Тюнинг RT!?

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
Такой форм-фактор удобнее - не торчит, не мешается. Сила тока - гарантированные 2А.
При правильном расположении можно использовать и оставлять на мотоцикле во время дождя.
41450-100_01b_1500_blank.jpg

https://motormir.com/product/uglovoy-usb-adapterzaryadka-bmw
 
Последнее редактирование:

gester

Новичок
2
0
  1. BMW F 800 R
А мне занижение подножек добавило комфорта в коленях. Затекать и болеть стали позже. Рост 174см.
И еще при наклонах цеплял асфальт дугами защиты горшков, теперь подножки раньше, предупреждают.
 

космос

Активный участник
580
14
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
А мне занижение подножек добавило комфорта в коленях. Затекать и болеть стали позже. Рост 174см.
Это естественно 👌
Я проблему со своей спиной пробую решить покупкой гуся. Там посадка совершенно другая )
 

Mmar

Новичок
6
0
Добрый день.
Возможно уже обсуждали, может кто-то сталкивался.
Мотоцикл 2008 года из Америки. Все, понятно, переведено в км/ч и тп, но "кружок" спидометра в милях и ужасно плохо считываемых км..
Нашел для замены и купил. Теперь вопрос ). Как сложно поменять самому?
Может есть какая ссылка там где это уже кто-то делал?
Спасибо.
 

Soleg

Активный участник
301
11
  1. BMW K 1600 GTL
Добрый день.
Возможно уже обсуждали, может кто-то сталкивался.
Мотоцикл 2008 года из Америки. Все, понятно, переведено в км/ч и тп, но "кружок" спидометра в милях и ужасно плохо считываемых км..
Нашел для замены и купил. Теперь вопрос ). Как сложно поменять самому?
Может есть какая ссылка там где это уже кто-то делал?
Спасибо.
Ссылки нет, но, по аналогии с авто бмв - пыли чтоб не было рядом и стрелку снимать-ставить потренироваться на чем-нибудь.
 
  • Like
Реакции: Mmar

Prosto_ivan

Участник
63
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Подскажите , есть какие нибудь решения по кронштейнам доп.света не оригинальным, на водяную RT может али ? очень нравится как смотрится вундер под передний пластик , ищу - ничего найти не могу
 

Уважаемый

Участник
89
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 800 GT
  2. BMW R 1250 RT
Други! Скажите, какие варианты дуг защитных есть на 1250 rt модель от 2021 года. Я видел только heed. Вундер ещё не делает? Или может дуги встают на 21 год, такие же как и на кузов 2020 года?? Хотя там пластик немного другой, войдут ли?
 

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
 

Мичман 63

Новичок
14
0
  1. BMW R 1100 RT
Установил такие дуги
 

Вложения

  • IMG_20240103_075134.jpg
    IMG_20240103_075134.jpg
    134.7 KB · Просмотры: 63
  • Screenshot_2024-01-03-07-50-57-181_com.avito.android.jpg
    Screenshot_2024-01-03-07-50-57-181_com.avito.android.jpg
    212.8 KB · Просмотры: 64

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Установил такие дуги
ну и понятно, что при падении мотоцикла этот кусок металла воткнтется в крышку и она расколется, сделали бы уже тогда дугу с крепежом с другой стороны
 
  • Like
Реакции: Musson

Мичман 63

Новичок
14
0
  1. BMW R 1100 RT
ну и понятно, что при падении мотоцикла этот кусок металла воткнтется в крышку и она расколется, сделали бы уже тогда дугу с крепежом с другой стороны
Не факт, во первых есть зазор порядка 3-х см. Во вторых, будет опора на всю плоскость трубы... Фото не очень, но можно разглядеть.
 

