Не факт, во первых есть зазор порядка 3-х см. Во вторых, будет опора на всю плоскость трубы... Фото не очень, но можно разглядеть.
Ну как не факт?))
вопрос первый-Вы мотоцикл положили или бросили? Скорей всего положили аккуратно.
вопрос второй-Мотоцикл едет по трассе и обычно он на дугу не ложится, а падает, а бывает, что и катится и еще крутится, а если снятый асфальт, яма?Все что торчит, будет просто вывернуто с корнем. Ну это как бы понятно всем.
Даже если мотоцикл будет просто скользить по асфальту, то при падении эта трубка приваренная по кругу просто согнется, она не выдержит нагрузку мотоцикла которая будет равняться никак ни 300 кг положенного аккуратно, а около 500, 600 и более кг в зависимости от скорости и условий падения...
Так что с уверенностью можно сказать, эта штука не защита, а опасная хрень.
И рекомендовать ее категорически нельзя...
Если гнется оригинальная дуга имеющая две точки крепления на ГС, принося ущерб крышке., эта подавно ..
Буду рад, если мое мнение ошибочно.
Посмотрим, как говорится. Практика покажет.