанный мопед. А через какое время они должны выключаться сами?
Полезная тема: внезапно узнаю, что у меня все 3 года был сломанный мопед. А через какое время они должны выключаться сами?
А через какое время они должны выключаться сами?
через 150 метров вроде бы...
Полагаю, у Вас эта функция работает, а гусь у Вас вот с таким вот кольцом на руле и ESA?
Да, гусь в максималке, с кольцом и ЕСА, но кольцо ж на поворотники не влияет.
У меня без ESA, минимум электроники, своя сборка. Кольца нет. Полагаю, в этом и дело.
Там отключение по времени и по расстоянию вроде.
На сухих гусях тоже всё само выключалось, так с чего бы на более новой модели этот функционал урезать?
не думаю, что у гуся как-то иначе будет ))
я как то всегда был уверен, что эта фича только на дорогих мотах, типа голды или GTL...
Спасибо.