Вложения

  • IMG_20240108_193356.jpg
    IMG_20240108_193356.jpg
    100.5 KB · Просмотры: 56

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Не факт, во первых есть зазор порядка 3-х см. Во вторых, будет опора на всю плоскость трубы... Фото не очень, но можно разглядеть.
Ну как не факт?))
вопрос первый-Вы мотоцикл положили или бросили? Скорей всего положили аккуратно.
вопрос второй-Мотоцикл едет по трассе и обычно он на дугу не ложится, а падает, а бывает, что и катится и еще крутится, а если снятый асфальт, яма?Все что торчит, будет просто вывернуто с корнем. Ну это как бы понятно всем.
Даже если мотоцикл будет просто скользить по асфальту, то при падении эта трубка приваренная по кругу просто согнется, она не выдержит нагрузку мотоцикла которая будет равняться никак ни 300 кг положенного аккуратно, а около 500, 600 и более кг в зависимости от скорости и условий падения...
Так что с уверенностью можно сказать, эта штука не защита, а опасная хрень.
И рекомендовать ее категорически нельзя...

Если гнется оригинальная дуга имеющая две точки крепления на ГС, принося ущерб крышке., эта подавно ..
Буду рад, если мое мнение ошибочно.
Посмотрим, как говорится. Практика покажет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MODERATOR и mkov1979

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Установил такие дуги
Эта белая елда (не знаю, как ее по-другому назвать) сработает как плуг при скользячке в реальной жизни, вырвав всю дугу с креплениями и пробив крышку двигателя
 
  • Like
Реакции: НикитиН и venom

Мичман 63

Новичок
14
0
  1. BMW R 1100 RT
я не люблю писать кучу букв и пытаться здесь кого то убедить в необходимости данного девайса.Но безапелляционность некоторых мнений удивляет и улыбает и толкает совершить подвиг , позволив себе написать более двух предложений!!! ...Падения бывают разные, и по скорости и по месту контакта. Все это сугубо конкретные (частные) случаи.Я предыдущий ТДМ заколебался ронять на ровном месте по причине низкого роста . И эти я поставил как некую защиту пластика, зеркал и что там ещё у РТхи отлетает при околонулеаых скоростях. Естсно их никто не тестировал и не сертифицировал, и как они отработают на 30-50 км/ч, на которых происходят по статистике самое большое количество аварий, можно только фантазировать.Кстати надо связаться с Александром и спросить есть ли у него какая либо информация как отработали его дуги при падении. Он человек достаточно адекватный , как мне показалось. На Авито у него достаточно много положительных отзывов по ним. А я проголосовал своими соображениями и своим рублем , без желания сделать рекламу и т.д. Всем добра
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
я не люблю писать кучу букв и пытаться здесь кого то убедить в необходимости данного девайса.Но безапелляционность некоторых мнений удивляет и улыбает и толкает совершить подвиг , позволив себе написать более двух предложений!!! ...Падения бывают разные, и по скорости и по месту контакта. Все это сугубо конкретные (частные) случаи.Я предыдущий ТДМ заколебался ронять на ровном месте по причине низкого роста . И эти я поставил как некую защиту пластика, зеркал и что там ещё у РТхи отлетает при околонулеаых скоростях. Естсно их никто не тестировал и не сертифицировал, и как они отработают на 30-50 км/ч, на которых происходят по статистике самое большое количество аварий, можно только фантазировать.Кстати надо связаться с Александром и спросить есть ли у него какая либо информация как отработали его дуги при падении. Он человек достаточно адекватный , как мне показалось. На Авито у него достаточно много положительных отзывов по ним. А я проголосовал своими соображениями и своим рублем , без желания сделать рекламу и т.д. Всем добра
Слушайте, Вы так не расстраивайтесь или не улыбайтесь сильно. Просто это форум людей и у этих людей есть свое мнение по многим вопросам о мотоциклах. Мы же просто дискутируем. Но, если хотите, Ваши сообщения будут встречены гробовым молчанием. Так тоже можно общение организовать.

Данные дуги больше для станта и джимханы нужны (да и то там клетка более грамотно закреплена без "зависших в воздухе" труб), где мотик падает на околонулевых скоростях, а не для дороги. Если же есть проблема с ростом, то все равно можно что-то более грамотное, на мой взгляд, организовать.

Ну а по поводу отзывов на авито искренне насмешили ))